Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

Grifon
fil77:

Игорь, Рифат, давайте остановимся на том, что каждый решает сам и не будем больше холиварить
Я вот представляете, решил ваабще ничего не покупать на модель, кроме акка 6S и может быть шкурки от Дасти… Сделаю герметизацию и буду гонять, просто жалко отдавать с моделью кучу запчастей на 200-300 баксов, которая не пригодилась А именно так и отдал с Буллет

Вот это я и хотел донести до вас! Не нужно тратить кучу бабла из-за того что кто то из моделистов написал что так лучше(причем если речь идет о старых регулях или о других моделях). Если бы у всех BLC-150C была бы проблема с BEC, то можно было бы заморочиться на всякий случай.

Svr:

Выборка не репрезентативна. Чтобы эти утверждения были верны, необходимо иметь статистику по этому регу (BLC-150C), а у вас ее нет.

Почему нет то? Нас 6 моделистов с MT4 и у некоторых по несколько регулей BLC-150C и есть BLC-80C. У всех BEC родной. Вот вам и статистика! Причем это моя статистика. Я не рыскал в интернете и не искал инфу про эти регуляторы.

P.S. Если есть факты сгорания ВЕС на BLC-150C то попрошу их предоставить. То я возьму свои слова обратно.

Svr
Grifon:

P.S. Если есть факты сгорания ВЕС на BLC-150C то попрошу их предоставить.

Забавно получается. Вы утверждаете, что рег BLC-150C не выходит из строя, а меня просите предоставить доказательства. 😁 Тот, кто что-то утверждает, тот и доказывает. Не может предоставить доказательства, значит тезис был ложный. Все.

Grifon:

Почему нет то? Нас 6 моделистов с MT4 и у некоторых по несколько регулей BLC-150C и есть BLC-80C. У всех BEC родной. Вот вам и статистика! Причем это моя статистика.

😆😆😆
А потому, что выборка в 6 человек это мизер, и к рассмотрению не принимается. Чтобы судить в целом о надежности изделия (BLC-150C) нужна статистика хотя бы одного СЦ. У вас этой информации нет, поэтому дальнейшую дискуссию о “бессмертном” BLC-150C считаю пустой и неконструктивной.

P.S. Для справки, у меня рег BLC-150C вышел из строя на первом акке 4S, возможно был брак.

Grifon

“Я Вам про Фому, а Вы про Ерёму”

Устал по сто раз писать одно и тоже. Остальные думаю меня поняли.

fil77:

Но она и тяжелая))))) Кто как носит? Я вчера за бампер передний до машины тащил, рука устала, думаю придумать какой-нибудь съемный ремешок для переноски…

Ну да. Тяжеловата! Я таскаю за “зад…у”, за колесико. 😁
Ну когда он в стоке еще терпимо. Вот сейчас таскать 6x6 это жесть.😈 Взвешивал его, вместе с аккумами, 10.5 кг.😵

Grifon
fil77:

Мужики. Лучше скажите, я вот таким акком не спалю регуль?www.rcrotor.ru/catalog/438747/439755/1117369 не реклама.

Да ему все равно. Главное не больше 6S. Ну и чтобы влез 😃

fil77
Grifon:

Да ему все равно. Главное не больше 6S. Ну и чтобы влез 😃

У этого акка параметр 5800 и 45с итого 269 А а в максимуме в 2 раза больше…Регуль, напомню, 150А.

Svr:

Возник вопрос, какую лучше использовать смазку для шестерней диффа?

playmotors.ru/silikonovaya-smazka-dlya-shesternei-…
Не реклама.

Grifon
fil77:

У этого акка параметр 5800 и 45с итого 269 А а в максимуме в 2 раза больше…Регуль, напомню, 150А.

45С на аккуме Означает что он может выдавать столько без проблем для себя. А не то что он постоянно выдает такую мощь. Все решает регулятор. сколько ему “кушать”.
А так в пике он может выдержать 950А. Ну это по документам. Так что 269А это мелочи 😃.) planetahobby.ru/…/blc-150c-regulyator-skorosti-na-…

кстати вот тут есть инструкция к нашему регулятору. Для тех у кого нет программатора, будет полезна.

