Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
Перед - 30 000wt
Центр - 50 000wt
Зад - 7000wt (Залил бы 10 000wt. Но не было)если ты имеешь введу ведущую и ведомую шестерни дифа(т.е. не внутри дифа а внутри коробки где находится диф), то я смазываю обычно смазкой ШРУСов. В авто магазине продается.
Спасибо, а чем промываешь, например залито 100к, как промыть? Или тупо тряпочкой?
В нашей инструкции написано смазывать все шестерни маслом, помимо силикона… но тоже считаю что это не есть хорошо.
а зачем, если его силикон и так будет смазывать?
Силикон - это не смазка кмк а лишь усилие… смазывать все шестерни нарисовано в инструкции и так же идет с завода.
Переделал монстрика в траги!
Вроде как диаметр колес меньше, или кажется…, если меньше то наверное резкая как блоха стала? А ступицы короткие ставили? И можно только колесами сделать из нее траги?
что у тебя в трагги залито в диффах?
Сменил заводскую смазку диффов на
Перед - 50 000wt
Центр - 50 000wt
Зад - 30 000wt
так стала на дохлой батарее 4S 20С метров по 30 на козлах ездить, но на гравийке управляемость конечно ушла существенно. На зад буду лить 10 000 , думаю и вытекать не будет и управляемость появится, а перед 30 000.
Вроде как диаметр колес меньше, или кажется…, если меньше то наверное резкая как блоха стала? А ступицы короткие ставили? И можно только колесами сделать из нее траги?
Колеса меньше. Ступицы не менял. Только крыло, крепление крыла, колеса, кузов…
Филипп, Филипп, опять ты за старое! Ничего лишнего не нужно пихать в дифы! Силикон залил шайбы выставил главную пару castrol lmx (можешь не спрашивать что за смазка) смазал и вот оно счастье!
2ое приехал ты последним наверное потому-что передатку не поменял, для меньших колёс и катал наверное на 4s, ах да и небось и не решился поставить шайбы по уму…
Кстати трагга зачётная, лови респект. Бампера б т бон ещё!
Всем привет.
Задался вопросом, хочу прикупить пиньен. думаю на 15T
двиг 1850kV 3,5кВт так что думаю будет самое то.
Спур стоковый. Толком не нашел, вроде бы у нас MOD1?
На башне нашел только этот
А хочется какой-нибудь от Ассо или Тайгера…
Вообще не нашел таблицы соответствия, что значит например пинч 32, или 48
У нас по ТММ были классические модули 0,8 - 1 - 1,25 - 1,5…
Еще хотел спросить про сервосейвер, ломал ли кто-нибудь такие детали из него?
Вот думаю, нужно их в запас брать чтоб лежали или нет (на стоке есть зарубки, но ходит норм.)
А так же нужны ли держатели верхних осей? можно ли их сломать?
спасибо=)
хочу прикупить пиньен. думаю на 15т. Спур стоковый. Толком не нашел, вроде бы у нас MOD1?
А хочется какой-нибудь от Ассо или Тайгера…
Вообще не нашел таблицы соответствия, что значит например пинч 32, или 48
У нас по ТММ были классические модули 0,8 - 1 - 1,25 - 1,5…Еще хотел спросить про сервосейвер, ломал ли кто-нибудь?
Пиньён любой первого мода. Производитель-не панацея!
Сервосэйвер не ломал. Держатель верхних осей можно докупить стоковыйи поставить 2 родных. Ровно как можно проставить и 2ные бабочки и 2ую дэку
Филипп, Филипп, опять ты за старое! Ничего лишнего не нужно пихать в дифы! Силикон залил шайбы выставил главную пару castrol lmx (можешь не спрашивать что за смазка) смазал и вот оно счастье!
2ое приехал ты последним наверное потому-что передатку не поменял, для меньших колёс и катал наверное на 4s, ах да и небось и не решился поставить шайбы по уму…Кстати трагга зачётная, лови респект. Бампера б т бон ещё!
Альберт, Альберт я Вас уже предупреждал. Ведите себя более достойно. Нужно уважать людей вдвое старше вас. Меня мало интересует ваше мнение, оставьте его при себе пока Вас кто-нибудь не спросит. Я этого не сделаю.
Считаете себя умником - участвуйте в программе Самый умный пятиклассник.
Пришли бампера t-bone. Оди передний от st-1 нереально Огpомный, второй задний от еб.
Перебрал все дифы на багге, залил 10-7-5 (п-ц-з). Перебирать было одно удовольствие пока не дошёл до зада. Там всё в копоти от нитрометана фуу, бэээ. Кстати продавец не обманул шась реально прошла 4-5 покатушек. 😎
Также промыл вдшкой и залил кастроловским лмх’ом все подши. Помыл почистил перебрал всё гуд.
кстати у сток бабочки края ужасно грубые и весит тяжелее gpm’овской. сам не знаю зачем гпм выбрал Впринципе тоже люминь насчёт сплава не знаю но вроде как лучше, надеюсь, что 7075:-S
К сведению вторые сгнившие штоки от ттр благодаря пыльникам, на мт тоже проржавели из-за чудо пыльников.
По поводу лопатищи от ст-1, так я не придумал как закрепить с отбойником, со сток бампером мтшным наперекосяк садитсяи клиренс падает, пришлось оставить сток баггушный бампер и лопату.
Совсем забыл прикупил ещё пару серв для тигров, монстру хитек на 35 кг, баггушке сверхскоростной бк хитек на 16кг, скорость 0.07
Жду переднюю бабочку в цвет и ещё очень много всего для моих тигров)😃
Доброе время суток. Мужики не сочтите за труд, будьте добры померьте расстояние между отверстиями на амортизаторах: при полностью выдвинутом штоке, при полностью втянутом. Спасибо заранее!
