Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

Svr
all1006:

П.с. Я брал в местном магаза за 18905, но меня не покидает ощущение обманутости с аппой. Аппа у меня лежала cougar ps3 без экранчика(

у всех апа идет сейчас… без экрана.

all1006:

Ещё вопрос в чём разница новой версии и старой?

не понятно о чем идет речь

all1006
Svr:

Обнаружил один косяк производителя, возможно только у меня, сейчас его устранил. Касается новых моделей, хотя и на старых он тоже имеет место быть.

вот ты писал. тоесть сейчас у всех идёт без экрана!?

Svr
all1006:

вот ты писал. тоесть сейчас у всех идёт без экрана!?

Ты прочитай до конца о чем там шла речь. Про апу ни слова.

all1006

вот фотки. 1 помучился с установкой сервы ( рассверлил отверстие под сервой дабы уходила вода)
2 Нашёл другой способ как спасти от трения привода об амморт. Нужно просто переставить проставки под хабом в другую сторону ( правда на считанные миллиметры уменьшится колёсная база)

Svr:

о чем там шла речь

но про новые и старые в чём суть?
п.с. на башне видел 2 варианта в одном и том же цвете (тоесть 1-новый, 2-нет?)
п.с.2 мой альбом с фотками vk.com/album-58098804_186803118

fil77
Svr:

Обнаружил один косяк производителя, возможно только у меня, сейчас его устранил. Касается новых моделей, хотя и на старых он тоже имеет место быть. Последствия этого можно посмотреть здесь и здесь. Выявленная причина - дефект крышки булок передних, задних и затяжка винтов стабилизатора устойчивости приводящая к проникновению винтов в рабочую область диффа. Позже напишу более подробно.
Сегодня пускал модель после его устранения. Разница в разы ощутимая, а самое главное появился наконец долгожданный накат модели, по полу едет около метра без затруднений, чего до этого не наблюдалось.

Игорь, если можно поподробнее, как выявить дефект, у меня наката тоже нет 😦

Svr

Данная проблема актуальна для новых моделей!

fil77:

Игорь, если можно поподробнее, как выявить дефект, у меня наката тоже нет

Для того чтобы у новой модели из магазина появился накат необходимо сделать следующее.

  1. В передних и задних диффах выставить минимальный зазор, убрав одну из трех прокладок на малой шестерне. (По умолчанию там идут три прокладки, на схеме две!). Для этого необходимо отделить эти два узла от шасси, закрутить четыре винта булок вместе с диффом, и добиться вращения шестерней без затруднений. Только после этого установить их на шась.
  2. Убрать одну регулировочную шайбу с ведущей шестерни диффа переднего и заднего. С противоположной стороны можно оставить.
  3. В булках диффа переднего и заднего, сточить пластиковый выступ (см. фото , у меня он присутствовал в обоих крышках, сейчас сточил). Делаем по желанию.
  4. Заменить верхние винты прикручивающие стабилизатор устойчивости к диффу на более короткие, т.к старые винты проходят в рабочую область булок - .
  5. Перезалить все диффы. (У меня сейчас залито 30К-500К-10K)

После указанных процедур у модели появится накат более метра. Динамика разгона резко увеличится.

Tallus

а на других моделях 8 масштаба типо саважа накат тоже есть?я так понял, когдакольца из дифа убираешь,зазор между шестернями увеличивается?на их износ это как то повлияет?

all1006

Я на большой шестерне оставил шайбу так-норм. А про винты стаба-спасибо.
3ую шайбу из под мелкой гп хвостовика убрал после пары покатух! Заметно лучше едет, я как понял 3ая дли притирки стоит.
С булки пластиковые выступы не спиливал.

all1006
Tallus:

а на других моделях 8 масштаба типо саважа накат тоже есть?я так понял, когдакольца из дифа убираешь,зазор между шестернями увеличивается?на их износ это как то повлияет?

