Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

Svr
Svr:

Что за прокладка изображена на схеме? (номер ее не указан)дифф_2.jpg

Номер этой детали PD7199, ни на одной нашей схемы этого номера нет.
На башне этого номера не нашел. Поиски продолжаются…

S-Alex
Svr:

Что за прокладка изображена на схеме? (номер ее не указан)

Svr:

Номер этой детали PD7199, ни на одной нашей схемы этого номера нет.
На башне этого номера не нашел. Поиски продолжаются…

Обычные шайбы для регулировки зазора между шестернями дифа, например такие amain.com/…/ProTek-R-C-8x12x01mm-Pinion-Gear-Washe…
или www.rcmotors.ru/…/8x12x02mm-shim5pcs-96773/

all1006
Svr:

А вот и виновник:

Как показал осмотр малой шестерни диффа, в некоторых местах есть небольшие задиры, прокладка слегка вмята.

Размеры прокладки 8мм x 12мм

Я перебирал передний дифф недавно и там было 3 таких шайбы и диф прокручивался туго. Убрал 1 оставил 2 как по инструкции стало всё отлично. Поставь 3ую думаю люфт уйдёт.

fil77:

Ривал и МТ4 почти родственники, ведь так? У них одинаковая резина, и у того и у другого центродифф и удлиненная база… Поэтому по-моему мнению у МТ4 есть только одно преимущество - возможность 6S, если это не использовать - то у МТ4 нет преимуществ от Ривала, о чем и написал!
Преимущества Ривала не знаю, не писал о них:)

Fill 77, я смотрю ты взбудоражил всю ветку! Так, что отвечу я ПО ПОРЯДКУ
1 хруст между спуром и пиньёном это тарахтение мотора при прокручивание на малой скорости из-за большого количества полюсов в мотору (не знаю точно то ли 4 то ли 6)
2 вариант внизу на дэке есть защитка спура туда могла всякая фигня набиться
3 в бэке нет необходимости при отсутствие требовательной сервы!
4 6s абсолютно не нужно так как при меньшем спуре и большем пиньёне можно достичь скорость большую чем на 6S LIPO!!!
5 ты выступаешь чисто теоретически-это не несёт никакого вклада в развитие ветки

fil77

Альберт, так это же хорошо…
Чисто практически никто в ветке не писал, что поменяв спур и пиньен можно козлить и делать бэкфлипы на 4s, отсюда и выбор 6s. Согласись максималка и ускорение немного разные вещи. 6s куплен, скоро отпишусь как на нем, недели через 2, как вернусь из Абзаково и мне вернут загермеченную полностью модель.

Shtyrman18

Ребята привет! Sorry за оффтоп, буду заказывать нашу MT4 G3 через “Планета хобби” (интернет магазин), как сам магазин?, с заказами не тянут, туфту не гонят… Есть у них скидка в 7%, условия по скидке знаю, но может быть есть хитрости получить её при первом заказе? По поводу туфты: есть во Владивостоке ф-л сети м-нов “Спорт и хобби”, так там поговаривают что они продают восстановленные модели как новые.

fil77

Покупал у них, все отлично, претензий нет, скидку на первую покупку не дали.

Shtyrman18

И еще, для тех кто не может решиться, 4s или 6s lipo: да на 6s модель быстрее убивается, но ни кто же не заставляет на 6s ,башить как в последний раз. Можно как вариант, выставить овощные натройки на регуляторе, зажать мощность на аппе (думаю такие настройки есть) и модель будет ездить как на 4s (не уничтожая её). А теперь приемущество 6s перед 4s: время покатушек будет всяко больше, вливание денег (цена одного 6s меньше двух 4s), не нужно гнаться за токоотдачей ( у 6s 20c токоотдача больше чем у 4s 40c) и главное, возможность выбора: катать модель тихо, средне или башить так, чтоб шуба заворачивалась ( и хрен с ними с шестеренками).
PS: сугубо мое имхо

fil77
Shtyrman18:

И еще, для тех кто не может решиться, 4s или 6s lipo: да на 6s модель быстрее убивается, но ни кто же не заставляет на 6s ,башить как в последний раз. Можно как вариант, выставить овощные натройки на регуляторе, зажать мощность на аппе (думаю такие настройки есть) и модель будет ездить как на 4s (не уничтожая её). А теперь приемущество 6s перед 4s: время покатушек будет всяко больше, вливание денег (цена одного 6s меньше двух 4s), не нужно гнаться за токоотдачей ( у 6s 20c токоотдача больше чем у 4s 40c) и главное, возможность выбора: катать модель тихо, средне или башить так, чтоб шуба заворачивалась ( и хрен с ними с шестеренками).
PS: сугубо мое имхо

