Эксперименты над электро трагги 1к8
Первые трассовые испытания трагги
17го в Подольске
Температура в режиме т окр ср с инфокрасного термометра 20с на моторе и 20с на реге , по логу MXL также 20с
На трассе с тем же передаточным 18/46 мотор до 69 рег до 41 батарея хз
макс ток разовый 175А
мощща 2100ватт
средний за всё время 15А
Средние рамки 50-80А ~1200ватт
время езды расхлябаной первый акум 1740сек (29мин) , до позывов на отсечку на тот момент истрачено не менее 4.05Ач
отсечка сработала на 1800 секунде (30мин)
Далее на логе ещё один аккум 18мин после чего память в реге кончалась
3.6ач
120А
1590ватт
т рега 36
мотор в рамках 50-68
Далее был заряжен аккум 5800й до 5100мач (точнее на 5100 он был снят)
Далее Илья Козлов показал нам как правильно катать на трассе , после чего покатал тачку и я с меньшим успехом , старт в был в ~35мин липо кут офф в 58мин
20-23 ориентировочное время езды по трассе
Тормоз поставил в 60% стало отлично
тайминг 15
всё остальное дефолт в том числе и торкве лимит и повер лимит (не сетапил пока )
отсечка 3.3в
экспоненты в дефолте и в пульте и в реге
Мотор в районе 70+с
на 16м пинионе был явный недогруз
макс ток 90А
На сей раз пинион с 16 был сменён на 18й , моторчику стало легче , и скорости прибавило
ток прирос до 116А
Александр, чего-то я пропустил, на 18 пиньоне по идее моторчику потяжелее будет, и ток прибавился с 90 А до 116А или я чего-то не понимаю? Или ты имел ввиду номинальную мощность своего мотора, что на 18 пиньоне как раз получается? Поясни плиз!
Саш, поменяй местами батарею и рег - у тебя сейчас морда сильно прогружена, вот и вертлявость чрезмерная. И потом - справа налево машина не развешена - аккум + рег - 900-1000г, а с другой стороны мотор+ серва+ тряхомудия всякая - где-то 450-500г. - Явный дисбаланс. Лететь будет ровно с точностью до ощущений - там и так трудно понять свой косяк или объективный, я сам батарею сбоку на Саваж цеплял, но заметно будет только в поворотах. В данной конфигурации машина заточена под трассу против часовой стрелки. Попробуй перенести серву на другую сторону, рег на её место, а батарею сдвинуть назад - всё должно существенно подровняться.
Летит то она ровно , лево в право нет перекоса , что то незаметно , или я не чую , ездить мне , вот я и махнул рукой - плювать .
На счёт размена местами рег и батарея , 10авг провод кастловский короткий 135мм , что в комплекте с регом ммм идёт уже греется сильнее мотора
Я молчу про мамбовский стандартный 200мм , которого не хватает.
Амморты нормальные подберу , и будет всё отлично:)
Я ставил ОФНА Биг-бор, было “бэст!”. Заливка 55перед,40 зад. Пружины тёмно серые.
Весело сегодня покатались!)))
Ага расплющил батарею , точно на треть 😃
Хороший удар трубой прямо в водительскую дверь.
Весело сегодня покатались!)))
колеса из пилотажа?
Кримфайтр и диски хаймото , естественно сильно бу , у меня уже колёса пробежали часа три нон стоп.
а то у меня в одном пилотажном вставка точно так же лопнула, но она пока еще унутре. вот думаю устроить яркое ослепительное шоу или хай йому грэць?
Александр, когда уже простым смертным можно будет заказывать корпуса для регуляторов? 😦
Александр, чего-то я пропустил, на 18 пиньоне по идее моторчику потяжелее будет, и ток прибавился с 90 А до 116А или я чего-то не понимаю?
ААА завалили меня вопросами почему ?
отвечу сложно
Кпд мотора на нуле оборотов чему равно , а на 10% мощности , а на 40% ?
Почему на 18том пинионе ездит лучше чем на 16м видно из графика
ты б второй график приставил бы. а то сравнивать картинку с твоими знаниями трудно 😃
Так первые тесты на трассе раминки 2 … бубм ум бум … так выкатан один пак 5800
Ездили без фанатизма в двоём с фредом 666
у меня мотор лось 1700 52-58с рег 24-27 с окр 20-22с
У Дэна мотор 62 рег что то типа того макс 28
батарея 24-28
время езды с пака и температура в нутрях регуля , по логу чуть позднее , как скачаю.
Думаю минут 20 ездит по любому
ток лимитер стоял в 100А
тормоза порой многовато в юз уходила , если тормозить аккуратно то всё терпимо
“60%” на том местами сыпучем покрытии чуть много
колёса крим файтер - по хорошему уже лысые , очень сильно чувствуется что резины просто нет уже
Нужны амморты
по развесовке притензий особых нет
Привет
Вынул данные с рега с пред идущих покатух (что выше)
итого мы катались 2042сек 34мин
на 12той минуте 5.8мин простоя , далее катали до отсечки , в общем итого с батареи 5800 ездит 28мин в раменках
Самое интересное по телеметрии отчётливо видны круги по макс оборотам (25тыщ)
Так что польза в ней есть в телеметрии то 😃
Следующая покатушка на машинке по бутово спид ран
По бутово батарея гораздо быстрее выходит сдохла уже на 1582 секунде 26мин
думаю настройка рега и передатка больше подходит к трассе чем к спид рану по улицам.
Температура мотора при этих покатушках 68с макс
регуль 40
Поскольку тема более чем тема по конверсии мюгена , а скорее про полигон для испытаний.
мысли про рекуперацию нужность и оправданность этого на трагги
вывод логичен , в любом случае попытаюсь построить , но на трассе скорее всего блок будет без полезен .
трасса
город
а вот на башинге и дворовых покатушках , вполне себе , должно работать
Продолжаем изыскания
Тесты с кастл 1520 1600кв 19/46 VS лось 1700кв 18/46
65 и 65 кмч соответственно
По ощущениям тоже или чуток резвее , в общем тоже самое
на кастле накат хуже
настройки рега
огранитель тока в теже 100А
тормоз 60
Максималка у машины таже что и у лося
Время езды “грязное” сравнивать сложно также более
по Е логгеру
52мин 5100мач прогулка с машиной
20мин 3800мач спид ран
итого логер записал 75мин
ток 107А пиком
мотор 1520 в отличии от лося (65с) прогрелся всего лишь до 42с по логгеру , ик термометр 53 макс
регуль 40с
Логгер регульятора
макс ток 123а но я думаю это глюк , по е логгеру ток до 107А
рег нагрелся до 53с внутри
датчик е логгера стоит на корпусе
Думаю обязательно покатать на трассе , но уже можно сказать что мотор заметно холоднее лося , хотя лось не так уж и горячь
Для многочасовых гонок самы то.
Подниму дабы не здохла