Hot Bodies D8T Kit нужна помощь в подборе комплектующих
Существуют специальные липо аккумуляторы для стартовых столов по 14.8V. Из Ослов с черной башкой хороший двиг., но он не вписывается в Ваш бюджет.
Убедили со столом 😃 На счет акумулятора для него, не радует цена за “специальных” акумуляторов, в чем отличие? Разве не пойдет простой трехбаночный, тот же китайский зиппи за 20 баксов где нибудь?
Допустим буду заказывать с амайна двигатель. Выбор большой, подскажите опытные люди несколько двигателей или лучше наборов сразу с трубой для трака Д8Т. Бюджет на двигатель с трубой, не важно набор или по отдельности, ограничим в районе 300 баксов. Прокоментируйте пожалуйста почему именно этот двигатель советуете, а не какой то другой. Почему этот 21, или тот 28 и т.д.
Подниму еще раз вопрос, у нас по России можно заказывать гарючку на физ лицо? Или это надо с кем то договариваться из юр лиц?
Можно и катайский аккумулятор в стол.
в таком не сгорит.
заводить прям на трассе и у нас не запрещали … пока это не стало мешать другим пилотам, так что вас это точно ждёт.
только у стола по сравнению с всякими рото и пулстартами есть одно оч серьёзное преимущество он заводит мотор не зависимо от того порвана ли верёвка или проскальзывает обгонка (а уж как хочется раздолбать модель когда она не заводится из за сраной обгонки или верёвки которая не желает нормально втягиваться 😃) и конечно же в таком случае, а они не так уж и редки, намного быстрее разобрать и собрать заводилку чем добежать до тех. зоны 😉
по поводу VZ-B замечательный агрегат только для него всё таки придётся раскошелиться на нормальную трубу 2050, а это +130 баксов.
PS хочу открыть 1 секрет 😉 в такой стол влазит свинцовый акум от бесперебойника или 2 шестибаночных гидридных акума 😃 которые тоже не 10кг весом. самое смешное что подобная система подойдёт к любому стартовому столу для 1/8
Убедили со столом 😃
Допустим буду заказывать с амайна двигатель. Выбор большой, подскажите опытные люди несколько двигателей или лучше наборов сразу с трубой для трака Д8Т. Бюджет на двигатель с трубой, не важно набор или по отдельности, ограничим в районе 300 баксов. Прокоментируйте пожалуйста почему именно этот двигатель советуете, а не какой то другой. Почему этот 21, или тот 28 и т.д.
Подниму еще раз вопрос, у нас по России можно заказывать гарючку на физ лицо? Или это надо с кем то договариваться из юр лиц?
Советую брать Киллера, тем более на него с хорошей трубой на амейне оч вкусная цена, дешевле точно не найдёшь.
в Томске есть два товарища с такими движками именно на трагушках (RC8T и Inferno SR-RR) мощность очень впечатляет (даже по сравнению с черноголовым осом) для Киоши пришлось у токарей пришлось заказывать алюминиевый корпус центрального дифференциала, в пластиковом постоянно проворачивает оси на которых стоят сателлиты.
по мимо этого двигатели оч стабильно работают и не глохнут каждые 5 минут гонки.
Допустим киллера. С доставкой встанет 290 баксов, норм. А что там по запчастям для них? Какие свечи на него ставить? Родные или любые можно? Из родных под лето 20-30 градусов медиум покатит? Сколько у него рабочая температура? Что там по настройкам у него? А то на картинках амайна видно тлько одну иглу 😦 В комплекте идут сменные вентури? В описании что то не написано про них, только про то, что они меняются. Как я понял чем меньше диаметр, тем меньше хавает, ну и дури соответственно меньше?
А что там по запчастям для них?
поиск рулит.
начать можно от сюда.
Какие свечи на него ставить? Родные или любые можно? Из родных под лето 20-30 градусов медиум покатит?
Турбо свечи нужны.
можно родные можно не родные … не важно, главное чтоб конус был точно такой же
никто не сможет тебе сказать какие свечи покатят под t 20-30 С,
очень много факторов влияющих на работу двигателя.
таких как:
-топливо, точнее производитель.
-содержание нитры.
-температура и влажность воздуха
Сколько у него рабочая температура?
у всех 2х тактных ДВС рабочая t 110-130 С
Что там по настройкам у него?
по моему я уже писал ответ на этот вопрос.
А то на картинках амайна видно тлько одну иглу
это уже совсем не смешно …
В комплекте идут сменные вентури? В описании что то не написано про них, только про то, что они меняются.
нет, минет делать не умеет 😉
Как я понял чем меньше диаметр, тем меньше хавает, ну и дури соответственно меньше?