Да если убрать одну шайбу то, продлится жизнь главной пары и мотор будет жить лучше

fil77
Tallus:

а на других моделях 8 масштаба типо саважа накат тоже есть?я так понял, когдакольца из дифа убираешь,зазор между шестернями увеличивается?на их износ это как то повлияет?

Сегодня спросил у чела, которому отдал авто для герметизации про накат и диффы: диффы на новой шасське не трогать. Наката нет нигде - это зависит прежде всего от мотора, который встает после прекращения подачи газ и тут диффы не при чем.
Мнение не мое, но я ему придерживаюсь:) меньше трогаешь модель - меньше проблем:)

Svr
fil77:

Наката нет нигде - это зависит прежде всего от мотора, который встает после прекращения подачи газ и тут диффы не при чем.

Неправда ваша. Подробно написал здесь, как сделать чтобы накат модели появился.
В новой модели диффы зажаты и крутятся с большим затруднением, силиконовая смазка в них отсутствует что в дальнейшем приведет к раннему износу диффа.

fil77

Игорь, человек говорил не о нашей модели. А о моделях в принципе, поэтому правду он говорил или нет - это нужно узнать от владельцев других моделей. Не уверен, что накат это благо для модели, лично мне он не нужен. Его не было и на Буллете… у меня колеса крутятся без каких либо сопротивлений, но накат все-таки зависит от спура пиньёна- в стоке, следовательно и от мотора, а он в рабочем состоянии не должен легко проворачиваться. Поэтому это не показатель настроенности модели;)

Svr
fil77:

Не уверен, что накат это благо для модели, лично мне он не нужен.

Филипп, дело не столько в накате, сколько в зажатости диффов, т.к зазоры там не выставлены. В итоге вы получаете “трактор”, динамика существенно отличается. Выбирать вам.
Я два месяца проездил на “тракторе”, и только сейчас достиг положительного результата о чем здесь всех предупредил.

fil77:

у меня колеса крутятся без каких либо сопротивлений, но накат все-таки зависит от спура пиньёна- в стоке, следовательно и от мотора, а он в рабочем состоянии не должен легко проворачиваться. Поэтому это не показатель настроенности модели

Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус ©
 Мы с вами говорим на разных языках. Колеса и у меня ранее свободно крутились, это не показатель настроенности модели.
Если вы отсоедините два центральных кардана от мотора, у вас диффы в новой модели (именно так было у меня) будут крутиться с большим затруднением, а должны вращаться легко и свободно. Если у вас так, то хорошо.

Svr
fil77:

Сегодня спросил у чела, которому отдал авто для герметизации про накат и диффы: диффы на новой шасське не трогать.

Сколько людей, столько и мнений (с)
Был сегодня в магазине RC, разговаривал с мастером по поводу наката и диффов. Так вот, он сказал, что на новой модели нужно перезаливать диффы силиконовой смазкой, т.к неизвестно что туда залили.
За счет электрического мотора она идет с небольшими рывками.

Svr

В качестве дополнения.

Svr:
  1. В передних и задних диффах выставить минимальный зазор, убрав одну из трех прокладок на малой шестерне. (По умолчанию там идут три прокладки, на схеме две!). Для этого необходимо отделить эти два узла от шасси, закрутить четыре винта булок вместе с диффом, и добиться вращения шестерней без затруднений. Только после этого установить их на шась.

Пришли мне сегодня новые булки, решил проверить их установив в них дифф и подшипники. Поставил сначала три шайбы на малую шестерню, закрыл крышки, пробую крутить дифф, он не крутиться. Установил две шайбы, стало чуть легче крутиться. И только когда поставил одну шайбу, получил свободное вращение без заеданий. А на старых булках понадобилось две прокладки.
Вывод: зазор между шестернями диффа нужно выставлять, а на новых моделях в обязательном порядке.

Svr:
  1. В булках диффа переднего и заднего, сточить пластиковый выступ (см. фотоВыступ в крышке булки.jpg , у меня он присутствовал в обоих крышках, сейчас сточил). Делаем по желанию.

На новой булке также присутствует один пластиковый выступ.

