Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
Сегодня дошла очередь до устранения люфтов в задних кулаках. Использовал все тот же комплект регулировочных шайб. Положил по одной шайбе справа и две слева, в результате ось кардана сместилась и перестала задевать о крепления аммов. Люфтов больше нет. Фото для отчета.
Забрал сегодня на почте комплект люминевых кулаков. Приехали за 2 недели. В отличие от Интеговского люминя лёгкие, насколько прочные, не знаю, но выполнены приятно!
В отличие от Интеговского люминя лёгкие, насколько прочные, не знаю, но выполнены приятно!
Теперь ждем отчета об установке 😁 Тоже заказал их.😈
Не, ставить пока не буду. Надо стоковые активно посчупать. Можно весь стоковый пластик отварить, реально улучшает качественные показатели!
Надо стоковые активно посчупать.
У меня к стоковым пока претензий нет, люфты минимальны. Если не башить и не прыгать с 3-х метровых трамплинов, стоковые кулаки прослужат долго.
Не, ставить пока не буду. Надо стоковые активно посчупать. Можно весь стоковый пластик отварить, реально улучшает качественные показатели!
То же лежат, комплект и перед и зад. Пока юзаю сток, вроде прочные) А можно поподробнее по поводу “отварить”?
Я года 2-3 назад услышал в нашей автостае, сначала подумал, что шутка и предложил укропчику с лаврушкой кинуть для верности. На самом деле действительно работает и на буржуйских сайтах широко обсуждалось, не могу найти закладку.
С машины снимается основной пластик (не RPM): бамперы, рычаги, кулаки и пр. и укладывается на тарелку или что-то подобное. В кастрюле вода доводится почти до кипения и тарелка с пластиком помещается в горячую воду минут на 10-15. Огонь не включать, просто потомить! Смысл тарелки в том, чтобы не деформировать пластик о горячее дно кастрюли, т.е. по принципу водяной бани.
Лично пробовал на Шортах, работает. Пластик реально меняет свои свойства и становится более упругим и ударовыносливым. Ломается в принципе всё, а при 3-х метровом башинге или частым знакомством с бардюром и пр. не спасёт и бронелист!
Многие из знакомых, влупив по нескольку бюджетов в постоянный ремонт и недешёвый тюнинг, возвращаются к стоку!
Надо попробовать, интересный метод. А вообще по поводу прочности стокового пластика))) вчера на скорости “тапка в пол” не заметил торчащую арматуру, и вошел мордой так что отдачей на пару метров назад отскочил))) Думал все, звезда передку…итог вмятина на бампере)))
Да это достаточно старый метод и для хилого пластика. На нашем авто, судя по тому, как его мучают пиндосы и отзывам, сток весьма неплох!
Да это достаточно старый метод и для хилого пластика. На нашем авто, судя по тому, как его мучают пиндосы и отзывам, сток весьма неплох!
Да, сток крепкий.
В основном страдают:
Передний нижний рычаг при ударе колесом на большой скорости/при приземлении на 1 колесо (поменял примерно 5-7 рычагов за 8 месяцев)
Передний верхний рычаг - не убиваем. (у нас только 1 умудрился поломать зимой прыгнул на 2 метра и приземлился на переднее 1 колесо)
Передний кулак- не убиваем. Ни разу не ломался.
Задний кулак при приземлении на 1 колесо (поменял штуки 4-5)
Задний нижний рычаг при приземлении на 1 колесо (поменял штук 5) (был и такой случай, передним бампером на сокорости въехал в бетонную плиту - итог: сломался ЗАДНИЙ рычаг 😁)
Задние верхние тяги - не убиваемые. Ни разу не ломал.
Передний бампер - за 8 месяцев поменял 1 шт. Стирается нижняя пластина.
Сток хорош. Плохо нету рычагов RPM. Не большой минус штока амортизатора, в нижней части под резинкой остаются капли воды и шток амортизатора ржавеет, со временем при ударе шток в этом месте сломается. Как вариант отрезать нижнею часть резинки.
Thunder Tiger 6x6
В разработке. Скоро испытания.
Подробности тут rc86.ru/phpbb3/viewtopic.php?f=52&t=2118&p=22174#p…
Первый тестовый заезд на Thunder Tiger 6x6
Тема:) Как дифы себя чувствуют? Сколько их всего, кстати?) Давай подробности, что под коркой?
Подробности тут rc86.ru/phpbb3/viewtopic.php?f=52&t=2118&p=22174#p…
ну вот, продал свой трахас теперь думаю прикупить данную модель.ведь багги трагги и монстр на одной базе? думаю может взять багги, т.к. у нас много народу на них катается, а потом докупить большие колеса, вилли бар, бампера. как думаете, получится ли башинговый вариант души?по деньгам не дешевле выйдет так, чем сразу монстра?
ну вот, продал свой трахас теперь думаю прикупить данную модель.ведь багги трагги и монстр на одной базе? думаю может взять багги, т.к. у нас много народу на них катается, а потом докупить большие колеса, вилли бар, бампера. как думаете, получится ли башинговый вариант души?по деньгам не дешевле выйдет так, чем сразу монстра?
Из багги сделать монстра можно но накладно!!!. У багги база узкая. Кучу деталей придется менять. А вот трагги очень похожа. Я их уже както сравнивал. Вот тут есть: rc86.ru/phpbb3/viewtopic.php?f=52&t=1996&sid=69df6…
да, я читал, спасибо. просто багги существенно дешевле монстра, а трагги тысяси на 2 дешевле, но регулятор существенно слабее и аморты не полностью металл. что желательно сразу вместе с ней заказать? чашки приводов наверное,что еще?а и главный вопрос как герметили родную электронику? регуль разборный ведь?
Если прочитать тему с начала, то все эти вопросы отпадут. 😃
прочитал, освежил память отпали. кстати нарыл радиобоксы от моделей St1 и Eb4 S3 коды Pd1947 и Pd2365 мне кажется должны влезть очень хорошо. есть желающие попробывать?
…есть желающие попробывать?
Есть! А пока сылочки можно?