Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
Это значит , что руки растут из правильного места .
Все верно, у кого из правильного места руки растут, тот умеет катать)
[QUOTE=RomanBolt;6864403]Хочу поставить бампер сзади, от чего можно приколхозить?
Я заказал Т-бон перед+зад , жду должно прийти через пару недель.
недавно поставили новый регулятор и соединяющие бананы посадили в термоусадку. Разобрал двиг, ничего криминального тоже не увидел, только один из подшипников чуть хуже крутится. Разобрал ещё центральный диф, на глаз не понятно вроде зубцы не стёрты.
У меня вот что было в переднем дифе, сателиты целые.
Такой вопрос, кто сколько проездил на родной серве? Я около месяца, выгорели транзисторы м1м2м3м4 на плате, а их ремонтируют? Потому что больше повреждений нет. И что ставить на замену, с беком/без?
Родная гоняет уже года 3, проблем нет, все стоковое.
У меня вот что было в переднем дифе, сателиты целые.
Родная гоняет уже года 3, проблем нет, все стоковое.
Везунчик !
Где катаешь в ЮАО ?
Я заказал Т-бон перед+зад , жду должно прийти через пару недель.
Сколько стоит, где заказывал?
У меня вот что было в переднем дифе, сателиты целые.
Не грузится фотка.
А мою кстати серву по гарантии в магазин приняли, два месяца все таки гарантия! жду результатов.
Что то тихо здесь… Не катает никто…
Не обсуждалось почему то что родные диски слабые, у меня все 4 диска лопнули в местах где хекс, два сильно, почти вырвало пластик-под замену, два пока по трещине. Температура -5 была, машина бумерангом полетела. Думаю гайка с прессшайбой немного улучшит ситуацию, больше площадь крепления будет. Нашёл диск с 23мм хексом. Хекс 23 мм для нашей модели видел кто? Или может адаптер с 17 на 23?
Сколько стоит, где заказывал?
Не грузится фотка.
А мою кстати серву по гарантии в магазин приняли, два месяца все таки гарантия! жду результатов.
Заказал у офиалов Т-Бон, стоит 3К с доставкой.
Мы катаем и тигров полно катается.
Меня тигр дико радует. Меньше всех подводит и почти всегда доставляет удовольствие в катании.
Просто не пишет никто, ибо и так все ясно. Все особенности известны.
Стоковые диски отличные (может что то поменялось в свежих партиях). Не слышал отзывов чтоб кто то ломал.
23 хекс оставьте для 5 того масштаба.
Нам 17 за глаза, все четко и куча колес подходит.
Гайки лучше закрытые трекстаровские взять с хк. Обсуждались здесь не раз.
Ps может крутили гайки до одури? Надо в меру, плотно но не перекрутить.
Что то тихо здесь… Не катает никто…
Не обсуждалось почему то что родные диски слабые, у меня все 4 диска лопнули в местах где хекс, два сильно, почти вырвало пластик-под замену, два пока по трещине. Температура -5 была, машина бумерангом полетела. Думаю гайка с прессшайбой немного улучшит ситуацию, больше площадь крепления будет. Нашёл диск с 23мм хексом. Хекс 23 мм для нашей модели видел кто? Или может адаптер с 17 на 23?
Не было проблем, катал в -15 и не только бумерангом и не раз.
Затягивал не сильно, плотно, плюс фиксатор резьбы. Возможно 6s дало о себе знать)
Поставил Т-БОН, встал чётко по местам крепления переднего бампера ( 4 отвестия) сзади аналогичная ситуация.
Вот у меня к Вам уважаемые вопрос. У меня проблема с люфтами в хексах, особенно на задних колёсах. После каждой покатухи, протягиваю пин который в центре привода, локтайта много лить боюсь , т.к. место скрытое потом сверлить в слепую неловко. Посоветуйте что-нибудь от этого гемора. Поменял хексы, люфтов вообще небыло практически, был флэкс небольшой в пределах нормы. Хексы старые в районе пина как будто раскатало в сторону кулака.
Много фиксатора и не надо. Надо очистить резьбу от старого фиксатора и обезжирить и после этого уже новый фиксатор лить и вкручивать.
Мужики помогите, где взять переднюю стойку крепления корки, по каталогу PD2339. Или может от другой подходит
Мужики помогите, где взять переднюю стойку крепления корки, по каталогу PD2339. Или может от другой подходит
Смотри на рс-го (не реклама) там они от ST-1 , я там брал стоят рублей 300. Удачи.
А у меня опять серва накрылась. Хваленый савокс пыхнул шо дым пошел. Не знаю почему. Запитан от кастеловского бэка так же как и приемник.
Серва с ХК вроде норм прижилась, работает по бодрее родной. Родная клинанула и плата выгорела.
Я поставил Hitec HS-8335SH, работает хорошо. Сейчас вся модель в разборе переборе, клею колеса на новые диски с 23 хексами от емты, хочу люфты убрать, есть у кого какие советы? Или кто как убирал люфты колёс хексов рычагов?
А у меня опять серва накрылась. Хваленый савокс пыхнул шо дым пошел. Не знаю почему. Запитан от кастеловского бэка так же как и приемник.
Хм. Попробуй замерить напрежение с бека? Может бек сгорел и на прямую питание с батарей на серву. Были такие случии.
Я поставил Hitec HS-8335SH, работает хорошо. Сейчас вся модель в разборе переборе, клею колеса на новые диски с 23 хексами от емты, хочу люфты убрать, есть у кого какие советы? Или кто как убирал люфты колёс хексов рычагов?
А зачем люфты убирать?
А зачем люфты убирать?
Да у задних колёс например такой люфт что кажется что они поворачивать могут, градусов на 10 болтаются, так же и с передними. Из-за этого на скорости тяжело управлять, туда сюда бросает, особенно на 6s.
Есть уже небольшой прогресс.
В задних колёсах основной люфт кулака в рычаге, там ось 3мм держит кулак, а в кулаке отверстие бОльшего диаметра, либо разболталось. Просверлил отверстие в рычаге и кулаке отверстие 3.2 мм, сделал ось 3.2 мм, теперь посадка точная, люфта в этом узле нет.
Думаю над остальными люфтами…)
Я все зазоры термопистолетом лечу, особенно мне помогает в креплении рычагов ближе к дифу . Выкидываемым шарик ,заливаем горячий клей и быстро вставляем шпильку . Если непонятно могу выложить видео.
а как потом меняешь?