перекличка kyosho st-rr, st-r
amainhobbies.com/…/Kyosho-Inferno-ST-RR-EVO-Compet…
не реклама.
вот и вышла обновленная трага. очень дороговата, но качество наверно будет на высоте…
что скажете? опять 2 гонщега по всей россии??!
По ссылке на фото на шестерне косые зубья, а с сата хц по фото прямые.
Изначально Киошо позиционировало косые зубья, как более надежные, износостойкие, тихие и т.п. Эль аналог гипоидной передачи, используемой с мостах автомобилей 1:1.
Но в реальности казалось, что их весьма сложно регулировать - сложно выставлять зазор в месте зацепления шестеренок. С этим и я столкнулся - надо регулярно и качественно регулировать зацепление “пары”. Об этом я всегда предупреждаю пользователе этих моделей:
_Из поломок:
- несколько раз ломал передние рычаги, в основном, в результате ДТП.
- надо следить за подшипниками в переднем и заднем дифах, т.к. при появлении в них люфта очень быстро помирают шестеренки из-за изменившегося зазора._
Сейчас от косых зубьев отказались в пользу простоту настройки, как я думаю.
вот и вышла обновленная трага. очень дороговата, но качество наверно будет на высоте… что скажете?
Слишком дорого… 😦
Качество меня конечно устраивает, но не за 800 баксов!!!
Это от слова “святой”? 😉
Вот например: www.rc-mushroom.com/product_info.php?cPath=36_205&…
Но тут передатка другая, т.к. это от багги. Придется менять обе - перед и зад.
Дмитрий.
Получается если использовать 777 как донора то число зубьев разное.
На st-rr ведущая 10 ведомая 43, на 777 ведущая 13 ведомая 43.
Т.е. подхват с низов будет хуже? или в чем разница в движение? + на сколько надёжна данная пара при установке на траггу ?
Т.е. подхват с низов будет хуже? или в чем разница в движение? + на сколько надёжна данная пара при установке на траггу ?
Да, снизится “подхват” на низах и вырастет максималка.
Теоретически можно изменить передатку за счет увеличения спура. например, поставит 52 зуба. Или на колоколе сцеплен ия уменьшить количество зубов. Тогда тяга увеличится.
Но лучше таки подождать оригинальную запчасть. 😃 на Амейне регулярно появлются недостающие запчасти. Подожди чуть-чуть.
Думаю, что надежность у этой пары будет не хуже.
секис конешно офигенный www.kyosho.com/eng/products/rc/detail.html?product… (не реклама)
надеюсь узлы будут взаимозаменяемы у ст-рр и ст-рр эво
разница в том что у багги колеса меньше и крутить их легче
данная передатка с тяжелыми колесами может не выдержать)
новая ст-рр - бред) почти как старая, навешали финтифлюшек от мп9 и поменяли цвет анодирования) но бокс от мп9 все равно не поставили))
цена космос - но это киоша)
Прошу помощи. Не могу найти в наличие ведущую шестерню дифа (пер и зад).
Кстати, вот это не подойдет случайно?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_75/RC10112/
Кстати, вот это не подойдет случайно?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_75/RC10112/
Спсибо. )
Сегодня съезжу посмотрю
съезжу посмотрю
ну и как, подошло?
Деталь пилотажа подошла.
По всем параметрам вроде идентичная, диф собрал, вся крутится, прилегает нормально, единственное люфт небольшой (вед шестерни вперёд/назад), в принципе подтянул но площадь зацепа меньше стала, завтра шайбы поставлю и буду испытывать.
Дмитрий спасибо Вам огромное!
Всем привет. тоже имею st-rr. хочу переделать в электричку. подскажите какую лучше поставить бк систему и какие акб и конверсию? не знаю что выбрать. с финансоми проблем нет. заранее спасибо!!!
мамба - народный комплект…
понял спасибо а какие акб брать и саму конверсию(крипежи мотора)?
конверсию
я бы советовал родную конверсию amainhobbies.com/…/Kyosho-Inferno-1-8-Brushless-Co… (не реклама)
но можно обойтись только моторамой, заказать от электро баг киошевских, amainhobbies.com/…/Kyosho-Electric-Motor-Mount (не реклама)
пластик от других конверсий купить…
не знаю как остальные, но я решил оставить ст-рр на двс, слишком она нежная для электродвигателя, на 5-е катание у меня посрезало ведущий спур и шестерню диффа…
не знаю как остальные, но я решил оставить ст-рр на двс, слишком она нежная для электродвигателя, на 5-е катание у меня посрезало ведущий спур и шестерню диффа…
+100
никто не пытался поставить радиобокс от мп9? решил вот попробовать, как то он удобней кажется…
ставили, удобнее)
Я понял почему пилит зубья в редукторах, киоша делает корпуса редукторов из мягкого пластика, и естественно при увеличении веса корпус начинает играть.
Я понял почему пилит зубья в редукторах
Решение проблемы есть?
Да есть либо расконверсировать обратно в ДВС, и тем самым снимаем грамм 350 , либо менять модель. Проблемы с шестернями я поимел когда сделал конверсию.
Всё лето гонял на электроконверсии, проблем с шестернями не испытывал. Не давно только разбирал, на шестернях выроботки вообще нет.