AntonPO
Svr:

На новой булке также присутствует один пластиковый выступ.

Выступ - насколько я понимаю это ключ, чтобы не получилось не правильно собрать.

Svr
AntonPO:

Выступ - насколько я понимаю это ключ, чтобы не получилось не правильно собрать.

Неа. По-другому дифф и не установишь в булки, т.к имеется прорезь для большой шестерни. Ошибиться невозможно при установке диффа в булки.

all1006

Fill, опять демогогию развеёл. Накат нужен! Это говорит о том что все узлы работают исправно! Не зря же блин в мануале написано 2шайбы! Если так долго ездить сократится весь ресурс модели в целом! Не говоря про нагрузки на подши в главной паре… Кстати где-то читал что если мотор всё время работает под большой нагрузкой, то на двиги магниты ослабевают (от нагрева) и теряется мощность и обороты. Которые восстановить только покупкой новой силовой.
Кстати fill если тебя иак не устраивает тайгер, продай его и купи саваж о котором мечтаешь!

Grifon
all1006:

Кстати где-то читал что если мотор всё время работает под большой нагрузкой, то на двиги магниты ослабевают (от нагрева) и теряется мощность и обороты.

То что ослабевают скорее всего, но в итоге они отклеиваются и мотору приходит … ! И не обязательно мотор должен быть старый. Самый минимальный ресурс у меня был 1 месяц. причем 6S я не пользовался, а вот перегрев был и не один. И в один из жарких дней мотор заклинило. Чехлы летом - зло. Песок без чехла - зло. Вот и приходится из двух зол выбирать один.

А 4S и 6S это то же самое что ты на машине 1:1 у который максимум 7000 оборотов. ездишь либо на 4000 оборотах или на 7000 оборотах. Я думаю тут понятней будет. А коробкой тут является передаточное отношение. Ставь спур на 46Т-48Т пиньен на 15Т-17T и будет не хуже чем на 6S. С большой разницей что мотор не будет работать на износ.

И главное не перегревать мотор! Из опыта это не должно превышать 100 градусов. По инструкции вроде 80 написано. Точно не помню.

fil77
all1006:

Fill, опять демогогию развеёл. Накат нужен! Это говорит о том что все узлы работают исправно! Не зря же блин в мануале написано 2шайбы! Если так долго ездить сократится весь ресурс модели в целом! Не говоря про нагрузки на подши в главной паре… Кстати где-то читал что если мотор всё время работает под большой нагрузкой, то на двиги магниты ослабевают (от нагрева) и теряется мощность и обороты. Которые восстановить только покупкой новой силовой.
Кстати fill если тебя иак не устраивает тайгер, продай его и купи саваж о котором мечтаешь!

Поаккуратнее в высказываниях и оценках действий старших, мою юный друг, а то я 9-го числа мимо Уфы поеду, могу ведь и ата-та-та сделать по попе.😃😃
Про накат Игорь уже понял, и обьяснил таким как ты не понятливым, при подключенном карданами моторе его не может быть.
Остальное даже комментировать не буду;)

Grifon
fil77:

Про накат Игорь уже понял, и обьяснил таким как ты не понятливым, при подключенном карданами моторе его не может быть.

Я тоже из ряда непонятливых Как это? при подключенном карданами моторе его не может быть.
Читал, читал так и не понял.😁
Ушел вверх по ветке, может там дойдет 😁

А лень!
Ладно отсебячину добавлю.
Если же все подключено, все в рабочем состоянии, талкаем модель - она двигается с подергиваниями и не далеко. Так и должно быть. Если хотите проверить работу дифов то:

  1. Отодвигаем мотор или убираем пиньен/ в общем убираем сцепку с мотором. Талкаем модель - она должна свободно покатится. То у вас все супер!
    Если она снова дергается то:
  2. Убираем центральный диф
  3. Крутим за кардан от дифа(и перед и зад), все должно крутиться гладко, если нет то значит лезим в коробку с дифом и играемся шайбами.

Сорри если кто то уже это писал, лень читать все.