hpi bullet st/mt 3.0

Swix

ребятушки, купил я тут в барахолке буллета, описывали как леденец, а в итоге… ещё ни разу не покатался! косяк на косяке, во всём вроде разобрался, но осталось одно НО! никак не могу понять, в чём дело, затягиваю колесо, а оно перестаёт вращаться или начинает закусывать, проставки стоят, шайбочки под подши подкладывал, ничего не выходит! при полной затяжке из 4 колёс, вращается одно, всё собрано одинаково. прошу помощи…

Ansar

Странно. Закусывает именно ступица на которое одевается колесо или блокирует Дифференциал?

Swix
Ansar:

Странно. Закусывает именно ступица на которое одевается колесо или блокирует Дифференциал?

именно ступицу, такое ощущение что подш клинит (как будто шарики развалились) подши новые.

Soupp

Если снять колесо то на чашке между кулаком и пином крутящим хекс будет своеобразная шайба в виде тарелочки. Мб она не той стороной стоит и поэтому ее прижимает к кулаку и клинит?

the_stig123

Кто менял серву рулевую? С каким усилием лучше ставить что б лучше рулилась, 10 кг хватит?

Swix
Soupp:

Если снять колесо то на чашке между кулаком и пином крутящим хекс будет своеобразная шайба в виде тарелочки. Мб она не той стороной стоит и поэтому ее прижимает к кулаку и клинит?

Тарелочка стоит! Между подшипниками должна быть проставка?

Soupp

Да в кулаке между подшипниками стоит втулка.

Ansar
the_stig123:

Кто менял серву рулевую? С каким усилием лучше ставить что б лучше рулилась, 10 кг хватит?

Ну там вроде и 6 кг как в родной серве хватает. 10 кг тоже хорошо. Но я заметил что после того как перешел на бортовой аккум вместо батареек, родные сервы стали сильнее. Напряжение тока вообще не проседает даже если обе сервы одновременно гонять. Даже тормоза стали такой силы что на асфальте иногда все четы колеса блокирует. Раньше тоже думал сервы посильнее поставить, а теперь это вопрос отпал)))

Swix
Soupp:

Да в кулаке между подшипниками стоит втулка.

вот её и нет, будем покупать!

Ansar
Swix:

вот её и нет, будем покупать!

Это тебе ее в таком состоянии продали??? Или предупреждали что она с косяками?

the_stig123
Ansar:

Ну там вроде и 6 кг как в родной серве хватает. 10 кг тоже хорошо. Но я заметил что после того как перешел на бортовой аккум вместо батареек, родные сервы стали сильнее. Напряжение тока вообще не проседает даже если обе сервы одновременно гонять. Даже тормоза стали такой силы что на асфальте иногда все четы колеса блокирует. Раньше тоже думал сервы посильнее поставить, а теперь это вопрос отпал)))

Родные сервы по-моему на 4.5 кг

the_stig123

Кто знает подойдет ли пул стартер с мерседеса деагостини на буллит?

Soupp

Надо размер шестигранника измерить на обгонке. На буллите вроде 14.

the_stig123
Soupp:

Надо размер шестигранника измерить на обгонке. На буллите вроде 14.

На Мерседесе 12 если не ошибаюсь

the_stig123
Soupp:

Надо размер шестигранника измерить на обгонке. На буллите вроде 14.

На буллите 12 только что мерял

Ansar
Soupp:

Покатался блин(((

Да для бульки обычное дело) Особенно зимой в морозыB-)

Soupp
Ansar:

Да для бульки обычное дело) Особенно зимой в морозыB-)

это первая поломка за эту зиму. меня больше озадачивает проблема замерзания фильтра. Поколдовал немного, ездит дольше но все равно забивается((

Soupp

Парни а что если заюзать рычаги от какой либо другой модели, типа рпм? Есть положительные эксперименты.

the_stig123
Ansar:

Ну там вроде и 6 кг как в родной серве хватает. 10 кг тоже хорошо. Но я заметил что после того как перешел на бортовой аккум вместо батареек, родные сервы стали сильнее. Напряжение тока вообще не проседает даже если обе сервы одновременно гонять. Даже тормоза стали такой силы что на асфальте иногда все четы колеса блокирует. Раньше тоже думал сервы посильнее поставить, а теперь это вопрос отпал)))

Можешь дать ссылку на аккум который ты взял?