Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
Сегодня спросил у чела, которому отдал авто для герметизации про накат и диффы: диффы на новой шасське не трогать.
Сколько людей, столько и мнений (с)
Был сегодня в магазине RC, разговаривал с мастером по поводу наката и диффов. Так вот, он сказал, что на новой модели нужно перезаливать диффы силиконовой смазкой, т.к неизвестно что туда залили.
За счет электрического мотора она идет с небольшими рывками.
В качестве дополнения.
- В передних и задних диффах выставить минимальный зазор, убрав одну из трех прокладок на малой шестерне. (По умолчанию там идут три прокладки, на схеме две!). Для этого необходимо отделить эти два узла от шасси, закрутить четыре винта булок вместе с диффом, и добиться вращения шестерней без затруднений. Только после этого установить их на шась.
Пришли мне сегодня новые булки, решил проверить их установив в них дифф и подшипники. Поставил сначала три шайбы на малую шестерню, закрыл крышки, пробую крутить дифф, он не крутиться. Установил две шайбы, стало чуть легче крутиться. И только когда поставил одну шайбу, получил свободное вращение без заеданий. А на старых булках понадобилось две прокладки.
Вывод: зазор между шестернями диффа нужно выставлять, а на новых моделях в обязательном порядке.
- В булках диффа переднего и заднего, сточить пластиковый выступ (см. фотоВыступ в крышке булки.jpg , у меня он присутствовал в обоих крышках, сейчас сточил). Делаем по желанию.
На новой булке также присутствует один пластиковый выступ.
Выступ - насколько я понимаю это ключ, чтобы не получилось не правильно собрать.
Выступ - насколько я понимаю это ключ, чтобы не получилось не правильно собрать.
Неа. По-другому дифф и не установишь в булки, т.к имеется прорезь для большой шестерни. Ошибиться невозможно при установке диффа в булки.
Fill, опять демогогию развеёл. Накат нужен! Это говорит о том что все узлы работают исправно! Не зря же блин в мануале написано 2шайбы! Если так долго ездить сократится весь ресурс модели в целом! Не говоря про нагрузки на подши в главной паре… Кстати где-то читал что если мотор всё время работает под большой нагрузкой, то на двиги магниты ослабевают (от нагрева) и теряется мощность и обороты. Которые восстановить только покупкой новой силовой.
Кстати fill если тебя иак не устраивает тайгер, продай его и купи саваж о котором мечтаешь!
Кстати где-то читал что если мотор всё время работает под большой нагрузкой, то на двиги магниты ослабевают (от нагрева) и теряется мощность и обороты.
То что ослабевают скорее всего, но в итоге они отклеиваются и мотору приходит … ! И не обязательно мотор должен быть старый. Самый минимальный ресурс у меня был 1 месяц. причем 6S я не пользовался, а вот перегрев был и не один. И в один из жарких дней мотор заклинило. Чехлы летом - зло. Песок без чехла - зло. Вот и приходится из двух зол выбирать один.
А 4S и 6S это то же самое что ты на машине 1:1 у который максимум 7000 оборотов. ездишь либо на 4000 оборотах или на 7000 оборотах. Я думаю тут понятней будет. А коробкой тут является передаточное отношение. Ставь спур на 46Т-48Т пиньен на 15Т-17T и будет не хуже чем на 6S. С большой разницей что мотор не будет работать на износ.
И главное не перегревать мотор! Из опыта это не должно превышать 100 градусов. По инструкции вроде 80 написано. Точно не помню.
Fill, опять демогогию развеёл. Накат нужен! Это говорит о том что все узлы работают исправно! Не зря же блин в мануале написано 2шайбы! Если так долго ездить сократится весь ресурс модели в целом! Не говоря про нагрузки на подши в главной паре… Кстати где-то читал что если мотор всё время работает под большой нагрузкой, то на двиги магниты ослабевают (от нагрева) и теряется мощность и обороты. Которые восстановить только покупкой новой силовой.
Кстати fill если тебя иак не устраивает тайгер, продай его и купи саваж о котором мечтаешь!
Поаккуратнее в высказываниях и оценках действий старших, мою юный друг, а то я 9-го числа мимо Уфы поеду, могу ведь и ата-та-та сделать по попе.😃😃
Про накат Игорь уже понял, и обьяснил таким как ты не понятливым, при подключенном карданами моторе его не может быть.
Остальное даже комментировать не буду;)
Про накат Игорь уже понял, и обьяснил таким как ты не понятливым, при подключенном карданами моторе его не может быть.
Я тоже из ряда непонятливых Как это? при подключенном карданами моторе его не может быть.
Читал, читал так и не понял.😁
Ушел вверх по ветке, может там дойдет 😁
А лень!
Ладно отсебячину добавлю.
Если же все подключено, все в рабочем состоянии, талкаем модель - она двигается с подергиваниями и не далеко. Так и должно быть. Если хотите проверить работу дифов то:
- Отодвигаем мотор или убираем пиньен/ в общем убираем сцепку с мотором. Талкаем модель - она должна свободно покатится. То у вас все супер!
Если она снова дергается то: - Убираем центральный диф
- Крутим за кардан от дифа(и перед и зад), все должно крутиться гладко, если нет то значит лезим в коробку с дифом и играемся шайбами.
Сорри если кто то уже это писал, лень читать все.
Про накат Игорь уже понял, и обьяснил таким как ты не понятливым, при подключенном карданами моторе его не может быть.
