hpi bullet st/mt 3.0

ReDHoTPerchiK
disych:

И что … да любой 21 двиг береш только не Go Engine
на сайте rc-go глянь и моторы HPI тож не очень
А все остальное пожалуста на бульку до 30 мотора
все встают не плохо

привет! купил движку 21 )) и что то я немного в раздумьях как его туда вкарячить )) ну еще не подумал не купил платформу под новую движку … а так примеряю карбюратор както не особо вмещается … щас дозаказал мото раму привезут поглядим что выйдет …

24 days later
Ansar

Всем привет. Народ, а кто на чем гоняет в плане горючки? Я обычно лил HPI 25%. Как то пробовал его же но 20%. Сейчас хочется попробовать что нибудь другое. Хотел Meccamo купить, но как я понял сейчас в Москве его сложно найти. По крайней мере по близости нигде нету. Может что посоветуете не дорогое и достойного качества?

the_stig123
Ansar:

Всем привет. Народ, а кто на чем гоняет в плане горючки? Я обычно лил HPI 25%. Как то пробовал его же но 20%. Сейчас хочется попробовать что нибудь другое. Хотел Meccamo купить, но как я понял сейчас в Москве его сложно найти. По крайней мере по близости нигде нету. Может что посоветуете не дорогое и достойного качества?

Я пользовался speedstorm 16%, нормальное топливо, прошлый хозяин катал булку на 10%

disych
ReDHoTPerchiK:

у меня коленвал тоже в плоховатом состоянии а сколько я читал по теме понял что на некоторых движках переставляют коленвал … с мерса движок вроде там коленвал короткий … вот хотелось бы попасть с первого раза в нужный движок из недорогих нашел парочку вот думаю этот попробовать: ru.aliexpress.com/item/…/1782362250.html
или поискать еще что нибудь. что скажешь ? я в этом деле новичок. Решил поменять родной т.к. устал с ним то не заводился очень долго потом еле завел все бы нечего но свеча на 1 бак. выкручиваю свечку там нить накала просто отсутствует, как так то ?)) куда она девается… за 4 бака испортил 4 свечи при этом машинка не глохла пока не кончилось топливо. есть идеи ?

rc-go.ru/cat/os_21_1/
вот O.S. вроде везде есть его мб лучше ?))

O.S бери хорошие моторы !! и цена хорошая

ReDHoTPerchiK:

привет! купил движку 21 )) и что то я немного в раздумьях как его туда вкарячить )) ну еще не подумал не купил платформу под новую движку … а так примеряю карбюратор както не особо вмещается … щас дозаказал мото раму привезут поглядим что выйдет …

мото рама должна быть от саважа и там ешё надо будет дрелью отверстие проточить и под болты крепление моторамы большие шайбы поставить я четыре рубревые монеты просверлил

[ATTACH] [ATTACH] [ATTACH] [ATTACH] [ATTACH] [/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH]

MAveRUS
disych:

мото рама должна быть от саважа и там ешё надо будет дрелью отверстие проточить и под болты крепление моторамы большие шайбы поставить я четыре рубревые монеты просверлил

Так у тебя двигатель под наклоном стоит! Это не есть гуд…

disych
MAveRUS:

Так у тебя двигатель под наклоном стоит! Это не есть гуд…

он стоит нормально на фотке он был откручен

Serg6100

Ребят! Всем Привет! Такой вопрос по нитро-двс: На холодную плохо заводиться (По пол часа приходиться “трынкать”), зато потом работает на холостых нормально. Иногда заводиться очень плохо (Приходится обеднять смесь). Либо если настроить карб так, что бы заводился нормально, то холостые высокие. Тачка: hpi bullet 3.0. Что смотреть? Движок, карб, свечи, накал или топливо?? И еще вопрос: Это нормально, что при резком развороте модели она глохнет? (Движок же получается в обратную сторону начинает крутиться)
+С электростартера не заводится (оборотов, видать, не хватает), а с пула относительно не плохо.

ReDHoTPerchiK
disych:

O.S бери хорошие моторы !! и цена хорошая

мото рама должна быть от саважа и там ешё надо будет дрелью отверстие проточить и под болты крепление моторамы большие шайбы поставить я четыре рубревые монеты просверлил

[ATTACH] [ATTACH] [ATTACH] [ATTACH] [ATTACH] [/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH]

ухххххх ну ты и сказал чутка напильником поработать ))) у меня тут появилась идейка как его поставить на штатные крепления но пока нету возможности заняться)) и еще вопрос двиг выше и карб выше становится ты серву поднимал или как решил вопрос с сервой газ\тормоз ?

disych
ReDHoTPerchiK:

ухххххх ну ты и сказал чутка напильником поработать ))) у меня тут появилась идейка как его поставить на штатные крепления но пока нету возможности заняться)) и еще вопрос двиг выше и карб выше становится ты серву поднимал или как решил вопрос с сервой газ\тормоз ?

