Пробои подвески - норма?
Ну вообще пробои это, видимо, нормально.
На Лосе у меня сильно пробивает, на Мюгене меньше, давно Ксют был, так он вообще не пробивал, потому что дека в принципе до земли не доходила, не хватало хода амортизатора, мне это нравилось, что он как новенький всегда был))
Потому что даже логически подумать, как малюсенький амортизатор может удержать машину весом в 5 кг при падении с большой высоты.
Ты же машину 1:1 с двух метров не кидаешь)) Она всегда по земле ездит)
Поэтому возник вопрос к опытным коллегам. Пробои на моделях - это нормально? Как правильно настраивать подвеску с учетом прыжков, чтобы и управляемость сохранить, и модельку не угробить?
Вообще пробой на трагги и багги после прыжка это нормально. При высоком прыжке часть удара просто гасится декой. Другой вопрос что при правильном прыжке модель должна не плюхаться как мешок с картошкой а приземлеяться на скат трамплина. Тогда и проблем с управляемостью не будет.
Куски топливной трубки (2мм) одевают на штоки, чтобы немного с демпфировать удар и банально не размолотить аморты. Смысл в этом есть.
С настройками масла и пружин играться тоже обязательно надо, но у Вас в траггу залит летний вариант. На зиму 30 было бы более чем.
Ну и последнее: старайтесь приводить настройки к такому виду, чтобы машина после падения на землю “прилипала к поверхности”.
Вообще пробой на трагги и багги после прыжка это нормально. …
Ясно, спасибо.
А на Слэше? Он, правда, грохается не пузом, а “хвостом” - т.е. корпусом коробки передач.
но у Вас в траггу залит летний вариант
Эмммм… странно. Я пробовал заливать 35, подвеска вообще невесомая становится, и пробивает по каждому пустяку.
Вообще похоже, что пружины конкретно убиты. Попробую поменять на новые.
А на Слэше? Он, правда, грохается не пузом, а “хвостом” - т.е. корпусом коробки передач.
Про слеш ничего не могу сказать - не ездил. У меня ассошный Шорт залито 30 масло на зиму при падении с метра в помещении не пробивает но я настраивал ее под киевский, чтобы намертво прилипала к поверхности. Вопрос как у Вас слеш приземляется. Если он нос задирает в полете то логично что он задницей бьется.
По сути масло не отвечает за то на сколько сожмется\разожмется аморт при воздействии на него оно лишь тормозит его как на сжатие так и на разжатие и необходимо чтобы исключить колебания после падения. Вам действительно стоит поиграться с пружинами.
Коллеги, поправьте если я не прав.
В полете нос не задирает, ну или задирает совсем чуть-чуть.
но я настраивал ее под киевский, чтобы намертво прилипала к поверхности
А вот про это можно чуть подробнее? Т.е. цель понятна, а какими средствами этого можно добиться?
Шорт Ассо и Слэш - думаю, не настолько разные машинки, чтобы методика настройки подвески различалась принципиально.
UPD Сейчас проверил - при падении с рук с 30 сантиметров, уже касается хвостом пола (((
а перед с задом пружины не перепутаны?
а перед с задом пружины не перепутаны?
На Слэше, как я понимаю, они не различаются. По крайней мере визуально я отличий не наблюдаю.
При этом знаю, что в мире 1:1 пробой подвески считается криминалом, и борятся с ним ужесточением пружин и/или амортизаторов.
в мире 1:1 пробой подвески это когда происходит полное сжатие амортизатора, а не приземление на днище.
в моделях же как правило при приземлении на днище остается еще достаточно хода подвески вверх. исключение - приземление на одно колесо. так что параллели проводить не совсем корректно.
По сути масло не отвечает за то на сколько сожмется\разожмется аморт при воздействии на него оно лишь тормозит его как на сжатие так и на разжатие и необходимо чтобы исключить колебания после падения.
Кстати мысль.
На сколько сожмется - действиельно, не влияет. А вот с какой скоростью - влияет. В пределе, если представить, что в амморты залит солидол 😃, пробоев действительно не будет: амморт просто не успеет сжаться за то время, что гасится энергия падения (а это десятые доли секунды).
Для этого-то и есть такая настройка, как диаметр отверстий в поршнях. если уменьшить дырки и залить более жидкое масло, можно получить меньше пробоев при приземлении, но достаточную мягкость на “волнах”
но только если переборщить можно при очередном приземлении оторвать бабочку например… или аморт пополам…