Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

foxman01
easy2do:

Народ, а кто знает где сейчас запчасти купить можно? В планете пусто, на долларе пусто, ебэй - пусто. Кто где сейчас запы заказывает?

можно в европейском представительстве тут Доставка от 20 баксов в Россию.

Руслан177
easy2do:

Народ, а кто знает где сейчас запчасти купить можно? В планете пусто, на долларе пусто, ебэй - пусто. Кто где сейчас запы заказывает?

Вот ассоховские!!!) У нас с первой траггой rc8t одинаковые диффы!!!
www.amainhobbies.com/…/p16915

Kami

да, они на одном заводе штампуются)

Руслан177
easy2do:

Инфа 100% что подходят?

10000000000000000000%%%)))
На ассохи тигровские ставили!!!)

Kami

вообще производители муда*и… ну если запчасти одинаковые ну дайте им один общий номер или пишите 2 разных, но чтобы их можно было сразу найти.

Руслан177
Kami:

вообще производители муда*и… ну если запчасти одинаковые ну дайте им один общий номер или пишите 2 разных, но чтобы их можно было сразу найти.

Это же типа разные конторы!))))))))))))))))))))))))))))) На америкосов рассчитано!) Те четко смотрят детали!) Это как на доллар хоббиз на G3 деталь к примеру стоит 20$ а та жа деталь на G5 10$!!!))) Русский подберет глянет и возьмет дешевле а америкос возьмет ту которая приписанна к его тачки!!!))) Тут я думаю то же самое!)))))))))))))))))

ПавелA

А можно узнать причину поломки ? На будущее. 6S , резкий тормоз , износ\усталость\китайсчина и т.п. ?

Kami

вообще в этом году уже второй раз ломаю. 1 раз весной ездил по пескам. сзади стояли слинги - спереди обычные. после 10 минут езды слег центр диф (перед раздут постоянно был). сейчас 6с иногда ставил. часто ездил только на задних. слег задний диф (5 зубов минус, был хороший износ шестерен, были конусом). масло 50/60/30 перед/центр/зад.
сейчас вспоминаю, возможно последний раз были пару раз резкое торможение… вообщем все ошибки в кучу))

Руслан177
Kami:

вообще в этом году уже второй раз ломаю. 1 раз весной ездил по пескам. сзади стояли слинги - спереди обычные. после 10 минут езды слег центр диф (перед раздут постоянно был). сейчас 6с иногда ставил. часто ездил только на задних. слег задний диф (5 зубов минус, был хороший износ шестерен, были конусом). масло 50/60/30 перед/центр/зад.
сейчас вспоминаю, возможно последний раз были пару раз резкое торможение… вообщем все ошибки в кучу))

Как я могу предположить в центр сильно густое масло ливанули типа заблокировать вот от сюда и беда!!!) Я с зимы гоняю и сказал бы жестко катаю!!! На трассе раменки на соревах и тренировки на трассе и все норм с диффами!!!) Залито силиконновое спец масло!!!)

Kami

ну как густое. говорю же 60 заливал, асошное.

easy2do
Руслан177:

Как я могу предположить в центр сильно густое масло ливанули типа заблокировать вот от сюда и беда!!!) Я с зимы гоняю и сказал бы жестко катаю!!! На трассе раменки на соревах и тренировки на трассе и все норм с диффами!!!) Залито силиконновое спец масло!!!)

Ну как беда - в моем понимании если в центре сильно густое масло залито то нагрузка при старте в задней оси конечно увеличивается, но при этом тачка встает на дыбы, например, колеса дует, тачка опускается с раздутым передними колесами на землю и в этот момент контакта передних колес с поверхностью, действительно ударная нагрузка на центр дифф (в случае если залито жидкое масло в ц дифе), а если ц дифе масло густое - и колеса так не дует, и в ц дифе нагрузка равномерней распределяется по осям.

Руслан177
Kami:

ну как густое. говорю же 60 заливал, асошное.

Вот и ответ!) Туда нужно 10-15 заливать!))) 60 все таки густовато будет!)

Tallus

Да хватит вам, 60 не густое в центр. Я бодяжил 1млн и 100тыс. В центр, при старте передние почти не дует. Флипы крутил,приземлился. Все на 6с в дифах такого безобразия нет. Может зазор неправильный был? На 60к центр не заблокировать никак.

easy2do
Руслан177:

Вот и ответ!) Туда нужно 10-15 заливать!))) 60 все таки густовато будет!)

А объясни почему, я не понимаю просто. Физика процесса какая если более жидкое масло залить?
В моем понимании наоборот: более густое масло - равномерней распределяется момент между осями, соответсвенно ударных нагрузок на центр диф будет меньше.

Tallus

Правда в основном на трагийных колесах. Но родные большие,тяжелые,там масло еще гуще надо для блокировки

Руслан177
easy2do:

А объясни почему, я не понимаю просто. Физика процесса какая если более жидкое масло залить?
В моем понимании наоборот: более густое масло - равномерней распределяется момент между осями, соответсвенно ударных нагрузок на центр диф будет меньше.

При густом масле он меньше выполняет свою работу!!! И соответственно идет нагрузка на дифы!!! Отсюда они и летят у вас!!!) Вон на G5 его вообще нет и у ребят дифы быстро летят!!!) У меня залито 6-9-4 и почти год катаний на трассе а им хоть бы хны!!!) И именно на норм трассе (раменки) в активном режиме а не как черепаха!!!)

Tallus

Вообще, когда залил густое в центр, на 6с хоть резина рваться перестала, но управляемость вообще дикость.какая то нервная, даже при разгоне по прямой. Надо баланс найти, что бы колеса не дулись как дирижабль и управление осталось.

easy2do
Руслан177:

При густом масле он меньше выполняет свою работу!!! И соответственно идет нагрузка на дифы!!! Отсюда они и летят у вас!!!) Вон на G5 его вообще нет и у ребят дифы быстро летят!!!) У меня залито 6-9-4 и почти год катаний на трассе а им хоть бы хны!!!) И именно на норм трассе (раменки) в активном режиме а не как черепаха!!!)

Он выполняет меньше работы по распределению момента по осям, но при этом больше стремится к работе на блок, но нагрузка-то разве на шестерни внутри увеличивается? По-моему нет. Убить сателиты в моем понимании можно моментальной механической остановкой одной из осей когда центродиф находисья сам под большой нагрузкой (езда на виллибаре например, в моменте, когда передние колеса опускаются на землю при полном газе).

Tallus:

Вообще, когда залил густое в центр, на 6с хоть резина рваться перестала, но управляемость вообще дикость.какая то нервная, даже при разгоне по прямой. Надо баланс найти, что бы колеса не дулись как дирижабль и управление осталось.

Согласен. Управляемость в минус, колеса меньше рвет.

ПавелA

А я в центрдиф заложил литол и пустоты залил 37.5(амморт) И всё лето откатал, А на VRX так уже два года. К стати , дифы одинаковые(менял местами) может они и внутри похожи ?

easy2do
ПавелA:

А я в центрдиф заложил литол и пустоты залил 37.5(амморт) И всё лето откатал, А на VRX так уже два года. К стати , дифы одинаковые(менял местами) может они и внутри похожи ?

Литол жиже силикона 50к. Дифы внутри одинаковые. У них и корпус одинаковый. Партнамбер ремкомплекта одинаковый )))