Не совсем так. Поясню. С подключенными центральными карданами до регулировки зазора, наката нет. После выставления зазора он появляется, НО это не чистый накат как мы привыкли обычно считать.
Если же все подключено, все в рабочем состоянии, талкаем модель - она двигается с подергиваниями и не далеко. Так и должно быть.
Все верно!
Если же все подключено, все в рабочем состоянии, талкаем модель - она двигается с подергиваниями и не далеко.
Это не накат, поскольку в цепи мотор - он и мешает накату. Это же понятно, мотор не подшипник и не находится в состоянии свободного вращения.
Не совсем так. Поясню. С подключенными центральными карданами до регулировки зазора, наката нет. После выставления зазора он появляется, НО это не чистый накат как мы привыкли обычно считать.
Это как раз то о чем писал выше Рифат, с подергиваниями и прочее:) У меня модель “такой” накат тоже имеет:)
Еще раз повторю, в диффы не полезу, шайбы лишние не буду убирать. Кто хочет - пусть. Меня все пока устраивает. Придет акк на 6S начну осваивать бэкфлипы и козление с меня видео:).
Модель у меня на 2!!! недели на герметизации, специалист похвастался тем, что только на регуль будет наноситься до 40 слоев пластика разных консистенций… Я буду обладателем маленькой подводной лодки:)😃😃 Хотя он и не рекомендует ее топить, но после его работы клиент 3 раза топил Саваж в бассейне - ниче живет!!!😃😃😃
Если же все подключено, все в рабочем состоянии, талкаем модель - она двигается с подергиваниями и не далеко. Так и должно быть.
&
Это не накат, поскольку в цепи мотор - он и мешает накату.
Филип, тут ни слова про накат.
Заканчивайте уже флудить, все уже разжевали.
Игорь вы сами запутались!😃 То какой-то не “чистый” накат, то нет наката:)😃😃
Нет наката в рабочей модели с включенными карданами!!! Об этом писал я и Рифат, вы назвали это каким-то не “чистым” накатом, а потом меня обвинили во флуде:) Смотрите за своими постами!😃 Без упреков!
Смысл в том, что убирай не убирай шайбу наката с мотором не появится, я об этом писал, вы пытаетесь доказать, что у вас что-то улучшилось)))))))))))
И ты - флудер
И ты - флудер
И я флудер!
пасоветовал? Молодец спасибо! - не навязывай!
прочитал? Понравилось? - сделай.
прочитал? не понравилось? - сиди молчи ну или скажи мнение но нет нужды спорить. Это твое личное и не надо его доказывать.
Ну как то так. А то чет мы много спорим
Игорь вы сами запутались! То какой-то не “чистый” накат, то нет наката
&
Смысл в том, что убирай не убирай шайбу наката с мотором не появится, я об этом писал, вы пытаетесь доказать, что у вас что-то улучшилось)))))))))))
Не передергивайте, свою позицию изложил выше. Теоретикам этого не понять,😈 когда будете практиком, вот тогда и поговорим.😉
про 40 слоев лака не перебор? это ведь как со шпаклевкой,переборщишь отвалится куском. мне кажется количество слоев после необходимого минимума мало будет влиять. если он будет отслаиваться изнутри, то уже все равно сколько сверху
специалист похвастался тем, что только на регуль будет наноситься до 40 слоев пластика разных консистенций
Без обид, но специалист в принципе не стал бы делать лаком и уж тем более наносить 40 слоев. Есть менее трудозатратные и гораздо более эффективные методы
По поводу дифов, шайб и наката. Отцепил мотор, попробовал покрути, крутилось с трудом, отцепил центральный диф, покрутил, крутится с трудом. Залез в задний диф, снял одно кольцо. Крутится легко и без усилий. Завтра разберу передок.
Представляю как насиловался мотор, при таком механическом сопротивлении.
Смысл в том, что убирай не убирай шайбу наката с мотором не появится, я об этом писал, вы пытаетесь доказать, что у вас что-то улучшилось)))))))))))
&
Залез в задний диф, снял одно кольцо. Крутится легко и без усилий. Завтра разберу передок. Представляю как насиловался мотор, при таком механическом сопротивлении.
ЧТД (с)
Андрей,регулировочные шайбы на самом диффе снимали/подкладывали? (фото )
Опишите потом динамику движения модели после проделанных процедур.
Svr,кажется вы недавно меняли масло в центродифе со 100K на 500к. как изменилось поведение машины,описать можете?
На самом дифе нет, только на шестерне. В выходные надеюсь выберусь, по результатам отпишусь.
Svr,кажется вы недавно меняли масло в центродифе со 100K на 500к. как изменилось поведение машины,описать можете?
Сложно сказать что именно повлияло, т.к проделал весь комплекс работ описанных здесь. Теперь модель не узнать. Изменилась динамика, стала более резвее разгоняться, больше козлить при среднем нажатии на курок газа.
Svr,кажется вы недавно меняли масло в центродифе со 100K на 500к.
Возвращаюсь обратно на 120К. Раскрутил сегодня ЦД из-за сильных люфтов в подшипниках, которые пришлось заменить. Смазки 500К практически не было внутри, она вся по стенкам растеклась, видно мало залил в первый раз. Подложил пару шайб во внутрь диффа, залил по новой 500К. Закрутил винты, пробую крутить дифф, а его и не сдвинуть. Ослабил немного, и все равно, очень туго стал крутиться.
Вопрос, при заливки 500К у всех так туго крутиться дифф? (Первый раз дифф крутился свободно, слышался характерный звук трещетки)