Алюминиевые диски

SPIRITUS
5550123:

спасибо за ответ. думаю все таки закажу себе эти диски в далеком будущем=) так как у меня траксас самит, мне очень интересно иногда покарабкаться по препядствиям, ну а для погонять буду использовать родные пластиковые… а где ребята тестят дюралиевые диски? можно ссылочку…

У саммита резко возрастет нагрузка на карданы, скорее всего уши будет сворачивать намного чаще. Еще моторка там слабовата в стоке. Вобщем универсальная вещь(такая как Саммит) это наихудший вариант для алюминия в колесах. Уж лучше возьмите краулера и воткните туда алюминий. Там он будет к месту.
Наиболее приемлемые скоростные тележки под такие диски - Саваж и пожалуй ЛСТ. А лучше конечно делать свою конструкцию например размером 1\8, но на агрегатах масштаба 1\6.

Тестят гдето в Ярославской области. Примерно 150км от Москвы 😉 Но тест(слово кстати было в кавычках) я имел ввиду не лабораторию, ведущую испытания и тут же скидывающая инфу в интернет))))))
Там простые пацаны, младшего школьного возраста, на даче, вместе с местными, в свое удовольствие доламывают технику на трамплинах, по плитам и кирпичам, об стену, в грязи, вобщем издеваются как могут. Иногда взрывают или расстреливают из пневматики. Им вобщемто глубоко пофиг на наш форум , поэтому они не заморачиваются ссылками))))) Но по моим наблюдениям, приличная машина с алюминиевыми дисками проигрывает в живучести даже дешевому китайскому стоку.

5550123
SPIRITUS:

У саммита резко возрастет нагрузка на карданы, скорее всего уши будет сворачивать намного чаще. Еще моторка там слабовата в стоке. Вобщем универсальная вещь(такая как Саммит) это наихудший вариант для алюминия в колесах. Уж лучше возьмите краулера и воткните туда алюминий. Там он будет к месту.
Наиболее приемлемые скоростные тележки под такие диски - Саваж и пожалуй ЛСТ. А лучше конечно делать свою конструкцию например размером 1\8, но на агрегатах масштаба 1\6.

Тестят гдето в Ярославской области. Примерно 150км от Москвы 😉 Но тест(слово кстати было в кавычках) я имел ввиду не лабораторию, ведущую испытания и тут же скидывающая инфу в интернет))))))
Там простые пацаны, младшего школьного возраста, на даче, вместе с местными, в свое удовольствие доламывают технику на трамплинах, по плитам и кирпичам, об стену, в грязи, вобщем издеваются как могут. Иногда взрывают или расстреливают из пневматики. Им вобщемто глубоко пофиг на наш форум , поэтому они не заморачиваются ссылками))))) Но по моим наблюдениям, приличная машина с алюминиевыми дисками проигрывает в живучести даже дешевому китайскому стоку.

для лазанья в самый раз, привода все равно буду менять на металл, вот вот придет вазелин с маленькими пиньенами, а если двигателя будет не хватать, то поставлю 2-ого вазелина… вопрос на засыпку: вы пробовали кататься на алюминиевых дисках? просто вы меня уверяете что карданы сломает, двигателя не хватит, откуда такая инфа? чисто логически? логическим путем точных данных не получишь…

SPIRITUS
5550123:

вы пробовали кататься на алюминиевых дисках? просто вы меня уверяете что карданы сломает, двигателя не хватит, откуда такая инфа? чисто логически? логическим путем точных данных не получишь…

Я не уверяю, а предпологаю и предостерегаю от необуманных шагов. На основе опыта использования 5ти, а может и больше Рев от 2,5 нитро, до БК. Плюс нескольких прототипов на их основе. В том числе и для лазания по говнам и для гонок. И колес перепробовал десятка 2, а может и больше. От маленьких и легких багийных до самых что нинаесть огромных лаптей. Диски тоже всякие попадались. И алюмишек было несколько и самопальные и покупные. На этом и основываю свои росказни и домыслы.Только не думайте, что я отговариваю. Разумеется если езить по ровному, на больших открытых площадках, или неспешно выпендриваться перед друзьями, то алюминий вполне пойдет. Взвестье все за и против и решайте сами

5550123
SPIRITUS:

Я не уверяю, а предпологаю и предостерегаю от необуманных шагов. На основе опыта использования 5ти, а может и больше Рев от 2,5 нитро, до БК. Плюс нескольких прототипов на их основе. В том числе и для лазания по говнам и для гонок. И колес перепробовал десятка 2, а может и больше. От маленьких и легких багийных до самых что нинаесть огромных лаптей. Диски тоже всякие попадались. И алюмишек было несколько и самопальные и покупные. На этом и основываю свои росказни и домыслы.Только не думайте, что я отговариваю. Разумеется если езить по ровному, на больших открытых площадках, или неспешно выпендриваться перед друзьями, то алюминий вполне пойдет. Взвестье все за и против и решайте сами

простите за такие вопросы=) просто бывают люди которые имеют небольшой опыт и строят из себя конкретных спортсменов, очень они надоели… диски я хотел купить примерно в сентябре-октябре. так как будет зима, навалит много снега и как раз будет где полазать=) а погонять только пластик… спасибо вам за ответы,советы! буду думать, может к тому времени уже перехочу… а диски то реально класные=)))

SPIRITUS
5550123:

диски я хотел купить примерно в сентябре-октябре. так как будет зима,

Это наихудший вариант использования на пластиковой машине. Зимой пластик становится более хрупким. И любое утяжеление конструкции, а особенно колес, а также увеличение жесткости любого из элементов, приведет к резкому увеличению числа поломок остального пластика. И потом зимой, для любой езды(кроме как на шипах) для лучшего сцепления с поверхностью предпочтительней самые “мягкие” не только резина но и диски.

А за лето постарайтесь попасть на сходку любителей триал-трофи в вашем районе. Там насмотритесь на алюминиевые диски и легче будет понять надо оно или нет.

GAGARIN

алюминиевые диски будут почасту и помногу жить отдельно от авто. ибо неподрессоренная масса возрастает итд. а еще если заметил внутренняя часть диска пружинит и гасит часть нагрузки. алюминий пружинит 1 раз за свою жизнь и к исходной форме не восстанавливается. а так у меня были дюральки на 18 масштабе, продал и забыл. люминь актуален только на маленьком масштабе - например на мини лст(и то только 3 вида , остальные шлак) где родные диски крошатся на ура. а на большом масштабе ты получишь стендовую модель.