перекличка kyosho st-rr, st-r

Andbunny

разница в том что у багги колеса меньше и крутить их легче
данная передатка с тяжелыми колесами может не выдержать)

новая ст-рр - бред) почти как старая, навешали финтифлюшек от мп9 и поменяли цвет анодирования) но бокс от мп9 все равно не поставили))
цена космос - но это киоша)

andrei
Rapido:

съезжу посмотрю

ну и как, подошло?

Rapido

Деталь пилотажа подошла.

По всем параметрам вроде идентичная, диф собрал, вся крутится, прилегает нормально, единственное люфт небольшой (вед шестерни вперёд/назад), в принципе подтянул но площадь зацепа меньше стала, завтра шайбы поставлю и буду испытывать.

Дмитрий спасибо Вам огромное!

1 month later
artemiiv

Всем привет. тоже имею st-rr. хочу переделать в электричку. подскажите какую лучше поставить бк систему и какие акб и конверсию? не знаю что выбрать. с финансоми проблем нет. заранее спасибо!!!

artemiiv

понял спасибо а какие акб брать и саму конверсию(крипежи мотора)?

andrei
artemiiv:

конверсию

я бы советовал родную конверсию amainhobbies.com/…/Kyosho-Inferno-1-8-Brushless-Co… (не реклама)
но можно обойтись только моторамой, заказать от электро баг киошевских, amainhobbies.com/…/Kyosho-Electric-Motor-Mount (не реклама)
пластик от других конверсий купить…
не знаю как остальные, но я решил оставить ст-рр на двс, слишком она нежная для электродвигателя, на 5-е катание у меня посрезало ведущий спур и шестерню диффа…

dkorovin
andrei:

не знаю как остальные, но я решил оставить ст-рр на двс, слишком она нежная для электродвигателя, на 5-е катание у меня посрезало ведущий спур и шестерню диффа…

+100

andrei

никто не пытался поставить радиобокс от мп9? решил вот попробовать, как то он удобней кажется…

10 days later
sveiser

Я понял почему пилит зубья в редукторах, киоша делает корпуса редукторов из мягкого пластика, и естественно при увеличении веса корпус начинает играть.

dkorovin
sveiser:

Я понял почему пилит зубья в редукторах

Решение проблемы есть?

sveiser

Да есть либо расконверсировать обратно в ДВС, и тем самым снимаем грамм 350 , либо менять модель. Проблемы с шестернями я поимел когда сделал конверсию.

SarMig

Всё лето гонял на электроконверсии, проблем с шестернями не испытывал. Не давно только разбирал, на шестернях выроботки вообще нет.

andrei
SarMig:

электроконверсии

  1. конверсия какая?
  2. силовая какая?
  3. акки?
  4. что стоит из хоп-апов?
SarMig
andrei:
  1. конверсия какая?
  2. силовая какая?
  3. акки?
  4. что стоит из хоп-апов?
  1. Родная.
  2. Рег - Hobby King 150A, двиг - Hobby King 1700 kV.
  3. 4S 5000mA
  4. Стабилизаторы поставил, больше ничего не надо.
2 months later
Denis82

Привет всем Киёшоводам!!! теме АП.

sveiser:

Я понял почему пилит зубья в редукторах, киоша делает корпуса редукторов из мягкого пластика

У меня таких проблем не наблюдалось езжу максимум на 4s (мне хватает)(есть ещё багга 777sp2 на ней иногда на 5s) а вы? изначально на st-rr поставил кастоловский мотор 2200(пиньён 15, спур 50) , с сентября этого года поставил мотор 1717 (пиньён 18, спур 48) (покатушки практически каждое воскресенье, не по трассе) полёт нормальный😁 не буду лукавить, один раз у меня всё-же съело ведущюю шестерю заднего диффа. Было это в Раменках, вообщем сыграла пластина шасси+нажатый газ, погнулся кардан и не стало вед.шестерни(кому интересно есть фотка, именно этого прыжка😈

вот ссыль на не пластиковый корпус диффа))) www.ebay.com/itm/…/200638588059 (не реклама)

dkorovin
Denis82:

вот ссыль на не пластиковый корпус диффа))

Это для mini inferno - масштаб 1/16! На ST-RR маловат будет! 😃