hpi bullet st/mt 3.0
Для фильтра на 14 странице в конце. А на двигатель обычно носок надевают) Да кстати реально на холоде машинка более стабильнее. Один раз настроил и всю зиму катаешься. Заводится сразу. А летом постоянно в кармане отвёртку носил. Если заглохнет потом заеб… заводить)
Я думаю какой нить мешочек сделать или трубку фильтра вынести вверх. Найду брезент какой нибудь попробую.
ребятушки, купил я тут в барахолке буллета, описывали как леденец, а в итоге… ещё ни разу не покатался! косяк на косяке, во всём вроде разобрался, но осталось одно НО! никак не могу понять, в чём дело, затягиваю колесо, а оно перестаёт вращаться или начинает закусывать, проставки стоят, шайбочки под подши подкладывал, ничего не выходит! при полной затяжке из 4 колёс, вращается одно, всё собрано одинаково. прошу помощи…
Странно. Закусывает именно ступица на которое одевается колесо или блокирует Дифференциал?
Странно. Закусывает именно ступица на которое одевается колесо или блокирует Дифференциал?
именно ступицу, такое ощущение что подш клинит (как будто шарики развалились) подши новые.
Если снять колесо то на чашке между кулаком и пином крутящим хекс будет своеобразная шайба в виде тарелочки. Мб она не той стороной стоит и поэтому ее прижимает к кулаку и клинит?
Кто менял серву рулевую? С каким усилием лучше ставить что б лучше рулилась, 10 кг хватит?
Если снять колесо то на чашке между кулаком и пином крутящим хекс будет своеобразная шайба в виде тарелочки. Мб она не той стороной стоит и поэтому ее прижимает к кулаку и клинит?
Тарелочка стоит! Между подшипниками должна быть проставка?
Да в кулаке между подшипниками стоит втулка.
Кто менял серву рулевую? С каким усилием лучше ставить что б лучше рулилась, 10 кг хватит?
Ну там вроде и 6 кг как в родной серве хватает. 10 кг тоже хорошо. Но я заметил что после того как перешел на бортовой аккум вместо батареек, родные сервы стали сильнее. Напряжение тока вообще не проседает даже если обе сервы одновременно гонять. Даже тормоза стали такой силы что на асфальте иногда все четы колеса блокирует. Раньше тоже думал сервы посильнее поставить, а теперь это вопрос отпал)))
Да в кулаке между подшипниками стоит втулка.
вот её и нет, будем покупать!
вот её и нет, будем покупать!
Это тебе ее в таком состоянии продали??? Или предупреждали что она с косяками?
Ну там вроде и 6 кг как в родной серве хватает. 10 кг тоже хорошо. Но я заметил что после того как перешел на бортовой аккум вместо батареек, родные сервы стали сильнее. Напряжение тока вообще не проседает даже если обе сервы одновременно гонять. Даже тормоза стали такой силы что на асфальте иногда все четы колеса блокирует. Раньше тоже думал сервы посильнее поставить, а теперь это вопрос отпал)))
Родные сервы по-моему на 4.5 кг
Кто знает подойдет ли пул стартер с мерседеса деагостини на буллит?
Надо размер шестигранника измерить на обгонке. На буллите вроде 14.
Надо размер шестигранника измерить на обгонке. На буллите вроде 14.
На Мерседесе 12 если не ошибаюсь
Надо размер шестигранника измерить на обгонке. На буллите вроде 14.
На буллите 12 только что мерял
Покатался блин(((
Печаль, беда.
Покатался блин(((
Да для бульки обычное дело) Особенно зимой в морозыB-)
Да для бульки обычное дело) Особенно зимой в морозыB-)
это первая поломка за эту зиму. меня больше озадачивает проблема замерзания фильтра. Поколдовал немного, ездит дольше но все равно забивается((