Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

Svr

Сегодня пускали модель по рыхлому снегу, одной батареи хватило на 30 мин., на сухом покрытии 1час -1час .30 мин.
Люфты рулевой все устранил с помощью регулировочных шайб, люфты в нижней и верхней пластинах устранил использовав фумленту.
Фото:

Командор:

Надо взять те и другие от RPM и попробовать. Ценник гуманный, а картина прояснится навеки!

Купил родные уши и заменил треснувшее ухо, те что стоят сейчас на рулевых тягах ходят очень свободно, новые сели прочно и с большим усилием. Пока остаюсь на стоке.
Кстати, посмотрел в магазине нашу модель, там с люфтами подвески аналогичная картина. Поэтому нужно брать комплект регулировочных шайб для верхних рычагов, и вот эти для нижних рычагов.

Командор

Скоростные характеристики какие? Использует ли кто скоростемеры и какие именно? Тут наткнулся нам Гарминовский, но ценник конский, более 9 тыр.

Svr
Cheb:

Как ощущения по сравнению со стоковой системой?

Сравнить не с чем, на стоковом реге не пришлось ездить, был вынужден поставить M2.

Svr
Командор:

Использует ли кто скоростемеры и какие именно?

Можно обычный навигатор на модель установить для замера скорости, как вариант.

Grifon
Командор:

Скоростные характеристики какие? Использует ли кто скоростемеры и какие именно? Тут наткнулся нам Гарминовский, но ценник конский, более 9 тыр.

Используем старый навигатор. Который измеряет скорость и выдает максимальную скорость, среднее время в пути и тд.

Командор
Grifon:

Используем старый навигатор

Какие габариты и бюджет? Ссыль в личку можно?

Cheb
Командор:

Какие габариты и бюджет? Ссыль в личку можно?

Практически во всех автонавигаторах есть данные функции. Так что яндексмаркет в помощь. Характеристики и функции, а тем более цена там указаны;)

Командор

Уже посмотрел, выбор большой. Что-нибудь бюджетное и малогабаритное подберём, чтобы и на лодки подошёл!

Korovay

Аппа с телеметрией или смартфон с приложением для измерения скорости и все!

Командор

Ох, Мишаня, я совсем забыл, что скоро премьера новой 4-х канальной аппы от Граупнер! Благодарю, старина!

Svr

Сегодня дошла очередь до устранения люфтов в задних кулаках. Использовал все тот же комплект регулировочных шайб. Положил по одной шайбе справа и две слева, в результате ось кардана сместилась и перестала задевать о крепления аммов. Люфтов больше нет. Фото для отчета.

Командор

Забрал сегодня на почте комплект люминевых кулаков. Приехали за 2 недели. В отличие от Интеговского люминя лёгкие, насколько прочные, не знаю, но выполнены приятно!

Svr
Командор:

В отличие от Интеговского люминя лёгкие, насколько прочные, не знаю, но выполнены приятно!

Теперь ждем отчета об установке 😁 Тоже заказал их.😈

Командор

Не, ставить пока не буду. Надо стоковые активно посчупать. Можно весь стоковый пластик отварить, реально улучшает качественные показатели!

Svr
Командор:

Надо стоковые активно посчупать.

У меня к стоковым пока претензий нет, люфты минимальны. Если не башить и не прыгать с 3-х метровых трамплинов, стоковые кулаки прослужат долго.

Cheb
Командор:

Не, ставить пока не буду. Надо стоковые активно посчупать. Можно весь стоковый пластик отварить, реально улучшает качественные показатели!

То же лежат, комплект и перед и зад. Пока юзаю сток, вроде прочные) А можно поподробнее по поводу “отварить”?

Командор

Я года 2-3 назад услышал в нашей автостае, сначала подумал, что шутка и предложил укропчику с лаврушкой кинуть для верности. На самом деле действительно работает и на буржуйских сайтах широко обсуждалось, не могу найти закладку.
С машины снимается основной пластик (не RPM): бамперы, рычаги, кулаки и пр. и укладывается на тарелку или что-то подобное. В кастрюле вода доводится почти до кипения и тарелка с пластиком помещается в горячую воду минут на 10-15. Огонь не включать, просто потомить! Смысл тарелки в том, чтобы не деформировать пластик о горячее дно кастрюли, т.е. по принципу водяной бани.
Лично пробовал на Шортах, работает. Пластик реально меняет свои свойства и становится более упругим и ударовыносливым. Ломается в принципе всё, а при 3-х метровом башинге или частым знакомством с бардюром и пр. не спасёт и бронелист!
Многие из знакомых, влупив по нескольку бюджетов в постоянный ремонт и недешёвый тюнинг, возвращаются к стоку!

Cheb

Надо попробовать, интересный метод. А вообще по поводу прочности стокового пластика))) вчера на скорости “тапка в пол” не заметил торчащую арматуру, и вошел мордой так что отдачей на пару метров назад отскочил))) Думал все, звезда передку…итог вмятина на бампере)))

Командор

Да это достаточно старый метод и для хилого пластика. На нашем авто, судя по тому, как его мучают пиндосы и отзывам, сток весьма неплох!

Grifon
Командор:

Да это достаточно старый метод и для хилого пластика. На нашем авто, судя по тому, как его мучают пиндосы и отзывам, сток весьма неплох!

Да, сток крепкий.
В основном страдают:
Передний нижний рычаг при ударе колесом на большой скорости/при приземлении на 1 колесо (поменял примерно 5-7 рычагов за 8 месяцев)
Передний верхний рычаг - не убиваем. (у нас только 1 умудрился поломать зимой прыгнул на 2 метра и приземлился на переднее 1 колесо)
Передний кулак- не убиваем. Ни разу не ломался.
Задний кулак при приземлении на 1 колесо (поменял штуки 4-5)
Задний нижний рычаг при приземлении на 1 колесо (поменял штук 5) (был и такой случай, передним бампером на сокорости въехал в бетонную плиту - итог: сломался ЗАДНИЙ рычаг 😁)
Задние верхние тяги - не убиваемые. Ни разу не ломал.
Передний бампер - за 8 месяцев поменял 1 шт. Стирается нижняя пластина.

Раиль

Сток хорош. Плохо нету рычагов RPM. Не большой минус штока амортизатора, в нижней части под резинкой остаются капли воды и шток амортизатора ржавеет, со временем при ударе шток в этом месте сломается. Как вариант отрезать нижнею часть резинки.