Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
Привет. Чёрный это наклейки или краска ?
Наклейки светоотражающие (КРАСНЫЕ), от а/м, в темноте КРАСАТИЩААА
синий ПЭТ крашеный
на синем. на колесах леска чтобы не раздувало? не режет резину?
на синем. на колесах леска чтобы не раздувало? не режет резину?
Да, чтоб не дуло, шнур бельевой, армированный, не резину не режет, шнур рвет
Заметил что передний правый привод слегка погнут из за этого есть биение(довольно сильное)…кто нибудь пытался привода выпремлять? Или бесполезно и нужно новые искать? Спрашиваю ибо не знаю каленые, не каленые, лопнут не лопнут…в теме не помню таких обсуждений.
Привода наверное подкаленые. Но не суть. Выпрямляются запросто молотком. Но смысла в этом сильного нет.
Вам сильно биение мешает?
Привода наверное подкаленые. Но не суть. Выпрямляются запросто молотком. Но смысла в этом сильного нет.
Вам сильно биение мешает?
Спасибо. Просто не выходит мысль из головы что будет подши разбивать…чуть подровняю и буду спать спокойно:)
Нужна помощь!!!При полном нажатии в газ на 4s поевляется треск будто шестени перескакивают. Перебрал все перед, зад, центр диф эфект 000. У кого был такой опыт???
центр кардан и привода колес целые? так а вообще едет шась или нет?
центр кардан и привода колес целые? так а вообще едет шась или нет?
Да все едет, все центр карданы новые.
поевляется треск будто шестени перескакивают. Перебрал все перед, зад, центр диф эфект 000. У кого был такой опыт???
Фишка в том, что износ и зазор иногда бывает весьма сложно рассмотреть на глаз. Тоже был адов треск при нагрузках (просто при более менее резком газе)
Сожрало шестерню солнечную в диффе заднем, так вот при переборке разглядел это было крайне сложно. Разницу увидел только при прямом сравнении в лоб с новой солнечной. (у изношенной и проскакивающей зубцы были более зализанные, круглые, но без сколов и прочего)
Так же это возможно проскакивание в главной паре. Тут уже нужно проверять зазор, и возможно люфт подшей всей системы под нагрузкой, или же менять все подши не глядя и выставлять зазор шайбами заново.
Особенно если учитывать что у вас проблема на максимальном газе, т.е при топовой нагрузке. Новую переборку рекомендую начать с заднего диффа, у меня все что разлеталось было только сзади. Центр смотреть в последнюю очередь, нагрузка там самая маленькая.
Нужна помощь!!!При полном нажатии в газ на 4s поевляется треск будто шестени перескакивают. Перебрал все перед, зад, центр диф эфект 000. У кого был такой опыт???
У меня тоже был такой треск, долго искал, потом нашел, задние колеса держал только сразу оба а кардан центральный крутил оказалось проскакивает шестерня “грибок” которая в корпус дифа входит и сам диф крутит а не в нутри дифа, вылечил перекинув шайбочку с одной чашки в корпусе дифа на другую, т.е. теперь на одной чашке которые из корпуса выходят де шайбы стоят а на другой не одной, грибок как бы к большой шестерне дифа плотней прижался, можно еще дополнительно из прешпана или плотного картона или еще чего шайбу дополнительно вырезать, лиж бы влезла
Спасибо что отозвались у меня тоже была думка что это задний хвоставик и подши. Т.к если дифы то там должен быть адский износ , но такого я на вмей ветке невстречал. Хвоставик пришел как поменяю отпишусь.
Спасибо что отозвались у меня тоже была думка что это задний хвоставик и подши. Т.к если дифы то там должен быть адский износ , но такого я на вмей ветке невстречал. Хвоставик пришел как поменяю отпишусь.
А Я хвостик (грибок) не менял, сдвинул диф в корпусе ближе к этому хвостику, и все, Я там заметил такое - при собранном корпусе ну т.е. когда диф находится в сборе в корпусе, чашки зафиксировал и крутил за этот хвостик и при вращении большая шестерня которая снаружи на дифе давит на этот хвостик, корпус дифа начинает по разъему раскрываться (не хватает жесткости корпуса, в этом месте крепежа ни какого нет) и отталкивает этот хвостик потом крутишь дальше зубья проскакивают, корпус дифа закрывается и этот хвостик с характерным щелчком возвращается назад, ну а на больших оборотах получается треск
Тигроводы спасайте! Нужна инфа по крепежу переднего бампера mt4 g3, а конкретно какие болтики(диаметр, длинна, резьба). Сам владелец st4 g3, хочу поставить, бампер есть а крепежа к нему нет 2 часа гуглил так и не нашел…
Тигроводы спасайте! Нужна инфа по крепежу переднего бампера mt4 g3, а конкретно какие болтики(диаметр, длинна, резьба). Сам владелец st4 g3, хочу поставить, бампер есть а крепежа к нему нет 2 часа гуглил так и не нашел…
мануал mms.tiger.tw/upload/upload_file/…/6401catJD7632 стр 12, шаг 21
Привет, мелочь но все же. Никто не пробывал переставлять передние аморты за бабочку? там крепления симметричные… я так думаю тогда верхний рычаг будет частично защищать аморт от грязи и удара.
Вообще так делают, но я пробовал и “из коробки” не получилось, вроде цеплялись за стабилизатор.
Привет, мелочь но все же. Никто не пробывал переставлять передние аморты за бабочку? там крепления симметричные… я так думаю тогда верхний рычаг будет частично защищать аморт от грязи и удара.
У меня так стоит, не за что не цепляет
я попробовал, все норм становится. в самом низком положении рычага еле касается стаба. один нюанс. нужно аморты переставить на короткие втулки, такие же как сзади. ну это при моем положении крепления амортов…
У меня так стоит, не за что не цепляет
ну и как, защищает аморт от грязи?
я попробовал, все норм становится. в самом низком положении рычага еле касается стаба. один нюанс. нужно аморты переставить на короткие втулки, такие же как сзади. ну это при моем положении крепления амортов…
ну и как, защищает аморт от грязи?
скорее защищает аморты от возможных ударов, грязи-то у меня с спереди нет особо
ну грязь да… у меня например носки на пружинах, после катания по пескам (а точнее песок с мелкой ракушкой) носки подушатались, что перед что зад. вот думаю в таком случае должно часть песка отбивать