Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
❗Обнаружил один косяк производителя, возможно только у меня, сейчас его устранил. Касается новых моделей, хотя и на старых он тоже имеет место быть. Последствия этого можно посмотреть здесь и здесь. Выявленная причина - дефект крышки булок передних, задних и затяжка винтов стабилизатора устойчивости приводящая к проникновению винтов в рабочую область диффа. Позже напишу более подробно.
Сегодня пускал модель после его устранения. Разница в разы ощутимая, а самое главное появился наконец долгожданный накат модели, по полу едет около метра без затруднений, чего до этого не наблюдалось.
Игорь, если можно поподробнее, как выявить дефект, у меня наката тоже нет 😦
Данная проблема актуальна для новых моделей!
Игорь, если можно поподробнее, как выявить дефект, у меня наката тоже нет
Для того чтобы у новой модели из магазина появился накат необходимо сделать следующее.
- В передних и задних диффах выставить минимальный зазор, убрав одну из трех прокладок на малой шестерне. (По умолчанию там идут три прокладки, на схеме две!). Для этого необходимо отделить эти два узла от шасси, закрутить четыре винта булок вместе с диффом, и добиться вращения шестерней без затруднений. Только после этого установить их на шась.
- Убрать одну регулировочную шайбу с ведущей шестерни диффа переднего и заднего. С противоположной стороны можно оставить.
- В булках диффа переднего и заднего, сточить пластиковый выступ (см. фото , у меня он присутствовал в обоих крышках, сейчас сточил). Делаем по желанию.
- Заменить верхние винты прикручивающие стабилизатор устойчивости к диффу на более короткие, т.к старые винты проходят в рабочую область булок - .
- Перезалить все диффы. (У меня сейчас залито 30К-500К-10K)
После указанных процедур у модели появится накат более метра. Динамика разгона резко увеличится.
а на других моделях 8 масштаба типо саважа накат тоже есть?я так понял, когдакольца из дифа убираешь,зазор между шестернями увеличивается?на их износ это как то повлияет?
Я на большой шестерне оставил шайбу так-норм. А про винты стаба-спасибо.
3ую шайбу из под мелкой гп хвостовика убрал после пары покатух! Заметно лучше едет, я как понял 3ая дли притирки стоит.
С булки пластиковые выступы не спиливал.
а на других моделях 8 масштаба типо саважа накат тоже есть?я так понял, когдакольца из дифа убираешь,зазор между шестернями увеличивается?на их износ это как то повлияет?
Да если убрать одну шайбу то, продлится жизнь главной пары и мотор будет жить лучше
а на других моделях 8 масштаба типо саважа накат тоже есть?я так понял, когдакольца из дифа убираешь,зазор между шестернями увеличивается?на их износ это как то повлияет?
Сегодня спросил у чела, которому отдал авто для герметизации про накат и диффы: диффы на новой шасське не трогать. Наката нет нигде - это зависит прежде всего от мотора, который встает после прекращения подачи газ и тут диффы не при чем.
Мнение не мое, но я ему придерживаюсь:) меньше трогаешь модель - меньше проблем:)
Наката нет нигде - это зависит прежде всего от мотора, который встает после прекращения подачи газ и тут диффы не при чем.
Неправда ваша. Подробно написал здесь, как сделать чтобы накат модели появился.
В новой модели диффы зажаты и крутятся с большим затруднением, силиконовая смазка в них отсутствует что в дальнейшем приведет к раннему износу диффа.
Игорь, человек говорил не о нашей модели. А о моделях в принципе, поэтому правду он говорил или нет - это нужно узнать от владельцев других моделей. Не уверен, что накат это благо для модели, лично мне он не нужен. Его не было и на Буллете… у меня колеса крутятся без каких либо сопротивлений, но накат все-таки зависит от спура пиньёна- в стоке, следовательно и от мотора, а он в рабочем состоянии не должен легко проворачиваться. Поэтому это не показатель настроенности модели;)
Не уверен, что накат это благо для модели, лично мне он не нужен.
Филипп, дело не столько в накате, сколько в зажатости диффов, т.к зазоры там не выставлены. В итоге вы получаете “трактор”, динамика существенно отличается. Выбирать вам.
