Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
Правда в основном на трагийных колесах. Но родные большие,тяжелые,там масло еще гуще надо для блокировки
А объясни почему, я не понимаю просто. Физика процесса какая если более жидкое масло залить?
В моем понимании наоборот: более густое масло - равномерней распределяется момент между осями, соответсвенно ударных нагрузок на центр диф будет меньше.
При густом масле он меньше выполняет свою работу!!! И соответственно идет нагрузка на дифы!!! Отсюда они и летят у вас!!!) Вон на G5 его вообще нет и у ребят дифы быстро летят!!!) У меня залито 6-9-4 и почти год катаний на трассе а им хоть бы хны!!!) И именно на норм трассе (раменки) в активном режиме а не как черепаха!!!)
Вообще, когда залил густое в центр, на 6с хоть резина рваться перестала, но управляемость вообще дикость.какая то нервная, даже при разгоне по прямой. Надо баланс найти, что бы колеса не дулись как дирижабль и управление осталось.
При густом масле он меньше выполняет свою работу!!! И соответственно идет нагрузка на дифы!!! Отсюда они и летят у вас!!!) Вон на G5 его вообще нет и у ребят дифы быстро летят!!!) У меня залито 6-9-4 и почти год катаний на трассе а им хоть бы хны!!!) И именно на норм трассе (раменки) в активном режиме а не как черепаха!!!)
Он выполняет меньше работы по распределению момента по осям, но при этом больше стремится к работе на блок, но нагрузка-то разве на шестерни внутри увеличивается? По-моему нет. Убить сателиты в моем понимании можно моментальной механической остановкой одной из осей когда центродиф находисья сам под большой нагрузкой (езда на виллибаре например, в моменте, когда передние колеса опускаются на землю при полном газе).
Вообще, когда залил густое в центр, на 6с хоть резина рваться перестала, но управляемость вообще дикость.какая то нервная, даже при разгоне по прямой. Надо баланс найти, что бы колеса не дулись как дирижабль и управление осталось.
Согласен. Управляемость в минус, колеса меньше рвет.
А я в центрдиф заложил литол и пустоты залил 37.5(амморт) И всё лето откатал, А на VRX так уже два года. К стати , дифы одинаковые(менял местами) может они и внутри похожи ?
А я в центрдиф заложил литол и пустоты залил 37.5(амморт) И всё лето откатал, А на VRX так уже два года. К стати , дифы одинаковые(менял местами) может они и внутри похожи ?
Литол жиже силикона 50к. Дифы внутри одинаковые. У них и корпус одинаковый. Партнамбер ремкомплекта одинаковый )))
Кстати, а у всех масло силиконовое воняет после того как оно поработало в дифе? Сегодня диф разобрал с целью масло погуще заправить, а там масло уже далеко не прозрачное, я бы даже сказал черное, и воняет страшно. Масло в предыдущий раз менял паков 20 назад.
ну запах не знаю не нюхал… а цвет и не будет прозрачным. у меня тоже черная
Привет тигроводам ! Вопрос: если на родных колёсах , в протекторе , срезать шашки через одну , получатся “лопатки” для снега ?
неа, ну или оч слабые… на слингах не выступы, а кармашки и они больше намного
Мне кажется, обычные цепи сработают намного лучше.
Печально. А цепи убивают подвеску и подши . колёса и так тяжёлые.
если с обычными сравнивать думаю да, лопатки думаю лучше справятся
Привет тигроводам ! Вопрос: если на родных колёсах , в протекторе , срезать шашки через одну , получатся “лопатки” для снега ?
Получится испорченная неплохая резина.
Печально. А цепи убивают подвеску и подши . колёса и так тяжёлые.
Не заметил чтоб цепи что-то убивали. Но лопатки 100% лучше, но и гораздо дороже ))
Короче цепи тоже не кислый бюджетный вариант.
Драсти. Купил я значит КПТД и собрался регульр ace rc blc-150с герметить. Отсоединил , разобрал , а там…
КИРПИЧ ! Ваще всё залито. И чё с эти делать , заводская герметизация хорошая ?
вообще странно… он разве гермечен с завода?? машина новой покупалась?
Похоже новая версия регуля, так как на моем этих контактов которые на фото нету:)
А для чего данные контакты, у меня их вообще нет:)
Кулер