Алюминиевые диски

5550123
dimas:

закажи цельнометаллические из чугуна со свинцовыми спинерами, офигенная вещь! еще обязательно нужны синие светодиоды впаять чтов вообще отпад был. И резину диаметром 22см это последний писк

спасибо за совет… думаю лучше из титана заказать, цельные без отверстий для крепости, ну будет весить по 1 кг 1 колесо ну ладно, вес ведь не важен. светодиоды обязательно, спиннеры, резину тоже на заказ побольше, чтобы в повороте передние колеса немножко задевали задние, да еще чтобы накачивались, ну для еще большей крутости покрыть люминисцентной краской в 4 слоя чтобы ярче светилось…😂😂😂

Ну если на массу пофиг, тогда не колятся. Там же все от толщины зависит. 10мм диск, обод порядка 5-6мм на краю и 10мм в центре. Вес одного, если не именяет память 500-600г это уже с “дырками” для облегчения ))))
Вот если масса должна быть минимальна, как думают большинство нормальных пилотов РУмоделей, то колятся, без возможности восстановления практически при любом жестком ударе(камень, бордюр, железка…) особенно на низкопрофильной резине.
Сейчас ребятня “тестит” дюралевые диски, но особых восторгов то же нет. Быстро коцаются и теряют вид, шаська ушатывается прям на глазах(в основном умирают хвостовики и пины приводов) и выламываются с мясом рычаги. Резина рвется хотя фаски на всех ребрах
Вобщем для себя сделал вывод, что для быстроездящих машин лучше хорошие пластиковые диски. Если охота блестючести, то пластиковые хромированные. А если просто для понтового вида, то пластиковые с алюминиевыми колпаками, которые легко снять или выпилить новые.

А вот на трофийных и краулерных скоростях и при весе не более 5-6кг самое оно. Ну там алюминиевые диски практически у каждого второго…

спасибо за ответ. думаю все таки закажу себе эти диски в далеком будущем=) так как у меня траксас самит, мне очень интересно иногда покарабкаться по препядствиям, ну а для погонять буду использовать родные пластиковые… а где ребята тестят дюралиевые диски? можно ссылочку…

SPIRITUS
5550123:

спасибо за ответ. думаю все таки закажу себе эти диски в далеком будущем=) так как у меня траксас самит, мне очень интересно иногда покарабкаться по препядствиям, ну а для погонять буду использовать родные пластиковые… а где ребята тестят дюралиевые диски? можно ссылочку…

У саммита резко возрастет нагрузка на карданы, скорее всего уши будет сворачивать намного чаще. Еще моторка там слабовата в стоке. Вобщем универсальная вещь(такая как Саммит) это наихудший вариант для алюминия в колесах. Уж лучше возьмите краулера и воткните туда алюминий. Там он будет к месту.
Наиболее приемлемые скоростные тележки под такие диски - Саваж и пожалуй ЛСТ. А лучше конечно делать свою конструкцию например размером 1\8, но на агрегатах масштаба 1\6.

Тестят гдето в Ярославской области. Примерно 150км от Москвы 😉 Но тест(слово кстати было в кавычках) я имел ввиду не лабораторию, ведущую испытания и тут же скидывающая инфу в интернет))))))
Там простые пацаны, младшего школьного возраста, на даче, вместе с местными, в свое удовольствие доламывают технику на трамплинах, по плитам и кирпичам, об стену, в грязи, вобщем издеваются как могут. Иногда взрывают или расстреливают из пневматики. Им вобщемто глубоко пофиг на наш форум , поэтому они не заморачиваются ссылками))))) Но по моим наблюдениям, приличная машина с алюминиевыми дисками проигрывает в живучести даже дешевому китайскому стоку.

5550123
SPIRITUS:

У саммита резко возрастет нагрузка на карданы, скорее всего уши будет сворачивать намного чаще. Еще моторка там слабовата в стоке. Вобщем универсальная вещь(такая как Саммит) это наихудший вариант для алюминия в колесах. Уж лучше возьмите краулера и воткните туда алюминий. Там он будет к месту.
Наиболее приемлемые скоростные тележки под такие диски - Саваж и пожалуй ЛСТ. А лучше конечно делать свою конструкцию например размером 1\8, но на агрегатах масштаба 1\6.