Svr

После двух месяцев активной эксплуатации модели (без высоких прыжков), заметил, что один из задних карданов стал восьмирить. Установил новые два привода для проверки, но ситуация не изменилась.
Вот видео -

www.youtube.com/watch?v=lz5L3uc-isw&feature=youtu.…

Вскрыл задний дифф и обнаружил люфт в чашке шестерни и корпусе диффа. А также небольшие задиры на осях сателитов и износ прокладки малой шестерни. . Смазка была залита 10К.
*Пару раз была ситуация, когда модель в глубоком снегу застревала и переставали работать оба привода, их клинило и проворачивало главную шестерню (мое предположение, но не факт).
Вопрос. Если подложить третью прокладку (см. рис) под сателит люфт будет значительно меньше, но есть вероятность что сателиты будут крутиться с затруднением, что в дальнейшем может сказаться на свободном ходе модели.
Какие будут предложения по уменьшению люфта?

Svr

Кто подскажет магазины с запчастями к нашей модели в Москве? (кроме Планеты…, можно в личку)

Svr

Что за прокладка изображена на схеме? (номер ее не указан)

Svr

А вот и виновник:

Svr:

Что за прокладка изображена на схеме? (номер ее не указан)дифф_2.jpg

Как показал осмотр малой шестерни диффа, в некоторых местах есть небольшие задиры, прокладка слегка вмята.

Размеры прокладки 8мм x 12мм

Svr
Svr:

Что за прокладка изображена на схеме? (номер ее не указан)дифф_2.jpg

Номер этой детали PD7199, ни на одной нашей схемы этого номера нет.
На башне этого номера не нашел. Поиски продолжаются…

S-Alex
Svr:

Что за прокладка изображена на схеме? (номер ее не указан)

Svr:

Номер этой детали PD7199, ни на одной нашей схемы этого номера нет.
На башне этого номера не нашел. Поиски продолжаются…

Обычные шайбы для регулировки зазора между шестернями дифа, например такие amain.com/…/ProTek-R-C-8x12x01mm-Pinion-Gear-Washe…
или www.rcmotors.ru/…/8x12x02mm-shim5pcs-96773/

all1006
Svr:

А вот и виновник:

Как показал осмотр малой шестерни диффа, в некоторых местах есть небольшие задиры, прокладка слегка вмята.

Размеры прокладки 8мм x 12мм

Я перебирал передний дифф недавно и там было 3 таких шайбы и диф прокручивался туго. Убрал 1 оставил 2 как по инструкции стало всё отлично. Поставь 3ую думаю люфт уйдёт.

fil77:

Ривал и МТ4 почти родственники, ведь так? У них одинаковая резина, и у того и у другого центродифф и удлиненная база… Поэтому по-моему мнению у МТ4 есть только одно преимущество - возможность 6S, если это не использовать - то у МТ4 нет преимуществ от Ривала, о чем и написал!
Преимущества Ривала не знаю, не писал о них:)

Fill 77, я смотрю ты взбудоражил всю ветку! Так, что отвечу я ПО ПОРЯДКУ
1 хруст между спуром и пиньёном это тарахтение мотора при прокручивание на малой скорости из-за большого количества полюсов в мотору (не знаю точно то ли 4 то ли 6)
2 вариант внизу на дэке есть защитка спура туда могла всякая фигня набиться
3 в бэке нет необходимости при отсутствие требовательной сервы!
4 6s абсолютно не нужно так как при меньшем спуре и большем пиньёне можно достичь скорость большую чем на 6S LIPO!!!
5 ты выступаешь чисто теоретически-это не несёт никакого вклада в развитие ветки

fil77

Альберт, так это же хорошо…
Чисто практически никто в ветке не писал, что поменяв спур и пиньен можно козлить и делать бэкфлипы на 4s, отсюда и выбор 6s. Согласись максималка и ускорение немного разные вещи. 6s куплен, скоро отпишусь как на нем, недели через 2, как вернусь из Абзаково и мне вернут загермеченную полностью модель.

Shtyrman18

Ребята привет! Sorry за оффтоп, буду заказывать нашу MT4 G3 через “Планета хобби” (интернет магазин), как сам магазин?, с заказами не тянут, туфту не гонят… Есть у них скидка в 7%, условия по скидке знаю, но может быть есть хитрости получить её при первом заказе? По поводу туфты: есть во Владивостоке ф-л сети м-нов “Спорт и хобби”, так там поговаривают что они продают восстановленные модели как новые.

fil77

Покупал у них, все отлично, претензий нет, скидку на первую покупку не дали.

