Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
Печально. А цепи убивают подвеску и подши . колёса и так тяжёлые.
если с обычными сравнивать думаю да, лопатки думаю лучше справятся
Привет тигроводам ! Вопрос: если на родных колёсах , в протекторе , срезать шашки через одну , получатся “лопатки” для снега ?
Получится испорченная неплохая резина.
Печально. А цепи убивают подвеску и подши . колёса и так тяжёлые.
Не заметил чтоб цепи что-то убивали. Но лопатки 100% лучше, но и гораздо дороже ))
Короче цепи тоже не кислый бюджетный вариант.
Драсти. Купил я значит КПТД и собрался регульр ace rc blc-150с герметить. Отсоединил , разобрал , а там…
КИРПИЧ ! Ваще всё залито. И чё с эти делать , заводская герметизация хорошая ?
вообще странно… он разве гермечен с завода?? машина новой покупалась?
Похоже новая версия регуля, так как на моем этих контактов которые на фото нету:)
А для чего данные контакты, у меня их вообще нет:)
Кулер
Ясно:)
Всем привет! Хочу сказать спасибо Игорю Бабкину за помощь в ремонте дифа! Благодаря ему я успел отремонтировать его и попасть на соревнования))) В своем классе занял 2 место, от 1-го отделяло всего одно очко… битва была очень накаленная. Следующий этап и одновременно финал кубка состоится через месяц и будет на песчаном пляже! Вот там будет битва!
Всем привет! Хочу сказать спасибо Игорю Бабкину за помощь в ремонте дифа! Благодаря ему я успел отремонтировать его и попасть на соревнования))) В своем классе занял 2 место, от 1-го отделяло всего одно очко… битва была очень накаленная. Следующий этап и одновременно финал кубка состоится через месяц и будет на песчаном пляже! Вот там будет битва!
Поздравляю! Рад помочь!
Кто смог тебя обойти?
ну там сказалось мастерство пилота. для этого у него трагги была. сейчас ездил на ассохе ривал. 3 из 4 заездов мы шли вровень, а в 4 практически на старте я попал в ДТП и после сразу ошибку допустил (из-за нового более жидкого масла в Дифах жук стал легко жучки крутить (прям тафтология получилась)))… ну меня и развернуло. ни как привыкнуть не мог) ну а он сразу на пол круга и ушел… обойти уже не успел((
Приветствую. Хочу поделиться или похвастаться. Через пол года эксплуатации реши всё таки заглянуть в дифы. И очень удивился , как же просто и легко это делается. Но ещё интересней оказалось внутри. В корпусе почти нет масла , шестерни покрыты тонкой плёнкой. В дифе почти прозрачное масло без блёсток и грязи ! Долил нового масла и собрал обратно с первого раза. Правда не удержался и в центр добавил кусочек литола.
Как то так:Как узнать дату производства модели ?
Это случайно не заводская смазка еще?? я бы так сказал что диф без масла! его сгустки по стенке размазаны, а шестерни голые. я когда свои дифы все разбирал шестерни были полностью покрыты силиконом, можно так выразиться их видно не было.
И еще одно: если все же родное масло с завода и вы долили своего (другого) - масло может свернуться!
Да , это заводское масло и по консистенции оно густое (похоже на то , которым смазывают банки с тушёнкой). Скорее всего не когда и не было жидким (не представляю китайца с пипеткой , в РФ 1Мл стоит 25руб) , а просто ложкой положили кусок. Сворачивается смесь минерального и синтетического масел и то когда автослесарь показывает клиенту . Сил.маслу пофиг с чем мешать в дифах , оно нетрально и перемелится (исключение:спортсмены).
Ещё
сгустки по стенке размазаны,
Вы правда думаете , что диф работает как сепаратор ?
ну вот такое как на фото я видел только с родным подобием масла (правильно сказали не известно что туда китайцы положили). уже несколько раз менялось масло в дифах и после вскрытия никогда не видел такой картины. Шестерни были всегда погружены в масло и работали в нем, а не как на фото. Вот пример моего дифа после вскрытия.
Вот пример моего дифа после вскрытия.
У меня в центре такого же цвета ,это литол+силикон , а пер\зд чистинькие
да я не о цвете говорю, а о состоянии масла… что оно жиже должно быть. родную смазку рекомендуют сразу менять после покупки модели… по крайней мере у нас)) и все так делают)