Именно поэтому я и заказал акк 6s 😃
Сегодня катал по жесткому снегу, едет не зарывается, если газ не отпускать, давил почти всегда на полную… когда со снега выскакивал на землю - то чувствовалась скорость… но она на 4s не больше, чем Буллет на 2s, по крайней мере так кажется, хочется быстрее.
Вопрос. Кто-то прибавлял скорость на регуле? Стоит увеличить?
Еще… попрыгал с 2-х метровой детской горки, сломалась проушина рулевого рычага… Их похоже нужно искать rpm или покупать кучу. Как прыгает понравилось:)
Обломал еще антену. Отломился кусок сантиметров 7, подумал, что и фиг с ним сверху торчит и провод и металлический обод провода, ничего же страшного?😃
И да… самое главное - несколько раз модель не реагировала на газ. Серва работает, а газ пропадает, секунд на несколько, грешил на акк, что просел, домой пришел, замерил - все нормально… Что это может быть? Ничего пока не загермечено, снега было много в модели, но не воды… И как действует отсечка родного регуля, что бы знать, сразу вырубает и все, или как в описанной мною случае, проседает, но потом опять едет?

Svr
all1006:

Я перебирал передний дифф недавно и там было 3 таких шайбы и диф прокручивался туго. Убрал 1 оставил 2 как по инструкции стало всё отлично.

Аналогично, и на передней и на задней малой шестернях стояли по три шайбы. На задней… оставил одну шайбу, на передней две.

Обнаружил один косяк производителя, возможно только у меня, сейчас его устранил. Касается новых моделей, хотя и на старых он тоже имеет место быть. Последствия этого можно посмотреть здесь и здесь. Выявленная причина - дефект крышки булок передних, задних и затяжка винтов стабилизатора устойчивости приводящая к проникновению винтов в рабочую область диффа. Позже напишу более подробно.
Сегодня пускал модель после его устранения. Разница в разы ощутимая, а самое главное появился наконец долгожданный накат модели, по полу едет около метра без затруднений, чего до этого не наблюдалось.

all1006:

Поставь 3ую думаю люфт уйдёт.

3-тью шайбу поставил только со стороны корпуса диффа (см. фото), а вот со стороны ведущей шестерни ставить не стал, чашка очень туго вращалась. В итоге задний дифф перестал восьмирить.

Shtyrman18:

Есть у них скидка в 7%, условия по скидке знаю, но может быть есть хитрости получить её при первом заказе?

До НГ была скидка в 7%, успел ею воспользоваться, сейчас вроде нет. Как вариант, написать им, возможно дадут.

Shtyrman18:

По поводу туфты: есть во Владивостоке ф-л сети м-нов “Спорт и хобби”, так там поговаривают что они продают восстановленные модели как новые.

Интересно… покупал модель у них до НГ, при переборке заметил отсутствие картонной прокладки на задних булках. На передних булках стояла. В целом модель собрана качественно, за исключением крышек булок (о чем выше написал). Но это ИМХО.

fil77:

Еще… попрыгал с 2-х метровой детской горки, сломалась проушина рулевого рычага… Их похоже нужно искать rpm или покупать кучу.

Было такое на первой покатушке, ситуация один в один. Наконечник тяги поставил фирменные, уши их оказались толще. Сейчас с ними проблем нет.

Svr
fil77:

Обломал еще антену. Отломился кусок сантиметров 7, подумал, что и фиг с ним сверху торчит и провод и металлический обод провода, ничего же страшного?

А зачем ее надо было выводить за пределы корпуса модели, это не 27 Мгц а 2.4 Мгц, поэтому антенну оставляем под корпусом оголив 1 см для лучшего приема.

fil77:

И да… самое главное - несколько раз модель не реагировала на газ. Серва работает, а газ пропадает, секунд на несколько, грешил на акк, что просел, домой пришел, замерил - все нормально… Что это может быть?

Откалибровать рег нужно. В инструкции к модели подробно написано.

all1006

Не очень понятно насчёт задней крышки, винты чтоль через чур длинные завинчины?

П.с. Я брал в местном магаза за 18905, но меня не покидает ощущение обманутости с аппой. Аппа у меня лежала cougar ps3 без экранчика(
Ещё вопрос в чём разница новой версии и старой?