Shtyrman18

И еще, для тех кто не может решиться, 4s или 6s lipo: да на 6s модель быстрее убивается, но ни кто же не заставляет на 6s ,башить как в последний раз. Можно как вариант, выставить овощные натройки на регуляторе, зажать мощность на аппе (думаю такие настройки есть) и модель будет ездить как на 4s (не уничтожая её). А теперь приемущество 6s перед 4s: время покатушек будет всяко больше, вливание денег (цена одного 6s меньше двух 4s), не нужно гнаться за токоотдачей ( у 6s 20c токоотдача больше чем у 4s 40c) и главное, возможность выбора: катать модель тихо, средне или башить так, чтоб шуба заворачивалась ( и хрен с ними с шестеренками).
PS: сугубо мое имхо

fil77
Shtyrman18:

И еще, для тех кто не может решиться, 4s или 6s lipo: да на 6s модель быстрее убивается, но ни кто же не заставляет на 6s ,башить как в последний раз. Можно как вариант, выставить овощные натройки на регуляторе, зажать мощность на аппе (думаю такие настройки есть) и модель будет ездить как на 4s (не уничтожая её). А теперь приемущество 6s перед 4s: время покатушек будет всяко больше, вливание денег (цена одного 6s меньше двух 4s), не нужно гнаться за токоотдачей ( у 6s 20c токоотдача больше чем у 4s 40c) и главное, возможность выбора: катать модель тихо, средне или башить так, чтоб шуба заворачивалась ( и хрен с ними с шестеренками).
PS: сугубо мое имхо

Именно поэтому я и заказал акк 6s 😃
Сегодня катал по жесткому снегу, едет не зарывается, если газ не отпускать, давил почти всегда на полную… когда со снега выскакивал на землю - то чувствовалась скорость… но она на 4s не больше, чем Буллет на 2s, по крайней мере так кажется, хочется быстрее.
Вопрос. Кто-то прибавлял скорость на регуле? Стоит увеличить?
Еще… попрыгал с 2-х метровой детской горки, сломалась проушина рулевого рычага… Их похоже нужно искать rpm или покупать кучу. Как прыгает понравилось:)
Обломал еще антену. Отломился кусок сантиметров 7, подумал, что и фиг с ним сверху торчит и провод и металлический обод провода, ничего же страшного?😃
И да… самое главное - несколько раз модель не реагировала на газ. Серва работает, а газ пропадает, секунд на несколько, грешил на акк, что просел, домой пришел, замерил - все нормально… Что это может быть? Ничего пока не загермечено, снега было много в модели, но не воды… И как действует отсечка родного регуля, что бы знать, сразу вырубает и все, или как в описанной мною случае, проседает, но потом опять едет?

Svr
all1006:

Я перебирал передний дифф недавно и там было 3 таких шайбы и диф прокручивался туго. Убрал 1 оставил 2 как по инструкции стало всё отлично.

Аналогично, и на передней и на задней малой шестернях стояли по три шайбы. На задней… оставил одну шайбу, на передней две.

Обнаружил один косяк производителя, возможно только у меня, сейчас его устранил. Касается новых моделей, хотя и на старых он тоже имеет место быть. Последствия этого можно посмотреть здесь и здесь. Выявленная причина - дефект крышки булок передних, задних и затяжка винтов стабилизатора устойчивости приводящая к проникновению винтов в рабочую область диффа. Позже напишу более подробно.
Сегодня пускал модель после его устранения. Разница в разы ощутимая, а самое главное появился наконец долгожданный накат модели, по полу едет около метра без затруднений, чего до этого не наблюдалось.

all1006:

Поставь 3ую думаю люфт уйдёт.

3-тью шайбу поставил только со стороны корпуса диффа (см. фото), а вот со стороны ведущей шестерни ставить не стал, чашка очень туго вращалась. В итоге задний дифф перестал восьмирить.

Shtyrman18:

Есть у них скидка в 7%, условия по скидке знаю, но может быть есть хитрости получить её при первом заказе?

До НГ была скидка в 7%, успел ею воспользоваться, сейчас вроде нет. Как вариант, написать им, возможно дадут.

Shtyrman18:

По поводу туфты: есть во Владивостоке ф-л сети м-нов “Спорт и хобби”, так там поговаривают что они продают восстановленные модели как новые.

Интересно… покупал модель у них до НГ, при переборке заметил отсутствие картонной прокладки на задних булках. На передних булках стояла. В целом модель собрана качественно, за исключением крышек булок (о чем выше написал). Но это ИМХО.

fil77:

Еще… попрыгал с 2-х метровой детской горки, сломалась проушина рулевого рычага… Их похоже нужно искать rpm или покупать кучу.

Было такое на первой покатушке, ситуация один в один. Наконечник тяги поставил фирменные, уши их оказались толще. Сейчас с ними проблем нет.