Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
может куплю по позже в зиму
Зимой родные котки будут лучше всех)))))) так что эти колеса будут так для красоты((((
нагрузка на серву
для Савка 1256 они слишком тяжелые.
но корку при повороте могут цепануть, хотя я крайние точки поворота зажал по самые… помидоры
Решение подверни немного края передних арок корки .
Зимой родные котки будут лучше всех)))))) так что эти колеса будут так для красоты((((
для Савка 1256 они слишком тяжелые.
Решение подверни немного края передних арок корки .
Может лучше родную тигровску подрезать немного, а если пролайновскую греть надо?
И еще вопрос, какой мотор на перспективу лучше взять Торо или Теншок? или какойнить другой вариант?
И для какой сервы не будут тяжелыми, если можно ссылку?
Вот видео как дует Pro-Line Road Rage 3.8" Tire w/Desperado 17mm 1/2" Offset
Как то так, колеса не плохие. тачка устойчивая, перевернуть не реально, в занос, дрифт по асфальту идет. Прыгать в скейт парке легко (есть видео не больших прыжков, могу выложить), но дует со старта прям досадно, ждал большего от этой резины, и паралоновые вставки внутри колеса смещаются. Пишу как есть, видео прилагаю. Честно скажу что больше всего акашки понравились, но по асфальту их жалко.
Я честно говоря больше мощи от торо не заметил. Пишут типо родной выдаёт 1350w toro x8pt 3000wt. Как то вообще не похоже. Теншок хотел попробывать, зажал денег.
Я честно говоря больше мощи от торо не заметил. Пишут типо родной выдаёт 1350w toro x8pt 3000wt. Как то вообще не похоже. Теншок хотел попробывать, зажал денег.
Понял, а после баша сильно грелся?
И для какой сервы не будут тяжелыми, если можно ссылку?
www.savoxusa.com/…/savsb2231sg.htm
Сейчас стоит САвок 2231 и работает на 6в. на 7,4 даже не требуется.
Зимой родные котки будут лучше всех)
смотря по какому покрытию, по глубокому снегу широкие тренчеры у меня гораздо лучше стоковых едут
но дует со старта прям досадно, ждал большего от этой резины, и паралоновые вставки внутри колеса смещаются
Может делали, но тем не менее напомню.
Дырки в дисках нужно плотно заклеить арм. скотчем. А в резине сделать отверстия для отвода воды.
Лично у меня после таких манипуляций дует намного меньше.
Пишут типо родной выдаёт 1350w toro x8pt 3000wt.
На самом деле это все циферки. получаются простым перемножением параметров взятых почти с потолка.
Даже и не придерешься. Это потребляемая мощность. Никто не мешает двигателю жрать кучу ватт энергии и работать с кпд 47%=)
выходную мощность сложно измерить. Поэтому только валит/не валит. А льют их я думаю почти с одной бочки. Просто одни покачественнее, другие подешевше. Есть и теншок. На передатке 20/54/4.3 греется не хило…до 60.
Зимой родные котки будут лучше всех)
Если едет зимой, значит едет всегда и на любом покрытии (я про баш)
Сток очень универсальный. и не стирается. Меня последнее время только монстровый диаметр не устраивает. так как гоняю трагги.
лучше зимой только бонзы, а еще лучше мелкий пин без вставок. Но резина весьма специальная. и летом даже на грунте трется нехило.
Я по воде вообще не катаю, не вижу смысла убивать подши и колеса. Дырки на дисках заклеены изолентой, армированным скотчем там не подлезешь. А так все колеса отбалансированы, дырки заклеены усе по феншую. Может попробую отклеить резину от диска, и проклеить кевларовой нитью.
Все таки МТ4G3 трага на монстровых колесах. Захотел по башить колеса и пиньен поменял, нужна трага для трека та же самая процедура. Аморты на проставках все удобно и грамотно.
А мотор про запас все таки нужен.
Я тоже по двигателю читал, интересовался. Понравился вариант leopard 4082 2000kv, вроде влазит нормально(запас по мощности). На буржуйских сайтах много кто ставит, пишут греется мало. У нас не знаю, отзывов не нашел.
Понравился вариант leopard 4082
у меня двиг leopard 4074 2150kV. Вполне доволен. Дешево и сердито. Тягает хорошо, но и греется не слабо. Сейчас уже точно не вспомню но по-моему цифру 67 на градуснике видел. (пин 15 спур 50 колеса 148)
Насчет “влезет” 82, но с трудом. Регуль там стоит впритык к 74. Придется его смещать со своей штатной площадки.
Понял, а после баша сильно грелся?
Ну тактильно, палец могу держать секунды 3, потом прям ппц горячо. С охлаждением новым секунд 5 держу норм
Предатка 20/54 это на тигре? А для чего так ее поменяли? Скорость замеряли? Почему к примеру не 16/50?
4282 леопард без проблем, регуль квикран, место ещё остаётся. Регуль конечно смещен назад
4282 леопард без проблем, регуль квикран, место ещё остаётся
И как двигатель в сравнении со стоком?
И как двигатель в сравнении со стоком?
быстрее, на 12 пиньоне леопард быстрее(у меня две тачки одна на стоке, другая на леопарде)
Но по ощущениям 12 пиньон для него это очень мало, буду пробовать 14 или 15. Про температуру не скажу, никогда не мерил, тест пальцем всегда выдерживает. Катаюсь на 4 банках
Jefry, и сколько оборотов (kv) у двигателя?
Jefry, и сколько оборотов (kv) у двигателя?
2000kv. я выбирал между дорогим кастловским движком и недорогим леопардом. Разница в мощности у них врятли в 2 с лишним раза как цена, поэтому и взял леопард.
2000kv. я выбирал между дорогим кастловским движком и недорогим леопардом. Разница в мощности у них врятли в 2 с лишним раза как цена, поэтому и взял леопард.
А где покупали и по чем?
на американском амазоне, RCecho продавец. сейчас 95 долларов стоит, примерно так же и я покупал
Что-то фигня какая-то последнее время с электрикой. Вчера регулятор перестал подавать признаки жизни. Под конец поездки просто отключился и не крутит ни вентилятором, ни моргает светодиодами. Аккумулятор заряжен. Причем ездил совсем медленно. Когда машина встала все было холодное, и мотор, и акк, и сам регулятор. Что делать? Реанимировать регулятор можно?
Что-то фигня какая-то последнее время с электрикой. Вчера регулятор перестал подавать признаки жизни. Под конец поездки просто отключился и не крутит ни вентилятором, ни моргает светодиодами. Аккумулятор заряжен. Причем ездил совсем медленно. Когда машина встала все было холодное, и мотор, и акк, и сам регулятор. Что делать? Реанимировать регулятор можно?
варианты:
- у регов hobbywing и клонов типа того что ставят на mt4 очень ненадежный выключатель…
- если не выключатель, то попробовать разобрать и просушить или что-нить налить на платы что воду вытесняет (nanoprotech или wd) - но это чревато тем что эти составы содержат масло и потом нужно будет обезжиривать.
- если не поможет идти в тему rcopen.com/forum/f27/topic120367 и спрашивать помощь в ремонте. там же народ пишет как и чем герметить реги.
Что-то фигня какая-то последнее время с электрикой. Вчера регулятор перестал подавать признаки жизни. Под конец поездки просто отключился и не крутит ни вентилятором, ни моргает светодиодами. Аккумулятор заряжен. Причем ездил совсем медленно. Когда машина встала все было холодное, и мотор, и акк, и сам регулятор. Что делать? Реанимировать регулятор можно?
а какой рег?