Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
Рома, ты какую траву курил, или это первоапрельская шутка.
Повышенный износ будет у пластикового спура при любых раскладах.
Игорь ты в очередной раз удивляешь своим незнанием.))))
Че вы спорите про пластик. Про него уже все все знают. Вопрос же про латунь и бронзу. Это совсем другие расклады.
Тот же грохот и непонятный износ. латунь и в 18 масштабе живет с трудом. Имхо.
Вопрос же про латунь и бронзу
Оба эти металла будет мягче пиньена и возможно (???) будет работать. Но правильно выставленный пин +спур служит долго, я купил в запас 2 спура и оба лежат 2 года, и родной спур даже не износился.
Латунь вообще не вариант. У знакомого на 10 масштабе все пиньоны сожрало
Оба эти металла будет мягче пиньена и возможно (???) будет работать. Но правильно выставленный пин +спур служит долго, я купил в запас 2 спура и оба лежат 2 года, и родной спур даже не износился.
Да, мнений много, надо пробовать, я думаю много зависит от качества изготовления, от того как сопряжотся профиль зубьев пина-спура, самадельщина всегда сомнительна, буду пробовать , по итогам отпишусь
самадельщина всегда сомнительна, буду пробовать , по итогам отпишусь
С нетерпением будем ждать.
Подскажите в чем проблема может, дифф пока еще не разбирал.
Надо разбирать дифф и смотреть что там.
Ведущая приводная шестеренка подходит от какой нибудь другой машины, а то дороговато че то за нашу просят?
Народ как думаете, гонял сегодня на 6 банках мотор леопард 4092 1480kv предатка 16/50 колёса стоковые. Через 2 выкатанных подряд аккума движок раскалился некисло, палец прикладываю, больше секунды не терпит. Это норма? При том мотор существенно горячее рега и аккума.
Катал по сухому асфальту. Зацеп хороший. И ещё о наболевшем. Теперь ломаются пины в приводах, делал из хвостовиков от сверел. Может слишком каленые, из чего ещё можно придумать или купить от другой модели?
Ведущая приводная шестеренка подходит от какой нибудь другой машины, а то дороговато че то за нашу просят?
Можно любой фирмы!) Главное что бы параметрам подходило!!! Модуль и вал!!!) Я к примеру себе поставил от аррмы!)))
Народ как думаете, гонял сегодня на 6 банках мотор леопард 4092 1480kv предатка 16/50 колёса стоковые. Через 2 выкатанных подряд аккума движок раскалился некисло, палец прикладываю, больше секунды не терпит. Это норма? При том мотор существенно горячее рега и аккума.
Катал по сухому асфальту. Зацеп хороший. И ещё о наболевшем. Теперь ломаются пины в приводах, делал из хвостовиков от сверел. Может слишком каленые, из чего ещё можно придумать или купить от другой модели?
16 пин на 6 банках крутовато! На 6 нужно использовать 12 или 13 пиньон!!!)
гонял сегодня на 6 банках мотор леопард 4092 1480kv предатка 16/50 колёса стоковые.
как по мне, нагрузка на двиг адская! не думаю что ему хорошо в бане)
Можно любой фирмы!) Главное что бы параметрам подходило!!! Модуль и вал!!!) Я к примеру себе поставил от аррмы!)))
16 пин на 6 банках крутовато! На 6 нужно использовать 12 или 13 пиньон!!!)
Не, я про шестеренку которая в дифе приводная
Я поясню, двиг низкооборотистый. Почти 1500кв, поэтому и Пиньон 16, т.к. с такими настройками максималка порядка 78км.ч. видел похожую схему у пендосов, только там колёса были продайн бэдленсы и предатка 15/46 и тоже на 6 банках. Как поясняли , это сделано для разгрузки системы по току и снижению температуры, но он у меня почему то греется как с…
Подскажите в чем проблема может, дифф пока еще не разбирал.
Сначала проверь болт который крепит передний кардан к хвостовику.Хотя треск на видео слишком частый очень похоже на хвостовик с планировкой.
16 пин на 6 банках крутовато!
Согласен на его колесах 14 и не больше))).
