hpi bullet st/mt 3.0
Всем привет. Купил бортовой аккум и зарядку. Помогите правильно рассчитать время зарядки. Аккум 6.0V 1600mAh, зарядка 5.8v 100mA 0.58VA. Как я понимаю формула получается такая 1600/100*1.4=22.4 часа. Просто смущает цифра 1.4, везде ее пишут по разному. Может кто в курсе?)))
твоя будет заряжать часов 15-16
купи норм зарядку, с током 1А будешь заряжать 1,5 часа
А много переделывать пришлось? На вид как будто так и было))) И бак я смотрю у тебя другой. От чего ставил? какой объем? Тоже себе хочу!)
Переделывать не много ,все абсолютно от саважа подходит это ,моторама, выхлопная труба “колено” маховик сцепы , само сцепление алюм.кулачки от саважа , бак не помню от чего ,помойму от траксы какойто на 100мил хотя можно было и родной оставить, горючки он меньше расходует чем родной двиг,
Видимо ты его и угробил ибо не настроил как нужно . По мне так двигатель мега легок в настройках, валит как с низов так и на верхах без захлебываний и провалов. Уже искатал литров 10, как ездил так и ездит - даже особо и не настраиваю под погоду.
Катаю на 25% - в жаркую погоду выше 120 температура двигателя не поднимается, держится 110-120
Он меня зае… с самого начала вроде все обкатал как положено,настроил ,но настройки постоянно убегали
каждый раз выходя погонять настраиваю все заново,не знаю в чем дело было но я решил все таки 21 двиг пихнуть
Наконец то выпал снег. Решил покататься. На удивление завелась с третьего рывка пула. У нас -14. Но появилась новая проблема, вернее две. При попадании в снег машина не подает газа. Тоесть не глохнет но при нажатии газа она не добавляет оборотов. И забивается воздушный фильтр. Подумал что первое это следствие второго. Поэтому подскажите как сделать чехол на фильтр и на рубашку двига. Спасибо. Кстати родные колеса от трагги очень даже норм гребут по снегу.
Для фильтра на 14 странице в конце. А на двигатель обычно носок надевают) Да кстати реально на холоде машинка более стабильнее. Один раз настроил и всю зиму катаешься. Заводится сразу. А летом постоянно в кармане отвёртку носил. Если заглохнет потом заеб… заводить)
Я думаю какой нить мешочек сделать или трубку фильтра вынести вверх. Найду брезент какой нибудь попробую.
ребятушки, купил я тут в барахолке буллета, описывали как леденец, а в итоге… ещё ни разу не покатался! косяк на косяке, во всём вроде разобрался, но осталось одно НО! никак не могу понять, в чём дело, затягиваю колесо, а оно перестаёт вращаться или начинает закусывать, проставки стоят, шайбочки под подши подкладывал, ничего не выходит! при полной затяжке из 4 колёс, вращается одно, всё собрано одинаково. прошу помощи…
Странно. Закусывает именно ступица на которое одевается колесо или блокирует Дифференциал?
Странно. Закусывает именно ступица на которое одевается колесо или блокирует Дифференциал?
именно ступицу, такое ощущение что подш клинит (как будто шарики развалились) подши новые.
Если снять колесо то на чашке между кулаком и пином крутящим хекс будет своеобразная шайба в виде тарелочки. Мб она не той стороной стоит и поэтому ее прижимает к кулаку и клинит?
Кто менял серву рулевую? С каким усилием лучше ставить что б лучше рулилась, 10 кг хватит?
Если снять колесо то на чашке между кулаком и пином крутящим хекс будет своеобразная шайба в виде тарелочки. Мб она не той стороной стоит и поэтому ее прижимает к кулаку и клинит?
Тарелочка стоит! Между подшипниками должна быть проставка?
Да в кулаке между подшипниками стоит втулка.
Кто менял серву рулевую? С каким усилием лучше ставить что б лучше рулилась, 10 кг хватит?
Ну там вроде и 6 кг как в родной серве хватает. 10 кг тоже хорошо. Но я заметил что после того как перешел на бортовой аккум вместо батареек, родные сервы стали сильнее. Напряжение тока вообще не проседает даже если обе сервы одновременно гонять. Даже тормоза стали такой силы что на асфальте иногда все четы колеса блокирует. Раньше тоже думал сервы посильнее поставить, а теперь это вопрос отпал)))
Да в кулаке между подшипниками стоит втулка.
вот её и нет, будем покупать!
вот её и нет, будем покупать!
Это тебе ее в таком состоянии продали??? Или предупреждали что она с косяками?
Ну там вроде и 6 кг как в родной серве хватает. 10 кг тоже хорошо. Но я заметил что после того как перешел на бортовой аккум вместо батареек, родные сервы стали сильнее. Напряжение тока вообще не проседает даже если обе сервы одновременно гонять. Даже тормоза стали такой силы что на асфальте иногда все четы колеса блокирует. Раньше тоже думал сервы посильнее поставить, а теперь это вопрос отпал)))
Родные сервы по-моему на 4.5 кг
Кто знает подойдет ли пул стартер с мерседеса деагостини на буллит?
Надо размер шестигранника измерить на обгонке. На буллите вроде 14.
Надо размер шестигранника измерить на обгонке. На буллите вроде 14.
На Мерседесе 12 если не ошибаюсь
Надо размер шестигранника измерить на обгонке. На буллите вроде 14.
На буллите 12 только что мерял