Я два месяца проездил на “тракторе”, и только сейчас достиг положительного результата о чем здесь всех предупредил.
у меня колеса крутятся без каких либо сопротивлений, но накат все-таки зависит от спура пиньёна- в стоке, следовательно и от мотора, а он в рабочем состоянии не должен легко проворачиваться. Поэтому это не показатель настроенности модели
Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус ©
Мы с вами говорим на разных языках. Колеса и у меня ранее свободно крутились, это не показатель настроенности модели.
Если вы отсоедините два центральных кардана от мотора, у вас диффы в новой модели (именно так было у меня) будут крутиться с большим затруднением, а должны вращаться легко и свободно. Если у вас так, то хорошо.
Сегодня спросил у чела, которому отдал авто для герметизации про накат и диффы: диффы на новой шасське не трогать.
Сколько людей, столько и мнений (с)
Был сегодня в магазине RC, разговаривал с мастером по поводу наката и диффов. Так вот, он сказал, что на новой модели нужно перезаливать диффы силиконовой смазкой, т.к неизвестно что туда залили.
За счет электрического мотора она идет с небольшими рывками.
В качестве дополнения.
- В передних и задних диффах выставить минимальный зазор, убрав одну из трех прокладок на малой шестерне. (По умолчанию там идут три прокладки, на схеме две!). Для этого необходимо отделить эти два узла от шасси, закрутить четыре винта булок вместе с диффом, и добиться вращения шестерней без затруднений. Только после этого установить их на шась.
Пришли мне сегодня новые булки, решил проверить их установив в них дифф и подшипники. Поставил сначала три шайбы на малую шестерню, закрыл крышки, пробую крутить дифф, он не крутиться. Установил две шайбы, стало чуть легче крутиться. И только когда поставил одну шайбу, получил свободное вращение без заеданий. А на старых булках понадобилось две прокладки.
Вывод: зазор между шестернями диффа нужно выставлять, а на новых моделях в обязательном порядке.
- В булках диффа переднего и заднего, сточить пластиковый выступ (см. фотоВыступ в крышке булки.jpg , у меня он присутствовал в обоих крышках, сейчас сточил). Делаем по желанию.
На новой булке также присутствует один пластиковый выступ.
Выступ - насколько я понимаю это ключ, чтобы не получилось не правильно собрать.
Выступ - насколько я понимаю это ключ, чтобы не получилось не правильно собрать.
Неа. По-другому дифф и не установишь в булки, т.к имеется прорезь для большой шестерни. Ошибиться невозможно при установке диффа в булки.
Fill, опять демогогию развеёл. Накат нужен! Это говорит о том что все узлы работают исправно! Не зря же блин в мануале написано 2шайбы! Если так долго ездить сократится весь ресурс модели в целом! Не говоря про нагрузки на подши в главной паре… Кстати где-то читал что если мотор всё время работает под большой нагрузкой, то на двиги магниты ослабевают (от нагрева) и теряется мощность и обороты. Которые восстановить только покупкой новой силовой.
Кстати fill если тебя иак не устраивает тайгер, продай его и купи саваж о котором мечтаешь!
Кстати где-то читал что если мотор всё время работает под большой нагрузкой, то на двиги магниты ослабевают (от нагрева) и теряется мощность и обороты.
То что ослабевают скорее всего, но в итоге они отклеиваются и мотору приходит … ! И не обязательно мотор должен быть старый. Самый минимальный ресурс у меня был 1 месяц. причем 6S я не пользовался, а вот перегрев был и не один. И в один из жарких дней мотор заклинило. Чехлы летом - зло. Песок без чехла - зло. Вот и приходится из двух зол выбирать один.
А 4S и 6S это то же самое что ты на машине 1:1 у который максимум 7000 оборотов. ездишь либо на 4000 оборотах или на 7000 оборотах. Я думаю тут понятней будет. А коробкой тут является передаточное отношение. Ставь спур на 46Т-48Т пиньен на 15Т-17T и будет не хуже чем на 6S. С большой разницей что мотор не будет работать на износ.
И главное не перегревать мотор! Из опыта это не должно превышать 100 градусов. По инструкции вроде 80 написано. Точно не помню.