не думаю что ему хорошо в бане)
Ага только магниты размагнитятся а так больше ничего))))
Да, если Вы нагреваете магниты выше 80 градусов по Цельсию, магниты начинают теряют свои магнитные свойства. Поддерживая эту температуру длительное время или значительно увеличивая её, Вы можете полностью размагнитить магниты. Некоторые типы магнитов, например, магниты самарий-кобальт, имеют более высокое температурное сопротивление.
Если магнитный материал не был поврежден чрезмерным нагреванием, магнит, потерявший часть своих магнитных свойств, может быть вновь намагничен до своего первоначального состояния.
продайн бэдленсы
Эти колеса гораздо легче на них я езжу с 15 или 16 пином. А ты на штатных неудивительно что у тебя привода рвет.
Илья пожитлей тачку )))) зачем такие надрывы для баша. Верни мотор 2000 на место и поставь 14 пин. и акум свежий (народную катлету) и будет все ходить долго и счастливо.
Можно любой фирмы!) Главное что бы параметрам подходило!!! Модуль и вал!!!) Я к примеру себе поставил от аррмы!)))
Вот прочитает кто то не опытный и поставит КОКАЙ НЕБУДЬ хвостовик с планитаркой, а диаметры планитарки передней и задней получатся разные и будет потом человек удивляться почему у него стал центральный диф изнашиваться . и машина как-то не так едет. Все равно что колеса поставить на перед и зад разного диаметра.
Поздно. Я двиг этот не хочу менять, у него момент Чумовой, а на 4х банках едет кисло. Лучше действительно наверное Пиньон поменьше вкорячу и колёса трагийные поставлю, в пути уже, да и вентилятор думаю не лишним будет)
здно. Я двиг этот не хочу менять, у него момент Чумовой, а на 4х банках едет кисло. Лучше действительно наверное Пиньон поменьше вкорячу и колёса трагийные поставлю, в пути уже, да и вентилятор думаю не лишним будет)
Да колеса оставь, пин поменяй и укрути мощность на регуле на старте, дело в том что мотор зверский и поэксперементируй с настройкой и ты поймеш что основная сила уходит в пробуксовку . Иначе говоря на 100% он на задние колеса становится и на 50% тоже козлит но удары на привод разные.
Подскажите в чем проблема может, дифф пока еще не разбирал.
Только что смотрел видео и в конце поломка и звук на твой очень похож.
Сначала проверь болт который крепит передний кардан к хвостовику.Хотя треск на видео слишком частый очень похоже на хвостовик с планировкой.
Согласен на его колесах 14 и не больше))).
Ага только магниты размагнитятся а так больше ничего))))
Да, если Вы нагреваете магниты выше 80 градусов по Цельсию, магниты начинают теряют свои магнитные свойства. Поддерживая эту температуру длительное время или значительно увеличивая её, Вы можете полностью размагнитить магниты. Некоторые типы магнитов, например, магниты самарий-кобальт, имеют более высокое температурное сопротивление.Если магнитный материал не был поврежден чрезмерным нагреванием, магнит, потерявший часть своих магнитных свойств, может быть вновь намагничен до своего первоначального состояния.
Эти колеса гораздо легче на них я езжу с 15 или 16 пином. А ты на штатных неудивительно что у тебя привода рвет.
Илья пожитлей тачку )))) зачем такие надрывы для баша. Верни мотор 2000 на место и поставь 14 пин. и акум свежий (народную катлету) и будет все ходить долго и счастливо.Вот прочитает кто то не опытный и поставит КОКАЙ НЕБУДЬ хвостовик с планитаркой, а диаметры планитарки передней и задней получатся разные и будет потом человек удивляться почему у него стал центральный диф изнашиваться . и машина как-то не так едет. Все равно что колеса поставить на перед и зад разного диаметра.
Внимательней читай!!! Человек спрашивал про то что можно ли поставить пиньон другой фирмы!!!
PD2342 конусную шестеренку можно поставить от другой какой нибудь шасськи? Кто нибудь ставил?
PD2342 конусную шестеренку можно поставить от другой какой нибудь шасськи? Кто нибудь ставил?
На сколько я знаю к нам подходят все потраха от ассошной трагги!)))
На сколько я знаю к нам подходят все потраха от ассошной трагги!)))
Артикула нету случайно?