Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
суммарная емкость аккумов большая, от чего токоотдача больше, а именно (4+4)*20=160А,
Откуда такая информация?Число “С” неизменно(здесь кто то из матерых электронщиков писал).
вот и мне это показалось странным)
Откуда такая информация?Число “С” неизменно(здесь кто то из матерых электронщиков писал).
Вот статья www.*************/ru/blogs/view_entry/11914/ ссылка короче не вставляется она с паркфлаера
Возможно я туплю и не допонимаю, как вижу я: число C - постоянное для одного конкретного аккумулятора, или для двух одинаковых аккумуляторов, это типа рейтинга как хорошо в данном аккуме работает химия, насколько быстро аккум способен отдать всю свою емкость, при этом можно вычислить максимальный ток (который способен выдать аккум при отдаче всей своей емкости за минимальное время без последствий).
Я считал, что при последовательном подключении акумов, например 3s 20c 4ah как в нашем случае, получится по сути один аккум 6s 20c 8ah, макс ток 20Сх8ah=160A. При параллельном подключении получится просто 3s 20с 8ah, и так же макс ток 20Сх8ah=160A.
Я реально могу заблуждаться, давайте разберемся что к чему))
при паралельном увеличится емкость(3S,8000)
при последовательном увеличится вольтаж(6S,4000)
при паралельном увеличится емкость(3S,8000)
при последовательном увеличится вольтаж(6S,4000)
Ага, прочитал, буду знать! ))
фары в топку) и резину тогда уже пониже)
О как !
и сколько стоило ? line-X ? сколько весит?
Брат…
Привет. Чёрный это наклейки или краска ?
Привет. Чёрный это наклейки или краска ?
Наклейки светоотражающие (КРАСНЫЕ), от а/м, в темноте КРАСАТИЩААА
синий ПЭТ крашеный
на синем. на колесах леска чтобы не раздувало? не режет резину?
на синем. на колесах леска чтобы не раздувало? не режет резину?
Да, чтоб не дуло, шнур бельевой, армированный, не резину не режет, шнур рвет
Заметил что передний правый привод слегка погнут из за этого есть биение(довольно сильное)…кто нибудь пытался привода выпремлять? Или бесполезно и нужно новые искать? Спрашиваю ибо не знаю каленые, не каленые, лопнут не лопнут…в теме не помню таких обсуждений.
Привода наверное подкаленые. Но не суть. Выпрямляются запросто молотком. Но смысла в этом сильного нет.
Вам сильно биение мешает?
Привода наверное подкаленые. Но не суть. Выпрямляются запросто молотком. Но смысла в этом сильного нет.
Вам сильно биение мешает?
Спасибо. Просто не выходит мысль из головы что будет подши разбивать…чуть подровняю и буду спать спокойно:)
Нужна помощь!!!При полном нажатии в газ на 4s поевляется треск будто шестени перескакивают. Перебрал все перед, зад, центр диф эфект 000. У кого был такой опыт???
центр кардан и привода колес целые? так а вообще едет шась или нет?
центр кардан и привода колес целые? так а вообще едет шась или нет?
Да все едет, все центр карданы новые.
поевляется треск будто шестени перескакивают. Перебрал все перед, зад, центр диф эфект 000. У кого был такой опыт???
Фишка в том, что износ и зазор иногда бывает весьма сложно рассмотреть на глаз. Тоже был адов треск при нагрузках (просто при более менее резком газе)
Сожрало шестерню солнечную в диффе заднем, так вот при переборке разглядел это было крайне сложно. Разницу увидел только при прямом сравнении в лоб с новой солнечной. (у изношенной и проскакивающей зубцы были более зализанные, круглые, но без сколов и прочего)
Так же это возможно проскакивание в главной паре. Тут уже нужно проверять зазор, и возможно люфт подшей всей системы под нагрузкой, или же менять все подши не глядя и выставлять зазор шайбами заново.
Особенно если учитывать что у вас проблема на максимальном газе, т.е при топовой нагрузке. Новую переборку рекомендую начать с заднего диффа, у меня все что разлеталось было только сзади. Центр смотреть в последнюю очередь, нагрузка там самая маленькая.
Нужна помощь!!!При полном нажатии в газ на 4s поевляется треск будто шестени перескакивают. Перебрал все перед, зад, центр диф эфект 000. У кого был такой опыт???
У меня тоже был такой треск, долго искал, потом нашел, задние колеса держал только сразу оба а кардан центральный крутил оказалось проскакивает шестерня “грибок” которая в корпус дифа входит и сам диф крутит а не в нутри дифа, вылечил перекинув шайбочку с одной чашки в корпусе дифа на другую, т.е. теперь на одной чашке которые из корпуса выходят де шайбы стоят а на другой не одной, грибок как бы к большой шестерне дифа плотней прижался, можно еще дополнительно из прешпана или плотного картона или еще чего шайбу дополнительно вырезать, лиж бы влезла