hpi bullet st/mt 3.0

Serg6100

Ребят! Всем Привет! Такой вопрос по нитро-двс: На холодную плохо заводиться (По пол часа приходиться “трынкать”), зато потом работает на холостых нормально. Иногда заводиться очень плохо (Приходится обеднять смесь). Либо если настроить карб так, что бы заводился нормально, то холостые высокие. Тачка: hpi bullet 3.0. Что смотреть? Движок, карб, свечи, накал или топливо?? И еще вопрос: Это нормально, что при резком развороте модели она глохнет? (Движок же получается в обратную сторону начинает крутиться)
+С электростартера не заводится (оборотов, видать, не хватает), а с пула относительно не плохо.

ReDHoTPerchiK
disych:

O.S бери хорошие моторы !! и цена хорошая

мото рама должна быть от саважа и там ешё надо будет дрелью отверстие проточить и под болты крепление моторамы большие шайбы поставить я четыре рубревые монеты просверлил

[ATTACH] [ATTACH] [ATTACH] [ATTACH] [ATTACH] [/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH]

ухххххх ну ты и сказал чутка напильником поработать ))) у меня тут появилась идейка как его поставить на штатные крепления но пока нету возможности заняться)) и еще вопрос двиг выше и карб выше становится ты серву поднимал или как решил вопрос с сервой газ\тормоз ?

disych
ReDHoTPerchiK:

ухххххх ну ты и сказал чутка напильником поработать ))) у меня тут появилась идейка как его поставить на штатные крепления но пока нету возможности заняться)) и еще вопрос двиг выше и карб выше становится ты серву поднимал или как решил вопрос с сервой газ\тормоз ?

Серва осталась на своем месте, а двиг сажать на штатное место это такой геморой поверь мне !!! так что просверлить намного легче хорошим сверлом по металлу, тем более хорошее сверло режит люминьку как масло.И потом очень будет легко отрегулировать двиг, колокол например если решиш сменить , я когда решил поставить колокол на 18 зубьев и легко зазор выставил

Serg6100:

Ребят! Всем Привет! Такой вопрос по нитро-двс: На холодную плохо заводиться (По пол часа приходиться “трынкать”), зато потом работает на холостых нормально. Иногда заводиться очень плохо (Приходится обеднять смесь). Либо если настроить карб так, что бы заводился нормально, то холостые высокие. Тачка: hpi bullet 3.0. Что смотреть? Движок, карб, свечи, накал или топливо?? И еще вопрос: Это нормально, что при резком развороте модели она глохнет? (Движок же получается в обратную сторону начинает крутиться)
+С электростартера не заводится (оборотов, видать, не хватает), а с пула относительно не плохо.

ниче не смотри просто купи хорошую зажигалку подогреваеш сам двиг и все заводится на любом холоде[ATTACH][/ATTACH]

disych

ну а так это первый признак когда поршневая начинает садится…

kreon

Заметил странное - после того, как машинка влетает в снег, как-будто сдувает 80% тяги двигателя. Газ на 100% а не едет. С чем это связано?

Ansar
kreon:

Заметил странное - после того, как машинка влетает в снег, как-будто сдувает 80% тяги двигателя. Газ на 100% а не едет. С чем это связано?

Обычно такое происходит из-за того что в воздушный фильтр попадает много снега и от забивается. Соответственно и тяга пропадает. Я его обычно продуваю и дальше гонять)))

the_stig123
Ansar:

Обычно такое происходит из-за того что в воздушный фильтр попадает много снега и от забивается. Соответственно и тяга пропадает. Я его обычно продуваю и дальше гонять)))

Есть выход получше. Сделать конверсию)) Против двс ничего не имею.

Ansar
the_stig123:

Есть выход получше. Сделать конверсию)) Против двс ничего не имею.

Может быть… Электричка имеет свои плюсы, но и ДВС имеет свои интересные моменты. Конверсия по мне не очень выгодно. Лучше добавить и купить вторую электричку)))

the_stig123
Ansar:

Может быть… Электричка имеет свои плюсы, но и ДВС имеет свои интересные моменты. Конверсия по мне не очень выгодно. Лучше добавить и купить вторую электричку)))

Ну не знаю, я просто сделал мотораму. Больше затрат не было, аккумы крепил хомутами, рулевую не покупал, просто местами детальки поменял да верх ногами поставил, бк система была своя, серву безжалостно приклеил. Покатал немного так, а потом булку по запчастям отдал.

