Ofna Hyper 10tt

rom88

вот что с диффом произошло
а вот остатки CVD-хи

rom88

усиливаем задние рычаги с помощью хомута от авто пыльника на привод

GrAl

Народ, простите нубство
А куда ставиться Ackerman Bar ???

rom88
GrAl:

А куда ставиться Ackerman Bar ???

тяга аккермана связывает две стойки рулевого управления, я так понял, что более длинная тяга дает более быстрый отклик на рулежку.

E32

postavil na mashinu takoi motor i takoi reguliator. s batareei 3s 5800mah s pinionom 19T edet primerno 50 km/h (na glaz, nichem ne meril). dumal budet exat bistree. teper budu jdat batareiu 4s. pozje skorost obiazatelno pomeriu GPS-om. pri ulichnoi temperature +15 motor smog razogret do +48 (s pinionom 19T), reguliator +27. U reguliatora ochen rezkii start, kak to dergaet s mesta, dumaiu transmisia tak dolgo ne projiviot. a eshe mne poka ne udalos odet kuzov, iz za bolshogo reguliatora. pridiotsa ili culer snimat s rega ili v kuzove dirku virezat.

rom88
E32:

postavil na mashinu takoi motor i takoi reguliator. s batareei 3s 5800mah s pinionom 19T edet primerno 50 km/h

зря я думаю, вес нереальный получится с 4эс. вазелин и 3эс для этой телеги уже явный перебор.

GrAl

По мне самая оптимальная скорость, дальше уже будет не управляемая ракета.

E32

pomeril GPS-om skorost poluchilas 54km/h. kuzov udalos odet tolko posle togo kak s reguliatora snial kuler. teper pri ulichnoi temperature +20, motor razogrelsa +50, reguliator so sniatim kulerom +68, akumuliator +27. snachala polomal detal perednei podveski kotoraia soediniaet dva per5ednix richaga i v kotoroi stoit perednii stupichnii podshipnik. potom polomal ot vrode ne slinogo udara (na video vidno) tu je detal no s zadi i vipala zadniaia poluos. eto vse naverno iz za bolshogo vesa motora (330gr) i akumuliatora (425 gr).

rom88

передний кулак я еще не ломал! но постараюсь разложить, а то запасные уже плесенью покрылись(:

7 days later
Pro100ViP
rom88:

arktic truck готов!

Небось быстро аккум всасывает с такими лопатами)
Трансмиссия “не плачет” с такой резиной?

rom88
Pro100ViP:

Небось быстро аккум всасывает с такими лопатами) Трансмиссия “не плачет” с такой резиной?

на полном газу акка на 10-12 минут))
на вазелине вал резануло)))

Pro100ViP
rom88:

на вазелине вал резануло)))

Не удивительно с такими коловоротами, думаю по рыхлому снегу будет вообще круть)

Oktyabrionok

Спешу поделиться впечатлениями - сегодня наконец приехала бк система Castle Creations Sidewinderamainhobbies.com/…/Castle-Creations-Sidewinder-1-1… сегодня же я её опробовал. До этого ездил на коллекторнике 540-м, а теперь машину не узнать)) , шустрая, вёрткая, прыгучая. Штатное антикрыло снял вместе со стойкой, кузов приспособил от трагги пилотажевской.

И есть несколько вопросов:

  1. Как можно увеличить угол поворота колёс? Читал, что ставится удлиннённая тяга акермана, но не понял как она увеличивает угол поворота кулаков, ведь теоретически она только увеличивает схождение рулевых колёс. Может чего недопонимаю - объясните плиз.
    2)Мелкие камни и пыль застревают в труднодоступных местах - рядом с центральным диффом и с серво. Кто нибудь придумал защиту на это шасси?
    3)Целесообразно ли для достижения большей скорости ставить 16-зубую ведущую шестерню? Сейчас установлена 13-зубая, после 20 мин покатушек двигатель еле тёплый, контроллер около 45 градусов, без испльзования кулера. Скорость замерить нечем было, субъективно около 45-50 км/ч.

Pro100ViP
Oktyabrionok:

Мелкие камни и пыль застревают в труднодоступных местах - рядом с центральным диффом и с серво. Кто нибудь придумал защиту на это шасси?

Можно просто продувать компрессором или зубной щеткой после катания вытряхивать, а с защитой будет еще больше накапливаться и особенно мелкой пыли, а сделать полностью герметичную систему сложновато.

Oktyabrionok:

Целесообразно ли для достижения большей скорости ставить 16-зубую ведущую шестерню? Сейчас установлена 13-зубая, после 20 мин покатушек двигатель еле тёплый, контроллер около 45 градусов, без испльзования кулера. Скорость замерить нечем было, субъективно около 45-50 км/ч

У самого та же бк уже пол года, 13 зубов оптимал, скорость конечно не самая высокая, но достаточная. Что касается 16 зубов то сейчас то греться не будет особо, но в теплую погоду, у меня даже на 13 сработала термозащита(((
Кстати, посмотрел фото охлаждение лучше вообще снять и вырезать небольшое отверстие в лобовухе напротив рейлов радиатора регуля, так охлаждаться особенно на скорости будет в 100 раз лучше.

rom88

ааааллелуя!!!

за качество не пинать! скриншот с телефона.

Remington12
GrAl:

Мой

похоже на очень растолстевшую ассошку r18t 😃

GrAl

Народ, ни у кого случайно заднего левого рычага нет? Взаимообразно