электро/двс (не холивар)
посмотрел… любопытно, но реализовать в 1/8 маловероятно 😉
- Вес
- надёжность + размер. Вес банки аккума с 1/5 и вес её же сравнить с 1/8…
- Кроме фоток (читай концепт кара) были испытания? как это показало себя в пыли, прыжках, переворотах? Видео? Любопытное решение…
- чем фиксируется пак? чем вынимается?
На 1\8 реализовать проще, токи меньше, паки меньше. А делать труднее материалы тоньше крепеж миниатюрнее. Собственно уже реализовано из алюмишки, но мне это не очень интересно, я полностью ушел в 6 масштаб. А так все прикольно. теплоотвод сумасшедший, прочность то же. Но там вариант скорее показушный был чем гоночный. Что лучше для гонок решайте сами.
- без защиты(карбон) 50г. Прочный композитный от 100 до 250 в зависимости от толщины материалов и размеров бокса.
2)размер любой, важна вилка с розеткой и фиксатор. Бокс обычно делается под АКБ. У меня паки обычные с 1\8(бага, трага, е-Рево), просто ставлю их по 2-3 в зависимости от вольтажа и размеров
3)Композитный бокс выдержал жесточайшие испытания, которые в реальности невозможны. Вставал на бокс, прыгал на нем, кидал на бетонный пол. Даже из пневматики стрелял - все гад выдержал 😉 На ходу все пучком. Но у меня кожух еще с нагнетателем, поэтому пыль не актуальна, вода то же. Прыжки и перевороты без проблем. пак контачит со стенками через мегкие прокладки. Вобщем бокс только добавляет защиты пропорционально весу и мозгам, вложенным в конструкцию. Последний версии на фотках нет, но там бокс сделан вообще как подводная лодка с ребрами жесткости. По прочности это полный пипец. Машина развалется на куски а пак выживет ))))
Видео чего требуется? Как машинв въезжает в стену а коробочка остается целой? 😉 Машинку жалко. С боксом ничего не случится, уверен.
Машинка едет как едет хоть с боксом хоть без. Бокс просто вытаскивается как ящик письменного стола. Ничего интересного, ради чего можно писать видео. - как оказалось, бокс можно ничем не фиксировать. Вилки с розеткой достаточно при любых переворотах. Но на всякий случай есть застежки с липучкой -они же ручка для быстрого выдергивания. Застежка типа магазина у калаша себя не оправдала, сложна в изготовлении и в грязи может заклинить. Липучек в качестве предохранителя вполне достаточно, этож не фиксация пака и липучка работает не на отрыв, а как бы на срез, т.е. самопроизвольное разлипание невозможно. Выдергивается просто: суем руку под кузов и резко дергаем за ручку-липучку. И бокс выскакивает. Хватаем другой бокс и втыкаем в гнездо как магазин в пистолет далее рука скользит под кузов и прижимает липучку. Выдергиваем руку, хватаем пульт. Все, поехали…
Пак в боксе лежит в мягком ложементе. В некоторых есть застежки, в некоторых, которые редко вынимаю из боксов, прижимают крышки, прикручены шурупами, тобиш получается саркофаг.
Про кастом или электроконверсию можно не говорить, поскольку я привел пример реализации сменного бокса для АКБ.
Про концепт кар…это тут вы конечно правы но как концепт авто связан с боксом? Концепт развивается. А бокс просто работает как завершенное изделие. Сейчас для другого проекта готовится новая(по вашему гоночная) версия бокса на основе сотовых панелей и пенного заполнителя и вес его будет стремится практически к нулю(почти как пенокартон).
Да, для 1/6 реализация “загляденье”, но по прочности - время покажет… краш-тесты и на больших машинах тоже делать дорого и обломно =)
Пока если стырить идею крепления “только на бананах”, можно сделать такое:
о-----------о~
|########|
о-----------о~
Но если на 1/6 пак, даже 3 штуки не занимают половину свободного места (читай объёма) в корпусе, и можно взять материал хоть 5 мм толщиной, то что-то мне подксказывает что в багги по крайней мере, придётся ограничиться 2мм композитом. 😌
Основная фишка, почему это чудо техники принято не под апплодисменты мною лично - так это куча времени сил и средств… нужны чуть более простые решения, с не дорогой реализацией(я не оставляю идею что можно сделать тоже самое из-под старого корпуса от телевизора скажем, но … сомнительна столь красивая реализация, и из пластика будет “кака”… )
Я и назвал это кастомным концепт-каром, а не конверсией - т.к. есть люди которые берут тамию тт01 или вообще НИККО модель, и сидят пол года- год, вкорячивают в них начинку, и едет оно у них и смотрится “ВАЙ” и надёжно. Это не конверсия, это по уровню вложений и внедрения - новая модель.
