Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
Лучше стоковых колес ничего не придумали.
Штатные дует уже на 4$
Проклейте внутри скотчем армированым, снаружи слышал обматывают кевларовым шнуром, но не уверен что оно того стоит. А так, дуть будет любые колеса, но стоковые все равно лучше всех и во многом как раз из-за их шикарного размера.
Как именно сделать эту “Перекладину”? и что это вообще такое?
ну перекладина и есть перекладина.
ну перекладина и есть перекладина.
Есть ли у Вас размеры? Расчетный срок доставки моего тигра 18.04.2019 - 30.05.2019, поэтому не могу сам замерить 😃. А так Я мог бы купить заранее😁.
да я уже 4 год катаю без этой распорки и ни разу не гнул и не ровнял деку… по этому это нужно сначала самому понять нужна она или нет, зависит от стиля езды.
на счет колес, я катаю на дуратракс локап МТ. у них диаметр 170 и ширина 10.5, что шире стока. зацеп бешеный. пришлось уменьшать тормоз, ибо шась начинала кувыркаться при нажатии курка в пол
Штатные колёса обычно дует на 6s, чтобы не дуло бандажируем 1,0 мм стальным тросиком по центру беговой дорожки, тогда модель рулится заметно лучше. Верхнюю распорку гнёт при прыжках даже на 4s, тут всё индивидуально, на равнине она не нужна.
Доброго времени суток! Пришла модель! не понимаю как поставить 6s? у меня есть 3s, прикинул по размеру и не понимаю как должен поместиться ещё один. 2s два аккумулятора подходят прикидываю 4s одним аккумулятором вроде по размеру должен влезть без проблем, как быть с 6s? искать одним? он войдёт? какие фирмы посоветуете? можно конкретные модели аккумуляторов.
Нашел модель аккумулятора, вроде хорошая: GA-B-60C-4200-2S2P-shorty-29
У меня были zop 4000 3s, они парой влазили, 4200 взял но они не влезли. 4s 5200 от hrb влазит нормально.
без изменения ванны влазили 4s Генс 5000 и планета хобби 2 по 2s 5200. после я нарастил еще один верх на крышку (двойная крышка, фото есть в альбоме на моей странице) и по высоте проблем больше не было. влазили и 5s генс 5300 и 6s китаец какой то не помню, осталось подбирать только по длине. + куча места для проводов и для кулера.
Всем привет! Хочу поменять масло в дифах, не могу осознать какое куда. как Я понял надо добавлять “ПЛАСТИЧНАЯ СМАЗКА CASTROL LMX LI-KOMPLEXFETT” и заливать специальное масло, только вот какое? читал “Thunder Tiger 1/8 MT4-G3_справочная информация по модели” и там написано "Смазка сателитов диффов (10К, 30К, 50К) - Traxxas Differential Oil Kit Revo , 120К - Ofna Silicone Diff-Lock Oil 120,000 Weight " - 5 разных наименований!? в передний/центральный/задний какие лить?
Снаружи кастрол, а внутрь специальное масло, рекомендации по вязкости есть в интернете, от любой трагги пойдет, конкретная марка значения не имеет.
www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/388/
Самое густое центр, затем передний дифф, самое жидкое в задний
Приобрел б/у thunder tiger k rock и вот есть ряд вопросов. 1.если машинку держать в руках,то крутятся все колеса.если поднять за зад,то передние колеса тянут машину вперёд,задние крутятся тоже…а вот если приподнять за перед,то задние колеса не крутятся а передние крутятся.соответственно по траве буксует как 2wd и на дыбы не встаёт.
2. Если погазовать то машина перестает ехать,серва работает а мотор нет.надо выключать машину и опать включать,тогда опять ненадолго катает.
3. Задний ход срабатывает не с первого раза.
Пункты 2 и 3 это регулятор или приемник?
По 1 пункту что может быть:смотреть слипер или задний диф?
