hpi bullet st/mt 3.0
Обычно такое происходит из-за того что в воздушный фильтр попадает много снега и от забивается. Соответственно и тяга пропадает. Я его обычно продуваю и дальше гонять)))
Есть выход получше. Сделать конверсию)) Против двс ничего не имею.
Есть выход получше. Сделать конверсию)) Против двс ничего не имею.
Может быть… Электричка имеет свои плюсы, но и ДВС имеет свои интересные моменты. Конверсия по мне не очень выгодно. Лучше добавить и купить вторую электричку)))
Может быть… Электричка имеет свои плюсы, но и ДВС имеет свои интересные моменты. Конверсия по мне не очень выгодно. Лучше добавить и купить вторую электричку)))
Ну не знаю, я просто сделал мотораму. Больше затрат не было, аккумы крепил хомутами, рулевую не покупал, просто местами детальки поменял да верх ногами поставил, бк система была своя, серву безжалостно приклеил. Покатал немного так, а потом булку по запчастям отдал.
доброй ночи ребята. почитал я форум но так и не нашел нужную информацию (видно плохо искал). не судите строго. но если есть желающие пообщаться велком. проблема такая. стали пробуксовывать задние колеса. я так понимаю проблема в дифе. ибо кардан крутит. разобрал посмотрел шестерни вродебы целые. собрал. вышел на снежок проехал метров двадцать таже проблема. пока выбиралась начал передний пробуксовывать. что делать. как эту ошибку исправить. ведь и покататься толком неуспел. всего то раз 10 аккумулятор посадил. неужели такие хлипкие шестерни в дифах. или проблема в другом. а? буде благодарен за все высказаные мнения.
доброй ночи ребята. почитал я форум но так и не нашел нужную информацию (видно плохо искал). не судите строго. но если есть желающие пообщаться велком. проблема такая. стали пробуксовывать задние колеса. я так понимаю проблема в дифе. ибо кардан крутит. разобрал посмотрел шестерни вродебы целые. собрал. вышел на снежок проехал метров двадцать таже проблема. пока выбиралась начал передний пробуксовывать. что делать. как эту ошибку исправить. ведь и покататься толком неуспел. всего то раз 10 аккумулятор посадил. неужели такие хлипкие шестерни в дифах. или проблема в другом. а? буде благодарен за все высказаные мнения.
Шестерни хлипкие. Они точно целые? Звук трещетки был при проскальзывании? Может отходит шестеренка которая дифф вращает? Точно строения диффа на буллете уже не помню, но можно под нее шайб выставить. Небольшой совет: написать в теме про электро буллеты, там тема активнее.
Всем привет. Задумался поставить трехкулачковое сцепление от саважа. Пробег 8 литров и такое ощущение, что родное в некоторых моментах начало буксовать… Подскажите что нужно докупить помимо кулачков и маховика? Подойдет ли старый колокол??? Вообще на сколько оно эффективнее родного?
Всем привет. Задумался поставить трехкулачковое сцепление от саважа. Пробег 8 литров и такое ощущение, что родное в некоторых моментах начало буксовать… Подскажите что нужно докупить помимо кулачков и маховика? Подойдет ли старый колокол??? Вообще на сколько оно эффективнее родного?
Колокол можно старый оставить а кулочки лучше всего алюминиевые
с грузиками красные тоже от саважа лично я кулочки перепробывал почти все
остановился на этих сними сцепа всегда включается четко и нагрузки выдерживает большие темболее что уменя на Бульке 21 двиг стоит
Большое спасибо! Буду заказывать)
Ну что какие есть вопросы спрашивайте ???
Люююююдиии!!! вы где???
Тема вымерла, по моим соображениям из-за: относительно привередливого движок с небольшим обьемом который стоит на сыпучей шаське. Много кто конверсии уже сделал.
Ребят такой вопрос, попался булет 3.0 в руки, владелец катал на нем сразу из коробки, без какой-либо обкатки движка. Сейчас двиг не хочет заводится на заводских настройка, а если заводится, то сразу выходит на достаточно большие обороты, на регулировку винта холостого хода реагирует слабо и по большей части глохнет. Движок под замену или его еще можно как то отладить? И еще момент - из инструкции не совсем понял базовое положение иглы малого газа
Ребят такой вопрос, попался булет 3.0 в руки, владелец катал на нем сразу из коробки, без какой-либо обкатки движка. Сейчас двиг не хочет заводится на заводских настройка, а если заводится, то сразу выходит на достаточно большие обороты, на регулировку винта холостого хода реагирует слабо и по большей части глохнет. Движок под замену или его еще можно как то отладить? И еще момент - из инструкции не совсем понял базовое положение иглы малого газа
Поршневой точно конец!!! можно как вариант поменять , продается комплект новый цилиндр и поршень , и обязательно шатун на новый, стоит он не дорого но все
забывают про него …в итоге оставляя старый шатун в 95% случаев разбивает его нижнюю часть
товарищи! доброе время суток. можете померить расстояния на сколько регулировки карбюратора в кручины от корпуса штангенциркулем. а то задолбался настраивать.
товарищи! доброе время суток. можете померить расстояния на сколько регулировки карбюратора в кручины от корпуса штангенциркулем. а то задолбался настраивать.
Есть один хороший способ , держиш бульку за жопу и даеш газу и смотри как она себя ведет ,если захлебывается сильно дымит и глохнет на большом открытии газа
значит чуть закрути иглу , если сразу глохнет значит беднит смесь чють выкрути иглу .
Суть такого способа вроде мотор под нагрузкой и в тоже время булька в руках и тут же карб крути верти как хочеш…
Вот и заглохла тема двс hpi bullet((((
и все таки попробую! почему даешь газ она глохнет?что именно надо крутить?? Интернета у меня нет! да я существую. через телефон не удобно(((
и все таки попробую! почему даешь газ она глохнет?что именно надо крутить?? Интернета у меня нет! да я существую. через телефон не удобно(((
Крутить надо только большую иглу которая в верх ,“смотрит” она и регулирует количество топлива
Выскакивает привод из чашки переднего колеса при повороте? Подскажите в чём проблема?
- развал колес. Подкрути верхрюю тягу.
2.проверь, есть ли О-ринги в чашке дифа и колесной.
Что значит О ринг? У меня просто привод и чашки, где он должен стоять?