перекличка kyosho st-rr, st-r
секис конешно офигенный www.kyosho.com/eng/products/rc/detail.html?product… (не реклама)
надеюсь узлы будут взаимозаменяемы у ст-рр и ст-рр эво
разница в том что у багги колеса меньше и крутить их легче
данная передатка с тяжелыми колесами может не выдержать)
новая ст-рр - бред) почти как старая, навешали финтифлюшек от мп9 и поменяли цвет анодирования) но бокс от мп9 все равно не поставили))
цена космос - но это киоша)
Прошу помощи. Не могу найти в наличие ведущую шестерню дифа (пер и зад).
Кстати, вот это не подойдет случайно?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_75/RC10112/
Кстати, вот это не подойдет случайно?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_75/RC10112/
Спсибо. )
Сегодня съезжу посмотрю
съезжу посмотрю
ну и как, подошло?
Деталь пилотажа подошла.
По всем параметрам вроде идентичная, диф собрал, вся крутится, прилегает нормально, единственное люфт небольшой (вед шестерни вперёд/назад), в принципе подтянул но площадь зацепа меньше стала, завтра шайбы поставлю и буду испытывать.
Дмитрий спасибо Вам огромное!
Всем привет. тоже имею st-rr. хочу переделать в электричку. подскажите какую лучше поставить бк систему и какие акб и конверсию? не знаю что выбрать. с финансоми проблем нет. заранее спасибо!!!
мамба - народный комплект…
понял спасибо а какие акб брать и саму конверсию(крипежи мотора)?
конверсию
я бы советовал родную конверсию amainhobbies.com/…/Kyosho-Inferno-1-8-Brushless-Co… (не реклама)
но можно обойтись только моторамой, заказать от электро баг киошевских, amainhobbies.com/…/Kyosho-Electric-Motor-Mount (не реклама)
пластик от других конверсий купить…
не знаю как остальные, но я решил оставить ст-рр на двс, слишком она нежная для электродвигателя, на 5-е катание у меня посрезало ведущий спур и шестерню диффа…
не знаю как остальные, но я решил оставить ст-рр на двс, слишком она нежная для электродвигателя, на 5-е катание у меня посрезало ведущий спур и шестерню диффа…
+100
никто не пытался поставить радиобокс от мп9? решил вот попробовать, как то он удобней кажется…
ставили, удобнее)
Я понял почему пилит зубья в редукторах, киоша делает корпуса редукторов из мягкого пластика, и естественно при увеличении веса корпус начинает играть.
Я понял почему пилит зубья в редукторах
Решение проблемы есть?
Да есть либо расконверсировать обратно в ДВС, и тем самым снимаем грамм 350 , либо менять модель. Проблемы с шестернями я поимел когда сделал конверсию.
Всё лето гонял на электроконверсии, проблем с шестернями не испытывал. Не давно только разбирал, на шестернях выроботки вообще нет.
электроконверсии
- конверсия какая?
- силовая какая?
- акки?
- что стоит из хоп-апов?
- конверсия какая?
- силовая какая?
- акки?
- что стоит из хоп-апов?
- Родная.
- Рег - Hobby King 150A, двиг - Hobby King 1700 kV.
- 4S 5000mA
- Стабилизаторы поставил, больше ничего не надо.
Привет всем Киёшоводам!!! теме АП.
Я понял почему пилит зубья в редукторах, киоша делает корпуса редукторов из мягкого пластика
У меня таких проблем не наблюдалось езжу максимум на 4s (мне хватает)(есть ещё багга 777sp2 на ней иногда на 5s) а вы? изначально на st-rr поставил кастоловский мотор 2200(пиньён 15, спур 50) , с сентября этого года поставил мотор 1717 (пиньён 18, спур 48) (покатушки практически каждое воскресенье, не по трассе) полёт нормальный😁 не буду лукавить, один раз у меня всё-же съело ведущюю шестерю заднего диффа. Было это в Раменках, вообщем сыграла пластина шасси+нажатый газ, погнулся кардан и не стало вед.шестерни(кому интересно есть фотка, именно этого прыжка😈
вот ссыль на не пластиковый корпус диффа))) www.ebay.com/itm/…/200638588059 (не реклама)
вот ссыль на не пластиковый корпус диффа))
Это для mini inferno - масштаб 1/16! На ST-RR маловат будет! 😃