Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

Svr

Сегодня дошла очередь до устранения люфтов в задних кулаках. Использовал все тот же комплект регулировочных шайб. Положил по одной шайбе справа и две слева, в результате ось кардана сместилась и перестала задевать о крепления аммов. Люфтов больше нет. Фото для отчета.

Командор

Забрал сегодня на почте комплект люминевых кулаков. Приехали за 2 недели. В отличие от Интеговского люминя лёгкие, насколько прочные, не знаю, но выполнены приятно!

Svr
Командор:

В отличие от Интеговского люминя лёгкие, насколько прочные, не знаю, но выполнены приятно!

Теперь ждем отчета об установке 😁 Тоже заказал их.😈

Командор

Не, ставить пока не буду. Надо стоковые активно посчупать. Можно весь стоковый пластик отварить, реально улучшает качественные показатели!

Svr
Командор:

Надо стоковые активно посчупать.

У меня к стоковым пока претензий нет, люфты минимальны. Если не башить и не прыгать с 3-х метровых трамплинов, стоковые кулаки прослужат долго.

Cheb
Командор:

Не, ставить пока не буду. Надо стоковые активно посчупать. Можно весь стоковый пластик отварить, реально улучшает качественные показатели!

То же лежат, комплект и перед и зад. Пока юзаю сток, вроде прочные) А можно поподробнее по поводу “отварить”?

Командор

Я года 2-3 назад услышал в нашей автостае, сначала подумал, что шутка и предложил укропчику с лаврушкой кинуть для верности. На самом деле действительно работает и на буржуйских сайтах широко обсуждалось, не могу найти закладку.
С машины снимается основной пластик (не RPM): бамперы, рычаги, кулаки и пр. и укладывается на тарелку или что-то подобное. В кастрюле вода доводится почти до кипения и тарелка с пластиком помещается в горячую воду минут на 10-15. Огонь не включать, просто потомить! Смысл тарелки в том, чтобы не деформировать пластик о горячее дно кастрюли, т.е. по принципу водяной бани.
Лично пробовал на Шортах, работает. Пластик реально меняет свои свойства и становится более упругим и ударовыносливым. Ломается в принципе всё, а при 3-х метровом башинге или частым знакомством с бардюром и пр. не спасёт и бронелист!
Многие из знакомых, влупив по нескольку бюджетов в постоянный ремонт и недешёвый тюнинг, возвращаются к стоку!

Cheb

Надо попробовать, интересный метод. А вообще по поводу прочности стокового пластика))) вчера на скорости “тапка в пол” не заметил торчащую арматуру, и вошел мордой так что отдачей на пару метров назад отскочил))) Думал все, звезда передку…итог вмятина на бампере)))

Командор

Да это достаточно старый метод и для хилого пластика. На нашем авто, судя по тому, как его мучают пиндосы и отзывам, сток весьма неплох!

Grifon
Командор:

Да это достаточно старый метод и для хилого пластика. На нашем авто, судя по тому, как его мучают пиндосы и отзывам, сток весьма неплох!

Да, сток крепкий.
В основном страдают:
Передний нижний рычаг при ударе колесом на большой скорости/при приземлении на 1 колесо (поменял примерно 5-7 рычагов за 8 месяцев)
Передний верхний рычаг - не убиваем. (у нас только 1 умудрился поломать зимой прыгнул на 2 метра и приземлился на переднее 1 колесо)
Передний кулак- не убиваем. Ни разу не ломался.
Задний кулак при приземлении на 1 колесо (поменял штуки 4-5)
Задний нижний рычаг при приземлении на 1 колесо (поменял штук 5) (был и такой случай, передним бампером на сокорости въехал в бетонную плиту - итог: сломался ЗАДНИЙ рычаг 😁)
Задние верхние тяги - не убиваемые. Ни разу не ломал.
Передний бампер - за 8 месяцев поменял 1 шт. Стирается нижняя пластина.

Раиль

Сток хорош. Плохо нету рычагов RPM. Не большой минус штока амортизатора, в нижней части под резинкой остаются капли воды и шток амортизатора ржавеет, со временем при ударе шток в этом месте сломается. Как вариант отрезать нижнею часть резинки.

mar4elko

Тема:) Как дифы себя чувствуют? Сколько их всего, кстати?) Давай подробности, что под коркой?

Tallus

ну вот, продал свой трахас теперь думаю прикупить данную модель.ведь багги трагги и монстр на одной базе? думаю может взять багги, т.к. у нас много народу на них катается, а потом докупить большие колеса, вилли бар, бампера. как думаете, получится ли башинговый вариант души?по деньгам не дешевле выйдет так, чем сразу монстра?

Grifon
Tallus:

ну вот, продал свой трахас теперь думаю прикупить данную модель.ведь багги трагги и монстр на одной базе? думаю может взять багги, т.к. у нас много народу на них катается, а потом докупить большие колеса, вилли бар, бампера. как думаете, получится ли башинговый вариант души?по деньгам не дешевле выйдет так, чем сразу монстра?

Из багги сделать монстра можно но накладно!!!. У багги база узкая. Кучу деталей придется менять. А вот трагги очень похожа. Я их уже както сравнивал. Вот тут есть: rc86.ru/phpbb3/viewtopic.php?f=52&t=1996&sid=69df6…

Tallus

да, я читал, спасибо. просто багги существенно дешевле монстра, а трагги тысяси на 2 дешевле, но регулятор существенно слабее и аморты не полностью металл. что желательно сразу вместе с ней заказать? чашки приводов наверное,что еще?а и главный вопрос как герметили родную электронику? регуль разборный ведь?

Grifon

Если прочитать тему с начала, то все эти вопросы отпадут. 😃

Tallus

прочитал, освежил память отпали. кстати нарыл радиобоксы от моделей St1 и Eb4 S3 коды Pd1947 и Pd2365 мне кажется должны влезть очень хорошо. есть желающие попробывать?

Командор
Tallus:

…есть желающие попробывать?

Есть! А пока сылочки можно?