Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
- выровнять ВСЕ колеса как вам нравится
- включить аппу и машинку. триммер руля поставить в 0.
- регулировать длину тяги от рулевой к сервокачалке до установления колес прямо.
- если не хватает регулировки переставить сервокачалку на серве на 1-2 зуба и обратно п3.
- далее при катании калибруем аппой.
- Именно как нравится, или есть положение, при котором износ из-за повышенных нагрузок будет минимальным?
- Не хватает регулировки, сервокачалку (выделил красным цветом) переставить на 1-2 зуба, то, что я пометил на фото красным цветом? Я пытался ее снять с оси, но она видимо на клею, не снималась, побоялся сломать. Какой клей будет нужен, чтобы потом снова поставить на него?
Длину тяг выставлял штангенциркулем, как указано в инструкции 42 и 72 мм, и все колеса стали стоять как то косо-криво. То есть на эти значения, указанные в инструкции 42 и 72 не надо опираться и выставлять все визуально?
И еще очень смущает расположение колес передней оси, справа и слева они под разными углами, что хорошо видно на фото. Это брак или как то регулируется?
Вообще есть отдельная ветка про G5. Думаю стоит отправится туда, чтобы ее разбавить вопросами новичка.
Сборка как правило идет тяп ляп. Это не брак. Подкручивать надо по вкусу, если совсем нет вкуса, то читать интернет и форум и вкус появится.
Разный наклон передних - нужно крутить шары. Можно подлезть не снимая колес через отверстия в дисках. Отвертка на 2.5 шестигран. Искать положение перпендикулярное прямо через кулак.
А. Вижу смущает еще наклон кулака. Думаю пора начать катать, и такие мелочи не будут волновать. Верхний рычаг пластичный. Приработается.
Все руками выставляете на глаз чтобы передние/задние были попарно одинаковы и будет нормально, т.е. не тяги должны быть одинаковой длины, а колеса должны иметь одинаковое положение.
Качалка на серве может плотно сидеть, но если ее отверткой поддеть немного - должна поддаться.
всем привет. ребят, может у кого есть шестерни дифа про запас? очень нужны. 25 сентября соревнования будут, а у меня сегодня диф лег(( в магазинах пока не нашёл…
всем привет. ребят, может у кого есть шестерни дифа про запас? очень нужны. 25 сентября соревнования будут, а у меня сегодня диф лег(( в магазинах пока не нашёл…
Есть прозапас, но не уверен успеют ли доехать до тебя до 25-ого числа от меня. Да, и какие именно тебе шестерни нужны? Сателлиты?
Сегодня буду разбирать сообщу более точно, вчера уже поздно вечером домой приехал. Если курьерской то пишут 2-3 дня)
Сегодня буду разбирать сообщу более точно, вчера уже поздно вечером домой приехал. Если курьерской то пишут 2-3 дня)
ок, пиши тогда
в общем под замену все 6 сателлитов… на большом нет 5 зубов, ну а остальные с коцками… нужен полный рем комплект
в общем под замену все 6 сателлитов… на большом нет 5 зубов, ну а остальные с коцками… нужен полный рем комплект
Эээ сателлитов в самом диффе 4 штуки, откуда еще два взял? Ты что имеешь ввиду?
Народ, а кто знает где сейчас запчасти купить можно? В планете пусто, на долларе пусто, ебэй - пусто. Кто где сейчас запы заказывает?
Народ, а кто знает где сейчас запчасти купить можно? В планете пусто, на долларе пусто, ебэй - пусто. Кто где сейчас запы заказывает?
можно в европейском представительстве тут Доставка от 20 баксов в Россию.
Народ, а кто знает где сейчас запчасти купить можно? В планете пусто, на долларе пусто, ебэй - пусто. Кто где сейчас запы заказывает?
Вот ассоховские!!!) У нас с первой траггой rc8t одинаковые диффы!!!
www.amainhobbies.com/…/p16915
Вот ассоховские!!!) У нас с первой траггой rc8t одинаковые диффы!!!
www.amainhobbies.com/…/p16915
Инфа 100% что подходят?
да, они на одном заводе штампуются)
Инфа 100% что подходят?
10000000000000000000%%%)))
На ассохи тигровские ставили!!!)
вообще производители муда*и… ну если запчасти одинаковые ну дайте им один общий номер или пишите 2 разных, но чтобы их можно было сразу найти.
вообще производители муда*и… ну если запчасти одинаковые ну дайте им один общий номер или пишите 2 разных, но чтобы их можно было сразу найти.
Это же типа разные конторы!))))))))))))))))))))))))))))) На америкосов рассчитано!) Те четко смотрят детали!) Это как на доллар хоббиз на G3 деталь к примеру стоит 20$ а та жа деталь на G5 10$!!!))) Русский подберет глянет и возьмет дешевле а америкос возьмет ту которая приписанна к его тачки!!!))) Тут я думаю то же самое!)))))))))))))))))
А можно узнать причину поломки ? На будущее. 6S , резкий тормоз , износ\усталость\китайсчина и т.п. ?
вообще в этом году уже второй раз ломаю. 1 раз весной ездил по пескам. сзади стояли слинги - спереди обычные. после 10 минут езды слег центр диф (перед раздут постоянно был). сейчас 6с иногда ставил. часто ездил только на задних. слег задний диф (5 зубов минус, был хороший износ шестерен, были конусом). масло 50/60/30 перед/центр/зад.
сейчас вспоминаю, возможно последний раз были пару раз резкое торможение… вообщем все ошибки в кучу))
вообще в этом году уже второй раз ломаю. 1 раз весной ездил по пескам. сзади стояли слинги - спереди обычные. после 10 минут езды слег центр диф (перед раздут постоянно был). сейчас 6с иногда ставил. часто ездил только на задних. слег задний диф (5 зубов минус, был хороший износ шестерен, были конусом). масло 50/60/30 перед/центр/зад.
сейчас вспоминаю, возможно последний раз были пару раз резкое торможение… вообщем все ошибки в кучу))
Как я могу предположить в центр сильно густое масло ливанули типа заблокировать вот от сюда и беда!!!) Я с зимы гоняю и сказал бы жестко катаю!!! На трассе раменки на соревах и тренировки на трассе и все норм с диффами!!!) Залито силиконновое спец масло!!!)