Серва осталась на своем месте, а двиг сажать на штатное место это такой геморой поверь мне !!! так что просверлить намного легче хорошим сверлом по металлу, тем более хорошее сверло режит люминьку как масло.И потом очень будет легко отрегулировать двиг, колокол например если решиш сменить , я когда решил поставить колокол на 18 зубьев и легко зазор выставил

Serg6100:

Ребят! Всем Привет! Такой вопрос по нитро-двс: На холодную плохо заводиться (По пол часа приходиться “трынкать”), зато потом работает на холостых нормально. Иногда заводиться очень плохо (Приходится обеднять смесь). Либо если настроить карб так, что бы заводился нормально, то холостые высокие. Тачка: hpi bullet 3.0. Что смотреть? Движок, карб, свечи, накал или топливо?? И еще вопрос: Это нормально, что при резком развороте модели она глохнет? (Движок же получается в обратную сторону начинает крутиться)
+С электростартера не заводится (оборотов, видать, не хватает), а с пула относительно не плохо.

ниче не смотри просто купи хорошую зажигалку подогреваеш сам двиг и все заводится на любом холоде[ATTACH][/ATTACH]

disych

ну а так это первый признак когда поршневая начинает садится…

kreon

Заметил странное - после того, как машинка влетает в снег, как-будто сдувает 80% тяги двигателя. Газ на 100% а не едет. С чем это связано?

Ansar
kreon:

Заметил странное - после того, как машинка влетает в снег, как-будто сдувает 80% тяги двигателя. Газ на 100% а не едет. С чем это связано?

Обычно такое происходит из-за того что в воздушный фильтр попадает много снега и от забивается. Соответственно и тяга пропадает. Я его обычно продуваю и дальше гонять)))

the_stig123
Ansar:

Обычно такое происходит из-за того что в воздушный фильтр попадает много снега и от забивается. Соответственно и тяга пропадает. Я его обычно продуваю и дальше гонять)))

Есть выход получше. Сделать конверсию)) Против двс ничего не имею.

Ansar
the_stig123:

Есть выход получше. Сделать конверсию)) Против двс ничего не имею.

Может быть… Электричка имеет свои плюсы, но и ДВС имеет свои интересные моменты. Конверсия по мне не очень выгодно. Лучше добавить и купить вторую электричку)))

the_stig123
Ansar:

Может быть… Электричка имеет свои плюсы, но и ДВС имеет свои интересные моменты. Конверсия по мне не очень выгодно. Лучше добавить и купить вторую электричку)))

Ну не знаю, я просто сделал мотораму. Больше затрат не было, аккумы крепил хомутами, рулевую не покупал, просто местами детальки поменял да верх ногами поставил, бк система была своя, серву безжалостно приклеил. Покатал немного так, а потом булку по запчастям отдал.

=Роман=

доброй ночи ребята. почитал я форум но так и не нашел нужную информацию (видно плохо искал). не судите строго. но если есть желающие пообщаться велком. проблема такая. стали пробуксовывать задние колеса. я так понимаю проблема в дифе. ибо кардан крутит. разобрал посмотрел шестерни вродебы целые. собрал. вышел на снежок проехал метров двадцать таже проблема. пока выбиралась начал передний пробуксовывать. что делать. как эту ошибку исправить. ведь и покататься толком неуспел. всего то раз 10 аккумулятор посадил. неужели такие хлипкие шестерни в дифах. или проблема в другом. а? буде благодарен за все высказаные мнения.

the_stig123
=Роман=:

доброй ночи ребята. почитал я форум но так и не нашел нужную информацию (видно плохо искал). не судите строго. но если есть желающие пообщаться велком. проблема такая. стали пробуксовывать задние колеса. я так понимаю проблема в дифе. ибо кардан крутит. разобрал посмотрел шестерни вродебы целые. собрал. вышел на снежок проехал метров двадцать таже проблема. пока выбиралась начал передний пробуксовывать. что делать. как эту ошибку исправить. ведь и покататься толком неуспел. всего то раз 10 аккумулятор посадил. неужели такие хлипкие шестерни в дифах. или проблема в другом. а? буде благодарен за все высказаные мнения.

Шестерни хлипкие. Они точно целые? Звук трещетки был при проскальзывании? Может отходит шестеренка которая дифф вращает? Точно строения диффа на буллете уже не помню, но можно под нее шайб выставить. Небольшой совет: написать в теме про электро буллеты, там тема активнее.

21 days later
Ansar

Всем привет. Задумался поставить трехкулачковое сцепление от саважа. Пробег 8 литров и такое ощущение, что родное в некоторых моментах начало буксовать… Подскажите что нужно докупить помимо кулачков и маховика? Подойдет ли старый колокол??? Вообще на сколько оно эффективнее родного?

disych
Ansar:

Всем привет. Задумался поставить трехкулачковое сцепление от саважа. Пробег 8 литров и такое ощущение, что родное в некоторых моментах начало буксовать… Подскажите что нужно докупить помимо кулачков и маховика? Подойдет ли старый колокол??? Вообще на сколько оно эффективнее родного?

Колокол можно старый оставить а кулочки лучше всего алюминиевые
с грузиками красные тоже от саважа лично я кулочки перепробывал почти все
остановился на этих сними сцепа всегда включается четко и нагрузки выдерживает большие темболее что уменя на Бульке 21 двиг стоит

Ansar
disych:

Колокол можно старый оставить а кулочки лучше всего алюминиевые
с грузиками красные тоже от саважа лично я кулочки перепробывал почти все
остановился на этих сними сцепа всегда включается четко и нагрузки выдерживает большие темболее что уменя на Бульке 21 двиг стоит

Большое спасибо! Буду заказывать)

disych

Ну что какие есть вопросы спрашивайте ???