По ходу, надо подтянуть слиппер снизу деки через окошко
Приемник аце рц - шлак. Уж лучше флайскай , чем эта гадость. Заменить приемник на заведомо исправный и смотреть. если ничего не изменилось, то это защита от перегрева регулятора. Надо будет разбирать и иенять термоинтерфейс
Приобрел б/у thunder tiger k rock
- уже подсказали
- перегрев ругеля, скорее всего замена нужна
- попробовать откалибровать крайние точки на аппе, в мануале к аппе указано как.
Приемник аце рц - шлак.
Нормальная аппа, не надо на нее гнать.
Всё-таки дифференциал слизанный,надо теперь искать аналог на замену . Родные диффы не могу найти,а что подходит подскажите? По аппаратуре и регулю вроде разобрался,спасибо за советы.
Всё-таки дифференциал слизанный,надо теперь искать аналог на замену . Родные диффы не могу найти,а что подходит подскажите? По аппаратуре и регулю вроде разобрался,спасибо за советы.
Что именно “слизанно”? Ведущая, ведомая шестерня или сателлиты внутри дифа? Дифференциалы одинаковые у mt4 g3/моделей St бензин и Электро / K-Rock. У K-Rock только чашки под привода больше, которые можно из неисправного дифа взять. Укажите что вышло из строя и постараемся помочь.
Помогите понять, сломались 2 пластиковых держателя, в mt4g3 артикул PD1908, а в магазинах смог найти только PD1908-T, это аналог или нет?
Помогите понять, сломались 2 пластиковых держателя, в mt4g3 артикул PD1908, а в магазинах смог найти только PD1908-T, это аналог или нет?
Да, полный аналог. Бери смело. На всякий случай напомню, что пластиковые держатели от верхней пластины и нижней не одинаковы.
Можем списаться в личке, могу две эти пластиковые хрени отдать безвозмездно.
Слизало шестерню внутри диффа,которая побольше ,со стороны чашки.сравню с диффом от emta,визуально только чашки длиннее у emta.завтра в магазине сравню.
Слизало шестерню внутри диффа,которая побольше ,со стороны чашки.сравню с диффом от emta,визуально только чашки длиннее у emta.завтра в магазине сравню.
Скажу сразу, что у е-мта другой дифф, он чуть побольше. У меня были одновременно е-мта и МТ4, потом еМТА продал. Слизать дифф могло только из-за вышедших из строя подшипников или отсутствия проставочных шайб. Вроде дифы ставили от associates rc8t, подходят один в один. Нужно в этой ветке поискать. Попробую найти попозже.
Вот страница с обсуждением дифференциалов от associates rcopen.com/forum/f27/topic220327/3236
Вот на ебеи в сборе www.ebay.com/itm/…/152892210174?epid=2078232549
Тут ещё про дифы от бушмастера пишут rcopen.com/forum/f27/topic220327/3935
Спасибо большое. Проставочные шайбы криво стояли,гнутые и кривые обе.
Вот тут сообщение #952 rcopen.com/forum/f27/topic220327/995
Взял всё-таки дифф от emta . Корпус больше по длине на 3 мм. Но сателлит от чашки ,хоть и чють больше по диаметру ,но встал на место.посмотрим как себя поведет когда придут батарейки.
Да,6s многовато для дворовых покатушек.дифыеренциал с шестерней от emta ведёт себя нормально.будем смотреть что будет дальше
Всем привет! Вопрос по спуру! Стоял стоковый спур и практически сразу из коробки был установлен пиньен на 15т (вместо скового на 12т). Все это дело гоняло на 4S, год так отъездил и все было супер. Потом снял пиньен на 15т (на другую шась), а сюда на скорую руку поставил стоковый пиньен 12т, зазор между пиньеном и спуром выставил на коленке на “глаз” так сказать, ну и вобщем не успел докатать даже один аккум и спур слизало, сам виноват, надо было все ровненько-аккуратненько выставить, отсюда и вопрос:
Посоветуйте какой спур сюда можно установить. Металл или пластик, меня стоковый устраивал, до всей этой истории он был как новенький. Но стоковый сейчас фиг отыщешь. Вобщем прошу помощи! 😉
Моя модель: Thunder Tiger MT4 G3
Спур: 50t