Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
вообще в этом году уже второй раз ломаю. 1 раз весной ездил по пескам. сзади стояли слинги - спереди обычные. после 10 минут езды слег центр диф (перед раздут постоянно был). сейчас 6с иногда ставил. часто ездил только на задних. слег задний диф (5 зубов минус, был хороший износ шестерен, были конусом). масло 50/60/30 перед/центр/зад.
сейчас вспоминаю, возможно последний раз были пару раз резкое торможение… вообщем все ошибки в кучу))
вообще в этом году уже второй раз ломаю. 1 раз весной ездил по пескам. сзади стояли слинги - спереди обычные. после 10 минут езды слег центр диф (перед раздут постоянно был). сейчас 6с иногда ставил. часто ездил только на задних. слег задний диф (5 зубов минус, был хороший износ шестерен, были конусом). масло 50/60/30 перед/центр/зад.
сейчас вспоминаю, возможно последний раз были пару раз резкое торможение… вообщем все ошибки в кучу))
Как я могу предположить в центр сильно густое масло ливанули типа заблокировать вот от сюда и беда!!!) Я с зимы гоняю и сказал бы жестко катаю!!! На трассе раменки на соревах и тренировки на трассе и все норм с диффами!!!) Залито силиконновое спец масло!!!)
ну как густое. говорю же 60 заливал, асошное.
Как я могу предположить в центр сильно густое масло ливанули типа заблокировать вот от сюда и беда!!!) Я с зимы гоняю и сказал бы жестко катаю!!! На трассе раменки на соревах и тренировки на трассе и все норм с диффами!!!) Залито силиконновое спец масло!!!)
Ну как беда - в моем понимании если в центре сильно густое масло залито то нагрузка при старте в задней оси конечно увеличивается, но при этом тачка встает на дыбы, например, колеса дует, тачка опускается с раздутым передними колесами на землю и в этот момент контакта передних колес с поверхностью, действительно ударная нагрузка на центр дифф (в случае если залито жидкое масло в ц дифе), а если ц дифе масло густое - и колеса так не дует, и в ц дифе нагрузка равномерней распределяется по осям.
ну как густое. говорю же 60 заливал, асошное.
Вот и ответ!) Туда нужно 10-15 заливать!))) 60 все таки густовато будет!)
Да хватит вам, 60 не густое в центр. Я бодяжил 1млн и 100тыс. В центр, при старте передние почти не дует. Флипы крутил,приземлился. Все на 6с в дифах такого безобразия нет. Может зазор неправильный был? На 60к центр не заблокировать никак.
Вот и ответ!) Туда нужно 10-15 заливать!))) 60 все таки густовато будет!)
А объясни почему, я не понимаю просто. Физика процесса какая если более жидкое масло залить?
В моем понимании наоборот: более густое масло - равномерней распределяется момент между осями, соответсвенно ударных нагрузок на центр диф будет меньше.
Правда в основном на трагийных колесах. Но родные большие,тяжелые,там масло еще гуще надо для блокировки
А объясни почему, я не понимаю просто. Физика процесса какая если более жидкое масло залить?
В моем понимании наоборот: более густое масло - равномерней распределяется момент между осями, соответсвенно ударных нагрузок на центр диф будет меньше.
При густом масле он меньше выполняет свою работу!!! И соответственно идет нагрузка на дифы!!! Отсюда они и летят у вас!!!) Вон на G5 его вообще нет и у ребят дифы быстро летят!!!) У меня залито 6-9-4 и почти год катаний на трассе а им хоть бы хны!!!) И именно на норм трассе (раменки) в активном режиме а не как черепаха!!!)
Вообще, когда залил густое в центр, на 6с хоть резина рваться перестала, но управляемость вообще дикость.какая то нервная, даже при разгоне по прямой. Надо баланс найти, что бы колеса не дулись как дирижабль и управление осталось.
При густом масле он меньше выполняет свою работу!!! И соответственно идет нагрузка на дифы!!! Отсюда они и летят у вас!!!) Вон на G5 его вообще нет и у ребят дифы быстро летят!!!) У меня залито 6-9-4 и почти год катаний на трассе а им хоть бы хны!!!) И именно на норм трассе (раменки) в активном режиме а не как черепаха!!!)
Он выполняет меньше работы по распределению момента по осям, но при этом больше стремится к работе на блок, но нагрузка-то разве на шестерни внутри увеличивается? По-моему нет. Убить сателиты в моем понимании можно моментальной механической остановкой одной из осей когда центродиф находисья сам под большой нагрузкой (езда на виллибаре например, в моменте, когда передние колеса опускаются на землю при полном газе).
Вообще, когда залил густое в центр, на 6с хоть резина рваться перестала, но управляемость вообще дикость.какая то нервная, даже при разгоне по прямой. Надо баланс найти, что бы колеса не дулись как дирижабль и управление осталось.
Согласен. Управляемость в минус, колеса меньше рвет.
А я в центрдиф заложил литол и пустоты залил 37.5(амморт) И всё лето откатал, А на VRX так уже два года. К стати , дифы одинаковые(менял местами) может они и внутри похожи ?
А я в центрдиф заложил литол и пустоты залил 37.5(амморт) И всё лето откатал, А на VRX так уже два года. К стати , дифы одинаковые(менял местами) может они и внутри похожи ?
Литол жиже силикона 50к. Дифы внутри одинаковые. У них и корпус одинаковый. Партнамбер ремкомплекта одинаковый )))
Кстати, а у всех масло силиконовое воняет после того как оно поработало в дифе? Сегодня диф разобрал с целью масло погуще заправить, а там масло уже далеко не прозрачное, я бы даже сказал черное, и воняет страшно. Масло в предыдущий раз менял паков 20 назад.
ну запах не знаю не нюхал… а цвет и не будет прозрачным. у меня тоже черная
Привет тигроводам ! Вопрос: если на родных колёсах , в протекторе , срезать шашки через одну , получатся “лопатки” для снега ?
неа, ну или оч слабые… на слингах не выступы, а кармашки и они больше намного
Мне кажется, обычные цепи сработают намного лучше.
Печально. А цепи убивают подвеску и подши . колёса и так тяжёлые.
если с обычными сравнивать думаю да, лопатки думаю лучше справятся
Привет тигроводам ! Вопрос: если на родных колёсах , в протекторе , срезать шашки через одну , получатся “лопатки” для снега ?
Получится испорченная неплохая резина.
Печально. А цепи убивают подвеску и подши . колёса и так тяжёлые.
Не заметил чтоб цепи что-то убивали. Но лопатки 100% лучше, но и гораздо дороже ))
Короче цепи тоже не кислый бюджетный вариант.