повторюсь, поиск рулит …
Спасибо огромное 😃 Поглядел по запчастям, цены не очень радуют, если влетает пара с каленвалом, проще новый купить 😃 Как то было у меня, топливо нормальное в городе закончилось, осталось говнопилотажевское где 9% масла было всего, не посмотрел брр и пол галона откотать не успел, как у меня порвало картер. Поэтому я третий раз задам вопрос, откуда можно привезти самому хоршее топливо? 😃 В пилотаж я вобще заходить не хочу…
Про настройки так и не нашел, что ты писал, ну да ладно 😃 По поводу колличества игл, мне это самому не нравится 😃
Каждую свечу по одной штучке заказать? Хотя не знаю, понадобиться вери колд ли мне, у нас очень редко температура под 40 бывает летом 😃
На башне нашел турбо свечи О"Донел по 3 бакса, думаешь ерунда или стоит попробовать?
Как то было у меня, топливо нормальное в городе закончилось, осталось говнопилотажевское где 9% масла было всего, не посмотрел брр и пол галона откотать не успел, как у меня порвало картер. Поэтому я третий раз задам вопрос, откуда можно привезти самому хоршее топливо? 😃
😃 самое смешное, что фирмовое топливо тоже оч часто содержит такое количество масла. пилотажевское топливо плохое не из за того что в нём мало масла, а из за того что на нём двигатель не желает нормально работать.
Томск, Новокузнецк, Москва, Питер.
если тебе удастся подписать контракт дистрибьютера с Микромашиной или Планетой хобби, то будет тебе топливо с доставкой на дом 😉 много топлива 😃
Про настройки так и не нашел, что ты писал, ну да ладно 😃 По поводу колличества игл, мне это самому не нравится 😃
киллер очень легко настраивается,
количество игл … да две их две …
зачем тебе третья игла … её даже самые крутые московские перцы не трогают
в киллере стоит №6, закажи №5,№7 и конечно же №6 😃
с одонеловскими турбо-свечами не сталкивался. простые оч приличного качества.
главное чтоб конус подошёл, он бывает 2х видов.
Заказал пока шаську и двигатель киллера.
Дабы не плодить темы, задам вопрос тут. Другие темы уже закрыты 😃
Сижу выбираю стартовый стол с башни, почему то понравился вот этот LXHUC9 . Но на него нету запчастей, ремней и двигателя или можно от любого другого воткнуть? Или может кто то предложит более лучший вариант?
И второй вопрос по столам, пишут что питание 12 вольт, две 6 баночных батареи, два 2 баночных полимера либо же один 4 баночный. Я вот и задумался, не станет ли двигателю в столе плохо от полимера такого? Все таки 16.8 вольт вместо положеных 12. Я вот думаю 3 баночный полимер брать для стола или все же 4 ?
По поводу двигателя. Какое качество сборки? Стоит ли залазить внутрь в поисках стружки? Ну и вобще, лучше сразу его загерметизировать, еще до обкатки?
В нашем городе один магазин таскает гарючку байрон. В наличии 16% и 25% вроде. Поговорил с ними, можно договориться и заказать какое нужно того же бренда. Вот заранее хочу узнать какую гарючку (байрон) конкретно лучше для киллера покупать?
Не знаю кто кого копировал, но вот близнец офны
от полимерок поплохеет не только движкам но и контакту выключателя.
всё что нужно сделать с киллером- это грамотно обкатать.
байрона будет более чем достаточно.
начни с 16го, на нём обкатка будет бережней.
Как по твоему грамотно обкатать? Статей много… Скажи пожалуйста, по какой статье ты советуешь? Термометр тоже заказал.
последнее время использовал метод термоциклирования (на РЦ-авто есть подробное описание) по нему обкатал 4 движка, полёт нормальный 😃
на мой взгляд он более правильный. Т.к. предварительный прогрев двигателя до 95 С очень сильно облегчает первые запуски позволяя избегать закусываний в ВМТ. Но за температурой надо следить, что в свою очередь обязывает иметь ИК термометр.
И это не единственный +
Почитал все статьи на рц-авто. В одной из них написано, что рабочая температура на треке 120-150 градусов, а народ на форумах пишет 120 это уже плохо, кому верить 😃 А так же по одной статье надо пол галона потратить, по другой же пару баков.
если интересно узнать про рабочую температуру 2х тактного двигателя с воздушным охлаждением, то стоит поискать соответствующую литературу.
На сколько мне известно то рабочая температура должна быть в пределах от 110 до 120 градусов.
по поводу “скормленного” при обкатке топлива можно сказать одно - “кашу маслом не испортишь” , но пары баков однозначно мало.
я считаю, что обкатку стоит завершать после того как поршень в ВМТ перестаёт подкусывать.