Тестят гдето в Ярославской области. Примерно 150км от Москвы 😉 Но тест(слово кстати было в кавычках) я имел ввиду не лабораторию, ведущую испытания и тут же скидывающая инфу в интернет))))))
Там простые пацаны, младшего школьного возраста, на даче, вместе с местными, в свое удовольствие доламывают технику на трамплинах, по плитам и кирпичам, об стену, в грязи, вобщем издеваются как могут. Иногда взрывают или расстреливают из пневматики. Им вобщемто глубоко пофиг на наш форум , поэтому они не заморачиваются ссылками))))) Но по моим наблюдениям, приличная машина с алюминиевыми дисками проигрывает в живучести даже дешевому китайскому стоку.

для лазанья в самый раз, привода все равно буду менять на металл, вот вот придет вазелин с маленькими пиньенами, а если двигателя будет не хватать, то поставлю 2-ого вазелина… вопрос на засыпку: вы пробовали кататься на алюминиевых дисках? просто вы меня уверяете что карданы сломает, двигателя не хватит, откуда такая инфа? чисто логически? логическим путем точных данных не получишь…

SPIRITUS
5550123:

вы пробовали кататься на алюминиевых дисках? просто вы меня уверяете что карданы сломает, двигателя не хватит, откуда такая инфа? чисто логически? логическим путем точных данных не получишь…

Я не уверяю, а предпологаю и предостерегаю от необуманных шагов. На основе опыта использования 5ти, а может и больше Рев от 2,5 нитро, до БК. Плюс нескольких прототипов на их основе. В том числе и для лазания по говнам и для гонок. И колес перепробовал десятка 2, а может и больше. От маленьких и легких багийных до самых что нинаесть огромных лаптей. Диски тоже всякие попадались. И алюмишек было несколько и самопальные и покупные. На этом и основываю свои росказни и домыслы.Только не думайте, что я отговариваю. Разумеется если езить по ровному, на больших открытых площадках, или неспешно выпендриваться перед друзьями, то алюминий вполне пойдет. Взвестье все за и против и решайте сами

5550123
SPIRITUS:

Я не уверяю, а предпологаю и предостерегаю от необуманных шагов. На основе опыта использования 5ти, а может и больше Рев от 2,5 нитро, до БК. Плюс нескольких прототипов на их основе. В том числе и для лазания по говнам и для гонок. И колес перепробовал десятка 2, а может и больше. От маленьких и легких багийных до самых что нинаесть огромных лаптей. Диски тоже всякие попадались. И алюмишек было несколько и самопальные и покупные. На этом и основываю свои росказни и домыслы.Только не думайте, что я отговариваю. Разумеется если езить по ровному, на больших открытых площадках, или неспешно выпендриваться перед друзьями, то алюминий вполне пойдет. Взвестье все за и против и решайте сами

простите за такие вопросы=) просто бывают люди которые имеют небольшой опыт и строят из себя конкретных спортсменов, очень они надоели… диски я хотел купить примерно в сентябре-октябре. так как будет зима, навалит много снега и как раз будет где полазать=) а погонять только пластик… спасибо вам за ответы,советы! буду думать, может к тому времени уже перехочу… а диски то реально класные=)))

SPIRITUS
5550123:

диски я хотел купить примерно в сентябре-октябре. так как будет зима,

Это наихудший вариант использования на пластиковой машине. Зимой пластик становится более хрупким. И любое утяжеление конструкции, а особенно колес, а также увеличение жесткости любого из элементов, приведет к резкому увеличению числа поломок остального пластика. И потом зимой, для любой езды(кроме как на шипах) для лучшего сцепления с поверхностью предпочтительней самые “мягкие” не только резина но и диски.

А за лето постарайтесь попасть на сходку любителей триал-трофи в вашем районе. Там насмотритесь на алюминиевые диски и легче будет понять надо оно или нет.

GAGARIN

алюминиевые диски будут почасту и помногу жить отдельно от авто. ибо неподрессоренная масса возрастает итд. а еще если заметил внутренняя часть диска пружинит и гасит часть нагрузки. алюминий пружинит 1 раз за свою жизнь и к исходной форме не восстанавливается. а так у меня были дюральки на 18 масштабе, продал и забыл. люминь актуален только на маленьком масштабе - например на мини лст(и то только 3 вида , остальные шлак) где родные диски крошатся на ура. а на большом масштабе ты получишь стендовую модель.