Hot Bodies D8T Kit нужна помощь в подборе комплектующих

BroneviK
SviridenkoA:

А что там по запчастям для них?

поиск рулит.
начать можно от сюда.

SviridenkoA:

Какие свечи на него ставить? Родные или любые можно? Из родных под лето 20-30 градусов медиум покатит?

Турбо свечи нужны.
можно родные можно не родные … не важно, главное чтоб конус был точно такой же
никто не сможет тебе сказать какие свечи покатят под t 20-30 С,
очень много факторов влияющих на работу двигателя.
таких как:
-топливо, точнее производитель.
-содержание нитры.
-температура и влажность воздуха

SviridenkoA:

Сколько у него рабочая температура?

у всех 2х тактных ДВС рабочая t 110-130 С

SviridenkoA:

Что там по настройкам у него?

по моему я уже писал ответ на этот вопрос.

SviridenkoA:

А то на картинках амайна видно тлько одну иглу

это уже совсем не смешно …

SviridenkoA:

В комплекте идут сменные вентури? В описании что то не написано про них, только про то, что они меняются.

нет, минет делать не умеет 😉

SviridenkoA:

Как я понял чем меньше диаметр, тем меньше хавает, ну и дури соответственно меньше?

повторюсь, поиск рулит …

SviridenkoA

Спасибо огромное 😃 Поглядел по запчастям, цены не очень радуют, если влетает пара с каленвалом, проще новый купить 😃 Как то было у меня, топливо нормальное в городе закончилось, осталось говнопилотажевское где 9% масла было всего, не посмотрел брр и пол галона откотать не успел, как у меня порвало картер. Поэтому я третий раз задам вопрос, откуда можно привезти самому хоршее топливо? 😃 В пилотаж я вобще заходить не хочу…

Про настройки так и не нашел, что ты писал, ну да ладно 😃 По поводу колличества игл, мне это самому не нравится 😃

Каждую свечу по одной штучке заказать? Хотя не знаю, понадобиться вери колд ли мне, у нас очень редко температура под 40 бывает летом 😃

На башне нашел турбо свечи О"Донел по 3 бакса, думаешь ерунда или стоит попробовать?

BroneviK
SviridenkoA:

Как то было у меня, топливо нормальное в городе закончилось, осталось говнопилотажевское где 9% масла было всего, не посмотрел брр и пол галона откотать не успел, как у меня порвало картер. Поэтому я третий раз задам вопрос, откуда можно привезти самому хоршее топливо? 😃

😃 самое смешное, что фирмовое топливо тоже оч часто содержит такое количество масла. пилотажевское топливо плохое не из за того что в нём мало масла, а из за того что на нём двигатель не желает нормально работать.

Томск, Новокузнецк, Москва, Питер.
если тебе удастся подписать контракт дистрибьютера с Микромашиной или Планетой хобби, то будет тебе топливо с доставкой на дом 😉 много топлива 😃

SviridenkoA:

Про настройки так и не нашел, что ты писал, ну да ладно 😃 По поводу колличества игл, мне это самому не нравится 😃

киллер очень легко настраивается,
количество игл … да две их две …
зачем тебе третья игла … её даже самые крутые московские перцы не трогают

в киллере стоит №6, закажи №5,№7 и конечно же №6 😃
с одонеловскими турбо-свечами не сталкивался. простые оч приличного качества.
главное чтоб конус подошёл, он бывает 2х видов.

28 days later
SviridenkoA

Заказал пока шаську и двигатель киллера.

Дабы не плодить темы, задам вопрос тут. Другие темы уже закрыты 😃

Сижу выбираю стартовый стол с башни, почему то понравился вот этот LXHUC9 . Но на него нету запчастей, ремней и двигателя или можно от любого другого воткнуть? Или может кто то предложит более лучший вариант?

И второй вопрос по столам, пишут что питание 12 вольт, две 6 баночных батареи, два 2 баночных полимера либо же один 4 баночный. Я вот и задумался, не станет ли двигателю в столе плохо от полимера такого? Все таки 16.8 вольт вместо положеных 12. Я вот думаю 3 баночный полимер брать для стола или все же 4 ?

По поводу двигателя. Какое качество сборки? Стоит ли залазить внутрь в поисках стружки? Ну и вобще, лучше сразу его загерметизировать, еще до обкатки?

В нашем городе один магазин таскает гарючку байрон. В наличии 16% и 25% вроде. Поговорил с ними, можно договориться и заказать какое нужно того же бренда. Вот заранее хочу узнать какую гарючку (байрон) конкретно лучше для киллера покупать?

BroneviK

Не знаю кто кого копировал, но вот близнец офны
от полимерок поплохеет не только движкам но и контакту выключателя.

всё что нужно сделать с киллером- это грамотно обкатать.
байрона будет более чем достаточно.
начни с 16го, на нём обкатка будет бережней.

SviridenkoA

Как по твоему грамотно обкатать? Статей много… Скажи пожалуйста, по какой статье ты советуешь? Термометр тоже заказал.

BroneviK

последнее время использовал метод термоциклирования (на РЦ-авто есть подробное описание) по нему обкатал 4 движка, полёт нормальный 😃
на мой взгляд он более правильный. Т.к. предварительный прогрев двигателя до 95 С очень сильно облегчает первые запуски позволяя избегать закусываний в ВМТ. Но за температурой надо следить, что в свою очередь обязывает иметь ИК термометр.
И это не единственный +

SviridenkoA

Почитал все статьи на рц-авто. В одной из них написано, что рабочая температура на треке 120-150 градусов, а народ на форумах пишет 120 это уже плохо, кому верить 😃 А так же по одной статье надо пол галона потратить, по другой же пару баков.

BroneviK

если интересно узнать про рабочую температуру 2х тактного двигателя с воздушным охлаждением, то стоит поискать соответствующую литературу.
На сколько мне известно то рабочая температура должна быть в пределах от 110 до 120 градусов.
по поводу “скормленного” при обкатке топлива можно сказать одно - “кашу маслом не испортишь” , но пары баков однозначно мало.
я считаю, что обкатку стоит завершать после того как поршень в ВМТ перестаёт подкусывать.