hpi bullet st/mt 3.0
Всем привет. Задумался поставить трехкулачковое сцепление от саважа. Пробег 8 литров и такое ощущение, что родное в некоторых моментах начало буксовать… Подскажите что нужно докупить помимо кулачков и маховика? Подойдет ли старый колокол??? Вообще на сколько оно эффективнее родного?
Колокол можно старый оставить а кулочки лучше всего алюминиевые
с грузиками красные тоже от саважа лично я кулочки перепробывал почти все
остановился на этих сними сцепа всегда включается четко и нагрузки выдерживает большие темболее что уменя на Бульке 21 двиг стоит
Большое спасибо! Буду заказывать)
Ну что какие есть вопросы спрашивайте ???
Люююююдиии!!! вы где???
Тема вымерла, по моим соображениям из-за: относительно привередливого движок с небольшим обьемом который стоит на сыпучей шаське. Много кто конверсии уже сделал.
Ребят такой вопрос, попался булет 3.0 в руки, владелец катал на нем сразу из коробки, без какой-либо обкатки движка. Сейчас двиг не хочет заводится на заводских настройка, а если заводится, то сразу выходит на достаточно большие обороты, на регулировку винта холостого хода реагирует слабо и по большей части глохнет. Движок под замену или его еще можно как то отладить? И еще момент - из инструкции не совсем понял базовое положение иглы малого газа
Ребят такой вопрос, попался булет 3.0 в руки, владелец катал на нем сразу из коробки, без какой-либо обкатки движка. Сейчас двиг не хочет заводится на заводских настройка, а если заводится, то сразу выходит на достаточно большие обороты, на регулировку винта холостого хода реагирует слабо и по большей части глохнет. Движок под замену или его еще можно как то отладить? И еще момент - из инструкции не совсем понял базовое положение иглы малого газа
Поршневой точно конец!!! можно как вариант поменять , продается комплект новый цилиндр и поршень , и обязательно шатун на новый, стоит он не дорого но все
забывают про него …в итоге оставляя старый шатун в 95% случаев разбивает его нижнюю часть
товарищи! доброе время суток. можете померить расстояния на сколько регулировки карбюратора в кручины от корпуса штангенциркулем. а то задолбался настраивать.
товарищи! доброе время суток. можете померить расстояния на сколько регулировки карбюратора в кручины от корпуса штангенциркулем. а то задолбался настраивать.
Есть один хороший способ , держиш бульку за жопу и даеш газу и смотри как она себя ведет ,если захлебывается сильно дымит и глохнет на большом открытии газа
значит чуть закрути иглу , если сразу глохнет значит беднит смесь чють выкрути иглу .
Суть такого способа вроде мотор под нагрузкой и в тоже время булька в руках и тут же карб крути верти как хочеш…
Вот и заглохла тема двс hpi bullet((((
и все таки попробую! почему даешь газ она глохнет?что именно надо крутить?? Интернета у меня нет! да я существую. через телефон не удобно(((
и все таки попробую! почему даешь газ она глохнет?что именно надо крутить?? Интернета у меня нет! да я существую. через телефон не удобно(((
Крутить надо только большую иглу которая в верх ,“смотрит” она и регулирует количество топлива
Выскакивает привод из чашки переднего колеса при повороте? Подскажите в чём проблема?
- развал колес. Подкрути верхрюю тягу.
2.проверь, есть ли О-ринги в чашке дифа и колесной.
Что значит О ринг? У меня просто привод и чашки, где он должен стоять?
Что значит О ринг? У меня просто привод и чашки, где он должен стоять?
Вот такая - hpi 6819
Где оно должно стоять в чашке редуктора ? Между чашкой и косточкой?
Где оно должно стоять в чашке редуктора ? Между чашкой и косточкой?
Точно! Только в обоих чашках (между костью) и редуктора и колесной…
Хорошо, буду пробовать!
При низких температурах и влажности рассыпались ступичные подшипники или появлялся хруст, на 3 бачка примерно 1, при нормальной температуре и пыле работает без проблем. С чем может быть связано и какой смазкой смазывать подшипники.
При низких температурах и влажности рассыпались ступичные подшипники или появлялся хруст, на 3 бачка примерно 1, при нормальной температуре и пыле работает без проблем. С чем может быть связано и какой смазкой смазывать подшипники.
Смазывать можно обычным солидолом или литолом, или любой другой смазкой такой консистенции (дк, скорпион, кастрол…). Есть хоббийные масла для подшипников, ясное дело что стоят они дороже. Подши менять надо время от времени. Если появился хруст, желательно разобрать, почистить и смазать подш. Если на модели стоят алюминиевые кулаки, за подшипниками надо смотреть внимательно, часто бывает очень проблемно вытащить обойму рассыпанного подшипника из кулака.