Пробои подвески - норма?

matador
rinian:

Вообще пробой на трагги и багги после прыжка это нормально. …

Ясно, спасибо.

А на Слэше? Он, правда, грохается не пузом, а “хвостом” - т.е. корпусом коробки передач.

rinian:

но у Вас в траггу залит летний вариант

Эмммм… странно. Я пробовал заливать 35, подвеска вообще невесомая становится, и пробивает по каждому пустяку.
Вообще похоже, что пружины конкретно убиты. Попробую поменять на новые.

rinian
matador:

А на Слэше? Он, правда, грохается не пузом, а “хвостом” - т.е. корпусом коробки передач.

Про слеш ничего не могу сказать - не ездил. У меня ассошный Шорт залито 30 масло на зиму при падении с метра в помещении не пробивает но я настраивал ее под киевский, чтобы намертво прилипала к поверхности. Вопрос как у Вас слеш приземляется. Если он нос задирает в полете то логично что он задницей бьется.

По сути масло не отвечает за то на сколько сожмется\разожмется аморт при воздействии на него оно лишь тормозит его как на сжатие так и на разжатие и необходимо чтобы исключить колебания после падения. Вам действительно стоит поиграться с пружинами.

Коллеги, поправьте если я не прав.

matador

В полете нос не задирает, ну или задирает совсем чуть-чуть.

rinian:

но я настраивал ее под киевский, чтобы намертво прилипала к поверхности

А вот про это можно чуть подробнее? Т.е. цель понятна, а какими средствами этого можно добиться?
Шорт Ассо и Слэш - думаю, не настолько разные машинки, чтобы методика настройки подвески различалась принципиально.

UPD Сейчас проверил - при падении с рук с 30 сантиметров, уже касается хвостом пола (((

Scart

а перед с задом пружины не перепутаны?

matador
Scart:

а перед с задом пружины не перепутаны?

На Слэше, как я понимаю, они не различаются. По крайней мере визуально я отличий не наблюдаю.

Boev_Dmitry
matador:

При этом знаю, что в мире 1:1 пробой подвески считается криминалом, и борятся с ним ужесточением пружин и/или амортизаторов.

в мире 1:1 пробой подвески это когда происходит полное сжатие амортизатора, а не приземление на днище.
в моделях же как правило при приземлении на днище остается еще достаточно хода подвески вверх. исключение - приземление на одно колесо. так что параллели проводить не совсем корректно.

matador
rinian:

По сути масло не отвечает за то на сколько сожмется\разожмется аморт при воздействии на него оно лишь тормозит его как на сжатие так и на разжатие и необходимо чтобы исключить колебания после падения.

Кстати мысль.
На сколько сожмется - действиельно, не влияет. А вот с какой скоростью - влияет. В пределе, если представить, что в амморты залит солидол 😃, пробоев действительно не будет: амморт просто не успеет сжаться за то время, что гасится энергия падения (а это десятые доли секунды).

Boev_Dmitry

Для этого-то и есть такая настройка, как диаметр отверстий в поршнях. если уменьшить дырки и залить более жидкое масло, можно получить меньше пробоев при приземлении, но достаточную мягкость на “волнах”

Niroz

но только если переборщить можно при очередном приземлении оторвать бабочку например… или аморт пополам…