hpi bullet st/mt 3.0
мото рама должна быть от саважа и там ешё надо будет дрелью отверстие проточить и под болты крепление моторамы большие шайбы поставить я четыре рубревые монеты просверлил
Так у тебя двигатель под наклоном стоит! Это не есть гуд…
Так у тебя двигатель под наклоном стоит! Это не есть гуд…
он стоит нормально на фотке он был откручен
Ребят! Всем Привет! Такой вопрос по нитро-двс: На холодную плохо заводиться (По пол часа приходиться “трынкать”), зато потом работает на холостых нормально. Иногда заводиться очень плохо (Приходится обеднять смесь). Либо если настроить карб так, что бы заводился нормально, то холостые высокие. Тачка: hpi bullet 3.0. Что смотреть? Движок, карб, свечи, накал или топливо?? И еще вопрос: Это нормально, что при резком развороте модели она глохнет? (Движок же получается в обратную сторону начинает крутиться)
+С электростартера не заводится (оборотов, видать, не хватает), а с пула относительно не плохо.
O.S бери хорошие моторы !! и цена хорошая
мото рама должна быть от саважа и там ешё надо будет дрелью отверстие проточить и под болты крепление моторамы большие шайбы поставить я четыре рубревые монеты просверлил
[ATTACH] [ATTACH] [ATTACH] [ATTACH] [ATTACH] [/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH]
ухххххх ну ты и сказал чутка напильником поработать ))) у меня тут появилась идейка как его поставить на штатные крепления но пока нету возможности заняться)) и еще вопрос двиг выше и карб выше становится ты серву поднимал или как решил вопрос с сервой газ\тормоз ?
ухххххх ну ты и сказал чутка напильником поработать ))) у меня тут появилась идейка как его поставить на штатные крепления но пока нету возможности заняться)) и еще вопрос двиг выше и карб выше становится ты серву поднимал или как решил вопрос с сервой газ\тормоз ?
Серва осталась на своем месте, а двиг сажать на штатное место это такой геморой поверь мне !!! так что просверлить намного легче хорошим сверлом по металлу, тем более хорошее сверло режит люминьку как масло.И потом очень будет легко отрегулировать двиг, колокол например если решиш сменить , я когда решил поставить колокол на 18 зубьев и легко зазор выставил
Ребят! Всем Привет! Такой вопрос по нитро-двс: На холодную плохо заводиться (По пол часа приходиться “трынкать”), зато потом работает на холостых нормально. Иногда заводиться очень плохо (Приходится обеднять смесь). Либо если настроить карб так, что бы заводился нормально, то холостые высокие. Тачка: hpi bullet 3.0. Что смотреть? Движок, карб, свечи, накал или топливо?? И еще вопрос: Это нормально, что при резком развороте модели она глохнет? (Движок же получается в обратную сторону начинает крутиться)
+С электростартера не заводится (оборотов, видать, не хватает), а с пула относительно не плохо.
ниче не смотри просто купи хорошую зажигалку подогреваеш сам двиг и все заводится на любом холоде[ATTACH][/ATTACH]
ну а так это первый признак когда поршневая начинает садится…
Заметил странное - после того, как машинка влетает в снег, как-будто сдувает 80% тяги двигателя. Газ на 100% а не едет. С чем это связано?
Заметил странное - после того, как машинка влетает в снег, как-будто сдувает 80% тяги двигателя. Газ на 100% а не едет. С чем это связано?
Обычно такое происходит из-за того что в воздушный фильтр попадает много снега и от забивается. Соответственно и тяга пропадает. Я его обычно продуваю и дальше гонять)))
Обычно такое происходит из-за того что в воздушный фильтр попадает много снега и от забивается. Соответственно и тяга пропадает. Я его обычно продуваю и дальше гонять)))
Есть выход получше. Сделать конверсию)) Против двс ничего не имею.
Есть выход получше. Сделать конверсию)) Против двс ничего не имею.
Может быть… Электричка имеет свои плюсы, но и ДВС имеет свои интересные моменты. Конверсия по мне не очень выгодно. Лучше добавить и купить вторую электричку)))
Может быть… Электричка имеет свои плюсы, но и ДВС имеет свои интересные моменты. Конверсия по мне не очень выгодно. Лучше добавить и купить вторую электричку)))
Ну не знаю, я просто сделал мотораму. Больше затрат не было, аккумы крепил хомутами, рулевую не покупал, просто местами детальки поменял да верх ногами поставил, бк система была своя, серву безжалостно приклеил. Покатал немного так, а потом булку по запчастям отдал.