Fill, опять демогогию развеёл. Накат нужен! Это говорит о том что все узлы работают исправно! Не зря же блин в мануале написано 2шайбы! Если так долго ездить сократится весь ресурс модели в целом! Не говоря про нагрузки на подши в главной паре… Кстати где-то читал что если мотор всё время работает под большой нагрузкой, то на двиги магниты ослабевают (от нагрева) и теряется мощность и обороты. Которые восстановить только покупкой новой силовой.
Кстати fill если тебя иак не устраивает тайгер, продай его и купи саваж о котором мечтаешь!
Поаккуратнее в высказываниях и оценках действий старших, мою юный друг, а то я 9-го числа мимо Уфы поеду, могу ведь и ата-та-та сделать по попе.😃😃
Про накат Игорь уже понял, и обьяснил таким как ты не понятливым, при подключенном карданами моторе его не может быть.
Остальное даже комментировать не буду;)
Про накат Игорь уже понял, и обьяснил таким как ты не понятливым, при подключенном карданами моторе его не может быть.
Я тоже из ряда непонятливых Как это? при подключенном карданами моторе его не может быть.
Читал, читал так и не понял.😁
Ушел вверх по ветке, может там дойдет 😁
А лень!
Ладно отсебячину добавлю.
Если же все подключено, все в рабочем состоянии, талкаем модель - она двигается с подергиваниями и не далеко. Так и должно быть. Если хотите проверить работу дифов то:
- Отодвигаем мотор или убираем пиньен/ в общем убираем сцепку с мотором. Талкаем модель - она должна свободно покатится. То у вас все супер!
Если она снова дергается то: - Убираем центральный диф
- Крутим за кардан от дифа(и перед и зад), все должно крутиться гладко, если нет то значит лезим в коробку с дифом и играемся шайбами.
Сорри если кто то уже это писал, лень читать все.
Про накат Игорь уже понял, и обьяснил таким как ты не понятливым, при подключенном карданами моторе его не может быть.
Не совсем так. Поясню. С подключенными центральными карданами до регулировки зазора, наката нет. После выставления зазора он появляется, НО это не чистый накат как мы привыкли обычно считать.
Если же все подключено, все в рабочем состоянии, талкаем модель - она двигается с подергиваниями и не далеко. Так и должно быть.
Все верно!
Если же все подключено, все в рабочем состоянии, талкаем модель - она двигается с подергиваниями и не далеко.
Это не накат, поскольку в цепи мотор - он и мешает накату. Это же понятно, мотор не подшипник и не находится в состоянии свободного вращения.
Не совсем так. Поясню. С подключенными центральными карданами до регулировки зазора, наката нет. После выставления зазора он появляется, НО это не чистый накат как мы привыкли обычно считать.
Это как раз то о чем писал выше Рифат, с подергиваниями и прочее:) У меня модель “такой” накат тоже имеет:)
Еще раз повторю, в диффы не полезу, шайбы лишние не буду убирать. Кто хочет - пусть. Меня все пока устраивает. Придет акк на 6S начну осваивать бэкфлипы и козление с меня видео:).
Модель у меня на 2!!! недели на герметизации, специалист похвастался тем, что только на регуль будет наноситься до 40 слоев пластика разных консистенций… Я буду обладателем маленькой подводной лодки:)😃😃 Хотя он и не рекомендует ее топить, но после его работы клиент 3 раза топил Саваж в бассейне - ниче живет!!!😃😃😃
Если же все подключено, все в рабочем состоянии, талкаем модель - она двигается с подергиваниями и не далеко. Так и должно быть.
&
Это не накат, поскольку в цепи мотор - он и мешает накату.
Филип, тут ни слова про накат.
Заканчивайте уже флудить, все уже разжевали.
Игорь вы сами запутались!😃 То какой-то не “чистый” накат, то нет наката:)😃😃
Нет наката в рабочей модели с включенными карданами!!! Об этом писал я и Рифат, вы назвали это каким-то не “чистым” накатом, а потом меня обвинили во флуде:) Смотрите за своими постами!😃 Без упреков!
Смысл в том, что убирай не убирай шайбу наката с мотором не появится, я об этом писал, вы пытаетесь доказать, что у вас что-то улучшилось)))))))))))