Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

Romze

долго искать может кто помнит

Anton33
Romze:

Чем можно заменить эту запчасть PD2342 ?

ГП достаточно редкая вещь. В основном их бу покупают, цена 1000-1300.
ST-1, MT4G3 и G5 одинаковые они.
Про замену от чего то другого не слышал.

Kami

От асохи же ставят. код на нее не знаю

Vodo4nыйMagnat

Привет, подскажите плиз, как выбить сломанный пин из привода? Два подряд сломал после приземления.

DimIv
Vodo4nыйMagnat:

как выбить сломанный пин из привода? Два подряд сломал после приземления.

велосипедной выжимкой цепи

Romze
Vodo4nыйMagnat:

Привет, подскажите плиз, как выбить сломанный пин из привода? Два подряд сломал после приземления.

Заприсовывай новое оно и выдавит. Или выдавить куском сверла на 2,5м.м.

Vodo4nыйMagnat

Спасибо за советы. Теперь ищу такие тиски)))) Свои сломал

Baly1

Стоит брать G5 K-ROCK MT4 сейчас ? Предлагают по приемлемой цене , он полный аналог G3 по запчастям или там многое свое ( имею ввиду ходовые запы) ? Ввел к примеру шестерню PD02-0027 - ее почти нигде нет , может быть что она по артикулу может по другому называться ?

non7top

G5 K-ROCK MT4 вообще не очень-то вариант, там пластиковая шась. хотя так-то в принципе валит как и все тигры. сейчас я б наверное на аррму посмотрел, или может на трагги ассо и т.п. надо смотреть что там по ценам.

Baly1

Я так понял аррму сейчас все смотрят и никто не продает за адекватные деньги их .А новый кратон V3 38000 р , не совсем бюджетно

Kami
Baly1:

Стоит брать G5 K-ROCK MT4 сейчас ? Предлагают по приемлемой цене , он полный аналог G3 по запчастям или там многое свое ( имею ввиду ходовые запы) ? Ввел к примеру шестерню PD02-0027 - ее почти нигде нет , может быть что она по артикулу может по другому называться ?

по основным запам они идентичные. Если на него поставить центрдиф от того же г3, то будет такой же надежный как и старичок. еще одно отличие пластиковые аморты, но тоже легко решается)

Romze
Kami:

по основным запам они идентичные. Если на него поставить центрдиф от того же г3, то будет такой же надежный как и старичок. еще одно отличие пластиковые аморты, но тоже легко решается)

да , но раздельные аки как-то не удобна. у армы тоже косяков хватает. так что тут просто решись если 1/8 никогда не было то бери тигра и диф т.к. цена годная . а там решиш .

Kami

раздельные акки - свои + и -… самый первый пак у меня был как раз из 2х акков. на г3… ничего)

foxman01
non7top:

G5 K-ROCK MT4 вообще не очень-то вариант, там пластиковая шась.

Я когда не знаю ответа, то предпочитаю молчать. Возьмите взрыв схему и найдите там пластиковую шась.

rakot

У меня на мт4г3 регуль сдох недавно, гонял на лопатах на 5s с пищалкой. Серва сток отстой. Диф летел один раз задний По моей вине. Подшипники сальники выдовило. А так шаська просто огонь.

non7top

Я в свое время купил б/у тигра, который у бывшего владельца хорошо послужил, и у меня на первой же покатушке сдохла стоковая серва. Хз рассчитаны ли они на какую-нибудь работу вообще. Про аррмы, кстати, тоже пишут что стоковая серва ломается часто.

RomanBolt

Выбирал так же между G3 и G5, очень рад что взял в итоге G3. Это проверенный неубиваемый кирпич!

foxman01
RomanBolt:

Выбирал так же между G3 и G5, очень рад что взял в итоге G3. Это проверенный неубиваемый кирпич!

Ну как же, вон выше ссылаются на отзыв о G5, где плачут о нескончаемых поломках. Хотя из всех поломок от G5 только слипер и то подразумеваю, что нужно топо сесть, разобраться и настроить. Остальные притензии к узлам от G3 / St - диф, штифты в приводах, рычаг, держатели рычага. Ну там, правда, и обзорщики забавные. Напоминают брянских топ рс на заре их славы