Доброе время суток. Мужики не сочтите за труд, будьте добры померьте расстояние между отверстиями на амортизаторах: при полностью выдвинутом штоке, при полностью втянутом. Спасибо заранее!
Дружище держи,перед 110мм-82мм; зад 120мм-87-88мм., хотя может уже и поздно.
Альберт, Альберт я Вас уже предупреждал. Ведите себя более достойно. Нужно уважать людей вдвое старше вас. Меня мало интересует ваше мнение, оставьте его при себе пока Вас кто-нибудь не спросит. Я этого не сделаю. Считаете себя умником - участвуйте в программе Самый умный пятиклассник. Ответить с цитированием Ответить с цитированием
А Ваши выяснения отношений с младшими, здесь неуместны, Вы только отпугиваете форумчан от обсуждения темы своей строгостью, могли бы в личке отношения выяснить…
Нет не поздно, самое время ! Спасибо большое!!!
Здравствуйте.
Принимайте в свои ряды, поменял трофийку на mt4-g3.
Машина б/у, как я понял предыдущий хозяин ее тюнил (бабочки карбон, крепление центродифа люминь, рулевая, булки люминь, хексы опциональные), не знаю насколько полезен тюн, но выглядит приятно. Кузов от ct-1. Спур от ct-1 металл, пиньон 13Т (все вместе ужасно грохочет, планирую спур на стоковый поменять). Есть пару вопросов, надеюсь поможете:
- Хочу поставить серву помощней, но качалка люминь упирается в верхнюю крышку отсека электроники (на рисунке обвел красным). Есть какие то варианты кроме как пилить корыто?
- Планирую купить акумы 2 по 2S 6000mah 50C Zippi, нормуль? Или что то другое посоветуете?
- Если ставить пиньон 15Т сильно нагружен будет стоковый мотор, не будет ли сильно греться?
- Есть смысл колхозить распорку между передней и задней бабочкой для усиления деки?
- Что имеет смысл купить в запы по ходовке?
наконец решился и взял МТ4. УРА!
Теперь вопрос - не могу настроить регуль. не переключается дальше 5-го пункта меню. держу set как положено. доходит до 5 пункта и опять с 1 бипа начинается и так по кругу. нет никаких длинных бипов. хелп. надо настроить на 3 банки. а это 12 пункт.
доходит до 5
стоковый регулятор урезан в настройках. только 4 или 5 пунктов. остальное все выставлено по дефолту и не меняется
спасибо, разобрался. оказывается в моем МТ4 стоит рег ESC Thunder Tiger BLC-150C. там всего 5 пунктов. а 12 в ESC Thunder Tiger BLC-150C Plus.
обыдно, да. как же мне на 3S ездить? других батареек нет пока ((
Здравствуйте.
- Хочу поставить серву помощней, но качалка люминь упирается в верхнюю крышку отсека электроники (на рисунке обвел красным). Есть какие то варианты кроме как пилить корыто?
- Планирую купить акумы 2 по 2S 6000mah 50C Zippi, нормуль? Или что то другое посоветуете?
- Если ставить пиньон 15Т сильно нагружен будет стоковый мотор, не будет ли сильно греться?
- Есть смысл колхозить распорку между передней и задней бабочкой для усиления деки?
- Что имеет смысл купить в запы по ходовке?
Привет, случаем не у Евгения Викторовича брал?
- Под сервой сервой стоят проставки можно ими настроить высоту, а так серву не столь длинную покупать
- акки норм, но один у меня вздулся. Так я считаю лучше всего zippy 5900 с токоотдачей 60с
- изъезженный вопрос, если спур 50 пиньён 15 то всё будет ок
- у тебя и так уже заколхозино, я не делал
- не буду отвечать, потому-что специально составляли список где всё написано.
как же мне на 3S ездить? ((
Пищалка, зуммер, вольтметр…
случаем не у Евгения Викторовича брал?
Не, пришла из Новосибирска от Артема.
как же мне на 3S ездить?
Можно выйти из ситуации.
При подключении 3S он определит ее как 4S.
Поэтому для нормальной отсечки на 3S надо перепрограммировать отсечку на 2.6В на банку и получим нормальную отсечку (3.46В для 3S)
ВАЖНО! Не забыть перепрограммировать обратно на 3.4В когда решите покатать на 4S!!!
ктонибудь делал пыльники на передние полуоси которые держатся больше одной покатушки? а то сделал из термоусадки как тут - задние еще держатся, передние порвало на сгибе сразу же на первой покатушке.
Можно выйти из ситуации.
вобще выключил отсечку, на 2.6 мои паки просаживаются тоже до отсечки. пока жду 4S паки и так покатаюсь
Я делал пыльники из термоусадки 15.8
Держались более менее. Их камнями и ветками сечет, и появляются дырочки.
Но дело не в этом.
При водных и мокрых покатухах туда все равно попадает вода. И ржаветь начинает намного сильнее.
Поэтому сразу после водных процедур срезал.
Опять же песок, если попадет туда, то вылететь уже не сможет.
Сейчас избавляюсь от пыльников на аммортах.
Забиваются грязью и грызут и ржавеют шток.
В общем для себя решил лучше максимально открывать такие узлы, чем уплотнять.
Андрей, в спец магазинах, можно купить специальные защитные спреи, она будут отталкивать воду и грязь. Говорят помогает)