=Роман=

доброй ночи ребята. почитал я форум но так и не нашел нужную информацию (видно плохо искал). не судите строго. но если есть желающие пообщаться велком. проблема такая. стали пробуксовывать задние колеса. я так понимаю проблема в дифе. ибо кардан крутит. разобрал посмотрел шестерни вродебы целые. собрал. вышел на снежок проехал метров двадцать таже проблема. пока выбиралась начал передний пробуксовывать. что делать. как эту ошибку исправить. ведь и покататься толком неуспел. всего то раз 10 аккумулятор посадил. неужели такие хлипкие шестерни в дифах. или проблема в другом. а? буде благодарен за все высказаные мнения.

the_stig123
=Роман=:

доброй ночи ребята. почитал я форум но так и не нашел нужную информацию (видно плохо искал). не судите строго. но если есть желающие пообщаться велком. проблема такая. стали пробуксовывать задние колеса. я так понимаю проблема в дифе. ибо кардан крутит. разобрал посмотрел шестерни вродебы целые. собрал. вышел на снежок проехал метров двадцать таже проблема. пока выбиралась начал передний пробуксовывать. что делать. как эту ошибку исправить. ведь и покататься толком неуспел. всего то раз 10 аккумулятор посадил. неужели такие хлипкие шестерни в дифах. или проблема в другом. а? буде благодарен за все высказаные мнения.

Шестерни хлипкие. Они точно целые? Звук трещетки был при проскальзывании? Может отходит шестеренка которая дифф вращает? Точно строения диффа на буллете уже не помню, но можно под нее шайб выставить. Небольшой совет: написать в теме про электро буллеты, там тема активнее.

21 days later
Ansar

Всем привет. Задумался поставить трехкулачковое сцепление от саважа. Пробег 8 литров и такое ощущение, что родное в некоторых моментах начало буксовать… Подскажите что нужно докупить помимо кулачков и маховика? Подойдет ли старый колокол??? Вообще на сколько оно эффективнее родного?

disych
Ansar:

Всем привет. Задумался поставить трехкулачковое сцепление от саважа. Пробег 8 литров и такое ощущение, что родное в некоторых моментах начало буксовать… Подскажите что нужно докупить помимо кулачков и маховика? Подойдет ли старый колокол??? Вообще на сколько оно эффективнее родного?

Колокол можно старый оставить а кулочки лучше всего алюминиевые
с грузиками красные тоже от саважа лично я кулочки перепробывал почти все
остановился на этих сними сцепа всегда включается четко и нагрузки выдерживает большие темболее что уменя на Бульке 21 двиг стоит

Ansar
disych:

Колокол можно старый оставить а кулочки лучше всего алюминиевые
с грузиками красные тоже от саважа лично я кулочки перепробывал почти все
остановился на этих сними сцепа всегда включается четко и нагрузки выдерживает большие темболее что уменя на Бульке 21 двиг стоит

Большое спасибо! Буду заказывать)

disych

Ну что какие есть вопросы спрашивайте ???

1 month later
the_stig123

Тема вымерла, по моим соображениям из-за: относительно привередливого движок с небольшим обьемом который стоит на сыпучей шаське. Много кто конверсии уже сделал.

10 days later
Br1tney

Ребят такой вопрос, попался булет 3.0 в руки, владелец катал на нем сразу из коробки, без какой-либо обкатки движка. Сейчас двиг не хочет заводится на заводских настройка, а если заводится, то сразу выходит на достаточно большие обороты, на регулировку винта холостого хода реагирует слабо и по большей части глохнет. Движок под замену или его еще можно как то отладить? И еще момент - из инструкции не совсем понял базовое положение иглы малого газа

disych
Br1tney:

Ребят такой вопрос, попался булет 3.0 в руки, владелец катал на нем сразу из коробки, без какой-либо обкатки движка. Сейчас двиг не хочет заводится на заводских настройка, а если заводится, то сразу выходит на достаточно большие обороты, на регулировку винта холостого хода реагирует слабо и по большей части глохнет. Движок под замену или его еще можно как то отладить? И еще момент - из инструкции не совсем понял базовое положение иглы малого газа

Поршневой точно конец!!! можно как вариант поменять , продается комплект новый цилиндр и поршень , и обязательно шатун на новый, стоит он не дорого но все
забывают про него …в итоге оставляя старый шатун в 95% случаев разбивает его нижнюю часть

chesla

товарищи! доброе время суток. можете померить расстояния на сколько регулировки карбюратора в кручины от корпуса штангенциркулем. а то задолбался настраивать.

disych
chesla:

товарищи! доброе время суток. можете померить расстояния на сколько регулировки карбюратора в кручины от корпуса штангенциркулем. а то задолбался настраивать.

Есть один хороший способ , держиш бульку за жопу и даеш газу и смотри как она себя ведет ,если захлебывается сильно дымит и глохнет на большом открытии газа
значит чуть закрути иглу , если сразу глохнет значит беднит смесь чють выкрути иглу .
Суть такого способа вроде мотор под нагрузкой и в тоже время булька в руках и тут же карб крути верти как хочеш…