Hot Bodies D8T Kit нужна помощь в подборе комплектующих

SviridenkoA

Заказал пока шаську и двигатель киллера.

Дабы не плодить темы, задам вопрос тут. Другие темы уже закрыты 😃

Сижу выбираю стартовый стол с башни, почему то понравился вот этот LXHUC9 . Но на него нету запчастей, ремней и двигателя или можно от любого другого воткнуть? Или может кто то предложит более лучший вариант?

И второй вопрос по столам, пишут что питание 12 вольт, две 6 баночных батареи, два 2 баночных полимера либо же один 4 баночный. Я вот и задумался, не станет ли двигателю в столе плохо от полимера такого? Все таки 16.8 вольт вместо положеных 12. Я вот думаю 3 баночный полимер брать для стола или все же 4 ?

По поводу двигателя. Какое качество сборки? Стоит ли залазить внутрь в поисках стружки? Ну и вобще, лучше сразу его загерметизировать, еще до обкатки?

В нашем городе один магазин таскает гарючку байрон. В наличии 16% и 25% вроде. Поговорил с ними, можно договориться и заказать какое нужно того же бренда. Вот заранее хочу узнать какую гарючку (байрон) конкретно лучше для киллера покупать?

BroneviK

Не знаю кто кого копировал, но вот близнец офны
от полимерок поплохеет не только движкам но и контакту выключателя.

всё что нужно сделать с киллером- это грамотно обкатать.
байрона будет более чем достаточно.
начни с 16го, на нём обкатка будет бережней.

SviridenkoA

Как по твоему грамотно обкатать? Статей много… Скажи пожалуйста, по какой статье ты советуешь? Термометр тоже заказал.

BroneviK

последнее время использовал метод термоциклирования (на РЦ-авто есть подробное описание) по нему обкатал 4 движка, полёт нормальный 😃
на мой взгляд он более правильный. Т.к. предварительный прогрев двигателя до 95 С очень сильно облегчает первые запуски позволяя избегать закусываний в ВМТ. Но за температурой надо следить, что в свою очередь обязывает иметь ИК термометр.
И это не единственный +

SviridenkoA

Почитал все статьи на рц-авто. В одной из них написано, что рабочая температура на треке 120-150 градусов, а народ на форумах пишет 120 это уже плохо, кому верить 😃 А так же по одной статье надо пол галона потратить, по другой же пару баков.

BroneviK

если интересно узнать про рабочую температуру 2х тактного двигателя с воздушным охлаждением, то стоит поискать соответствующую литературу.
На сколько мне известно то рабочая температура должна быть в пределах от 110 до 120 градусов.
по поводу “скормленного” при обкатке топлива можно сказать одно - “кашу маслом не испортишь” , но пары баков однозначно мало.
я считаю, что обкатку стоит завершать после того как поршень в ВМТ перестаёт подкусывать.