Ofna Hyper 10tt
Этот мотор дейстительно избыточен. На ХК полно гораздо более подходящих для этой телеги моторов.
А какой гораздо более подходящий мотор?
А какой гораздо более подходящий мотор?
послабее
hobbyking.com/…/__17713__XK3650_B_3900KV_Brushless…
hobbyking.com/…/__17712__XK3650_B_5400KV_Brushless…
помощнее
hobbyking.com/…/__17715__XK3665_B_3190KV_Brushless…
hobbyking.com/…/__17716__XK3665_B_2700KV_Brushless…
Я бы 3190 кв брал, универсально и недорого, и для 3S вполне подходяще.
Народ, ни у кого в заначке передних верхних рычагов нет?
Народ, ни у кого в заначке передних верхних рычагов нет?
есть. меняю на шестерни для диффа, внутренние( конкрутно интересуют водилы сателлитов)
Народ, простите нубство
А куда ставиться Ackerman Bar ???
А куда ставиться Ackerman Bar ???
тяга аккермана связывает две стойки рулевого управления, я так понял, что более длинная тяга дает более быстрый отклик на рулежку.
postavil na mashinu takoi motor i takoi reguliator. s batareei 3s 5800mah s pinionom 19T edet primerno 50 km/h (na glaz, nichem ne meril). dumal budet exat bistree. teper budu jdat batareiu 4s. pozje skorost obiazatelno pomeriu GPS-om. pri ulichnoi temperature +15 motor smog razogret do +48 (s pinionom 19T), reguliator +27. U reguliatora ochen rezkii start, kak to dergaet s mesta, dumaiu transmisia tak dolgo ne projiviot. a eshe mne poka ne udalos odet kuzov, iz za bolshogo reguliatora. pridiotsa ili culer snimat s rega ili v kuzove dirku virezat.
postavil na mashinu takoi motor i takoi reguliator. s batareei 3s 5800mah s pinionom 19T edet primerno 50 km/h
зря я думаю, вес нереальный получится с 4эс. вазелин и 3эс для этой телеги уже явный перебор.
По мне самая оптимальная скорость, дальше уже будет не управляемая ракета.
pomeril GPS-om skorost poluchilas 54km/h. kuzov udalos odet tolko posle togo kak s reguliatora snial kuler. teper pri ulichnoi temperature +20, motor razogrelsa +50, reguliator so sniatim kulerom +68, akumuliator +27. snachala polomal detal perednei podveski kotoraia soediniaet dva per5ednix richaga i v kotoroi stoit perednii stupichnii podshipnik. potom polomal ot vrode ne slinogo udara (na video vidno) tu je detal no s zadi i vipala zadniaia poluos. eto vse naverno iz za bolshogo vesa motora (330gr) i akumuliatora (425 gr).
передний кулак я еще не ломал! но постараюсь разложить, а то запасные уже плесенью покрылись(:
arktic truck готов!
Небось быстро аккум всасывает с такими лопатами)
Трансмиссия “не плачет” с такой резиной?
Небось быстро аккум всасывает с такими лопатами) Трансмиссия “не плачет” с такой резиной?
на полном газу акка на 10-12 минут))
на вазелине вал резануло)))
на вазелине вал резануло)))
Не удивительно с такими коловоротами, думаю по рыхлому снегу будет вообще круть)
Спешу поделиться впечатлениями - сегодня наконец приехала бк система Castle Creations Sidewinderamainhobbies.com/…/Castle-Creations-Sidewinder-1-1… сегодня же я её опробовал. До этого ездил на коллекторнике 540-м, а теперь машину не узнать)) , шустрая, вёрткая, прыгучая. Штатное антикрыло снял вместе со стойкой, кузов приспособил от трагги пилотажевской.
И есть несколько вопросов:
- Как можно увеличить угол поворота колёс? Читал, что ставится удлиннённая тяга акермана, но не понял как она увеличивает угол поворота кулаков, ведь теоретически она только увеличивает схождение рулевых колёс. Может чего недопонимаю - объясните плиз.
2)Мелкие камни и пыль застревают в труднодоступных местах - рядом с центральным диффом и с серво. Кто нибудь придумал защиту на это шасси?
3)Целесообразно ли для достижения большей скорости ставить 16-зубую ведущую шестерню? Сейчас установлена 13-зубая, после 20 мин покатушек двигатель еле тёплый, контроллер около 45 градусов, без испльзования кулера. Скорость замерить нечем было, субъективно около 45-50 км/ч.