доброй ночи ребята. почитал я форум но так и не нашел нужную информацию (видно плохо искал). не судите строго. но если есть желающие пообщаться велком. проблема такая. стали пробуксовывать задние колеса. я так понимаю проблема в дифе. ибо кардан крутит. разобрал посмотрел шестерни вродебы целые. собрал. вышел на снежок проехал метров двадцать таже проблема. пока выбиралась начал передний пробуксовывать. что делать. как эту ошибку исправить. ведь и покататься толком неуспел. всего то раз 10 аккумулятор посадил. неужели такие хлипкие шестерни в дифах. или проблема в другом. а? буде благодарен за все высказаные мнения.
доброй ночи ребята. почитал я форум но так и не нашел нужную информацию (видно плохо искал). не судите строго. но если есть желающие пообщаться велком. проблема такая. стали пробуксовывать задние колеса. я так понимаю проблема в дифе. ибо кардан крутит. разобрал посмотрел шестерни вродебы целые. собрал. вышел на снежок проехал метров двадцать таже проблема. пока выбиралась начал передний пробуксовывать. что делать. как эту ошибку исправить. ведь и покататься толком неуспел. всего то раз 10 аккумулятор посадил. неужели такие хлипкие шестерни в дифах. или проблема в другом. а? буде благодарен за все высказаные мнения.
Шестерни хлипкие. Они точно целые? Звук трещетки был при проскальзывании? Может отходит шестеренка которая дифф вращает? Точно строения диффа на буллете уже не помню, но можно под нее шайб выставить. Небольшой совет: написать в теме про электро буллеты, там тема активнее.
Всем привет. Задумался поставить трехкулачковое сцепление от саважа. Пробег 8 литров и такое ощущение, что родное в некоторых моментах начало буксовать… Подскажите что нужно докупить помимо кулачков и маховика? Подойдет ли старый колокол??? Вообще на сколько оно эффективнее родного?
Всем привет. Задумался поставить трехкулачковое сцепление от саважа. Пробег 8 литров и такое ощущение, что родное в некоторых моментах начало буксовать… Подскажите что нужно докупить помимо кулачков и маховика? Подойдет ли старый колокол??? Вообще на сколько оно эффективнее родного?
Колокол можно старый оставить а кулочки лучше всего алюминиевые
с грузиками красные тоже от саважа лично я кулочки перепробывал почти все
остановился на этих сними сцепа всегда включается четко и нагрузки выдерживает большие темболее что уменя на Бульке 21 двиг стоит
Большое спасибо! Буду заказывать)
Ну что какие есть вопросы спрашивайте ???
Люююююдиии!!! вы где???
Тема вымерла, по моим соображениям из-за: относительно привередливого движок с небольшим обьемом который стоит на сыпучей шаське. Много кто конверсии уже сделал.
Ребят такой вопрос, попался булет 3.0 в руки, владелец катал на нем сразу из коробки, без какой-либо обкатки движка. Сейчас двиг не хочет заводится на заводских настройка, а если заводится, то сразу выходит на достаточно большие обороты, на регулировку винта холостого хода реагирует слабо и по большей части глохнет. Движок под замену или его еще можно как то отладить? И еще момент - из инструкции не совсем понял базовое положение иглы малого газа
Ребят такой вопрос, попался булет 3.0 в руки, владелец катал на нем сразу из коробки, без какой-либо обкатки движка. Сейчас двиг не хочет заводится на заводских настройка, а если заводится, то сразу выходит на достаточно большие обороты, на регулировку винта холостого хода реагирует слабо и по большей части глохнет. Движок под замену или его еще можно как то отладить? И еще момент - из инструкции не совсем понял базовое положение иглы малого газа
Поршневой точно конец!!! можно как вариант поменять , продается комплект новый цилиндр и поршень , и обязательно шатун на новый, стоит он не дорого но все
забывают про него …в итоге оставляя старый шатун в 95% случаев разбивает его нижнюю часть