Svr
all1006:

П.с. Я брал в местном магаза за 18905, но меня не покидает ощущение обманутости с аппой. Аппа у меня лежала cougar ps3 без экранчика(

у всех апа идет сейчас… без экрана.

all1006:

Ещё вопрос в чём разница новой версии и старой?

не понятно о чем идет речь

all1006
Svr:

Обнаружил один косяк производителя, возможно только у меня, сейчас его устранил. Касается новых моделей, хотя и на старых он тоже имеет место быть.

вот ты писал. тоесть сейчас у всех идёт без экрана!?

Svr
all1006:

вот ты писал. тоесть сейчас у всех идёт без экрана!?

Ты прочитай до конца о чем там шла речь. Про апу ни слова.

all1006

вот фотки. 1 помучился с установкой сервы ( рассверлил отверстие под сервой дабы уходила вода)
2 Нашёл другой способ как спасти от трения привода об амморт. Нужно просто переставить проставки под хабом в другую сторону ( правда на считанные миллиметры уменьшится колёсная база)

Svr:

о чем там шла речь

но про новые и старые в чём суть?
п.с. на башне видел 2 варианта в одном и том же цвете (тоесть 1-новый, 2-нет?)
п.с.2 мой альбом с фотками vk.com/album-58098804_186803118

fil77
Svr:

Обнаружил один косяк производителя, возможно только у меня, сейчас его устранил. Касается новых моделей, хотя и на старых он тоже имеет место быть. Последствия этого можно посмотреть здесь и здесь. Выявленная причина - дефект крышки булок передних, задних и затяжка винтов стабилизатора устойчивости приводящая к проникновению винтов в рабочую область диффа. Позже напишу более подробно.
Сегодня пускал модель после его устранения. Разница в разы ощутимая, а самое главное появился наконец долгожданный накат модели, по полу едет около метра без затруднений, чего до этого не наблюдалось.

Игорь, если можно поподробнее, как выявить дефект, у меня наката тоже нет 😦

Svr

Данная проблема актуальна для новых моделей!

fil77:

Игорь, если можно поподробнее, как выявить дефект, у меня наката тоже нет

Для того чтобы у новой модели из магазина появился накат необходимо сделать следующее.

  1. В передних и задних диффах выставить минимальный зазор, убрав одну из трех прокладок на малой шестерне. (По умолчанию там идут три прокладки, на схеме две!). Для этого необходимо отделить эти два узла от шасси, закрутить четыре винта булок вместе с диффом, и добиться вращения шестерней без затруднений. Только после этого установить их на шась.
  2. Убрать одну регулировочную шайбу с ведущей шестерни диффа переднего и заднего. С противоположной стороны можно оставить.
  3. В булках диффа переднего и заднего, сточить пластиковый выступ (см. фото , у меня он присутствовал в обоих крышках, сейчас сточил). Делаем по желанию.
  4. Заменить верхние винты прикручивающие стабилизатор устойчивости к диффу на более короткие, т.к старые винты проходят в рабочую область булок - .
  5. Перезалить все диффы. (У меня сейчас залито 30К-500К-10K)

После указанных процедур у модели появится накат более метра. Динамика разгона резко увеличится.

Tallus

а на других моделях 8 масштаба типо саважа накат тоже есть?я так понял, когдакольца из дифа убираешь,зазор между шестернями увеличивается?на их износ это как то повлияет?

all1006

Я на большой шестерне оставил шайбу так-норм. А про винты стаба-спасибо.
3ую шайбу из под мелкой гп хвостовика убрал после пары покатух! Заметно лучше едет, я как понял 3ая дли притирки стоит.
С булки пластиковые выступы не спиливал.

all1006
Tallus:

а на других моделях 8 масштаба типо саважа накат тоже есть?я так понял, когдакольца из дифа убираешь,зазор между шестернями увеличивается?на их износ это как то повлияет?

Да если убрать одну шайбу то, продлится жизнь главной пары и мотор будет жить лучше

fil77
Tallus:

а на других моделях 8 масштаба типо саважа накат тоже есть?я так понял, когдакольца из дифа убираешь,зазор между шестернями увеличивается?на их износ это как то повлияет?

Сегодня спросил у чела, которому отдал авто для герметизации про накат и диффы: диффы на новой шасське не трогать. Наката нет нигде - это зависит прежде всего от мотора, который встает после прекращения подачи газ и тут диффы не при чем.
Мнение не мое, но я ему придерживаюсь:) меньше трогаешь модель - меньше проблем:)