Не та аудитория. 😎
Даже на совсем мелкой скорости со слабым мотором машина не проедет 45 минут без остановки.
Сразу надо оговориться что мы “знаем” об ограничении в 4S, ибо 6S на 5800 + 1600 мотор, как раз 40 минут ездят без проблем.
Сразу надо оговориться что мы говорим об ограничении в 4S, ибо 6S на 5800 + 1600 мотор, как раз 40 минут ездят без проблем.
Кстати да, почему не сделать тогда отдельную “эндуранс” дисциплину, там действительно на 6 паках гонять выгоднее… хотя бы потому что КПД больше…
Правда, такими темпами все придут к вертолетным 10-баночным длинным пакам:)
потому что обычного - то “кворума” нету )
Сразу надо оговориться что мы “знаем” об ограничении в 4S, ибо 6S на 5800 + 1600 мотор, как раз 40 минут ездят без проблем.
Может лет через 5 у нас такое будет .
Может лет через 5 у нас такое будет .
Лет через 5 могут и топливные элементы появиться:) И все будут заправлять и электрички, и ДВС:)
У меня мысль по замене паков давно тоже созрела, может скоро сделаю на шорта.
главное не замена батареи… нужно поменять стереотип “электро=10 минут”. Менять можно и по-старинке, “приблуды” будут лишь на руку меняющим. Но начинать можно и без них(приблуд). А то сделает умелец себе “мегапепелац”, а ему и скажут, нет - заезды по 10 минут)
главное не замена батареи… нужно поменять стереотип “электро=10 минут”. Менять можно и по-старинке, “приблуды” будут лишь на руку меняющим. Но начинать можно и без них(приблуд). А то сделает умелец себе “мегапепелац”, а ему и скажут, нет - заезды по 10 минут)
Все начнут делать пепальцы не тогда когда 45 минут финалы сделают , а когда сделают реги маленькие что бы ампер по 500 постоянных токов и моторы , которые будет трудно больше 60 нагреть .
Я пишу исключительно относительно восьмого масштаба .
Пока если стырить идею крепления “только на бананах”, можно сделать такое:
Бананы не столь надежны. У меня контакты от пром вилок\розеток подточенные на конус что бы не целится. И подпружиненые контакты. Бокс с бананами или любыми другими хобби разъемами не воткнуть быстро и целится надо. А при попадании пыли\грязи клинит
Но если на 1/6 пак, даже 3 штуки не занимают половину свободного места (читай объёма) в корпусе, и можно взять материал хоть 5 мм толщиной, то что-то мне подксказывает что в багги по крайней мере, придётся ограничиться 2мм композитом. 😌
Как раз последние версии и у меня 2мм. Но вы не забывайте, мне нужна прочность и защищенность, а по сравнению с вашими гоночными вообще открытыми паками, даже бокс из картона будет защитой 😉 При желании минимизировать размер, вполне реально добится по площади равной стоковой площадки пака +разъем. По высоте не защитный бокс, а просто сменный, равен стоковому варианту или даже ниже, учитывая, что даже именитый производитель зачастую делает не очень удачные конструкции, которые прходится переделывать для понижения ЦТ и улучшения теплоотвода.
Основная фишка, почему это чудо техники принято не под апплодисменты мною лично - так это куча времени сил и средств… нужны чуть более простые решения, с не дорогой реализацией(я не оставляю идею что можно сделать тоже самое из-под старого корпуса от телевизора скажем, но … сомнительна столь красивая реализация, и из пластика будет “кака”… )
Долго делать только первый экспериментальный образец. Далее время изготовления стремится к получасу “на коленке”, не более.
Еще проще - формовка или литье. За час можно и сотню наклепать, только мне вариант не понравился, если на него встать, лопается 😉 Потом это слишком уж просто, я люблю поковырятся )))))
Если паки почти стандарт а популярных машин всего 5-6, то сделать 5-6 матриц для литья элементарно. У меня все машины оригинальны и резаная конструкция предпочтительна возможностью модификаций конструктива за “5 минут”
Не та аудитория. 😎
Абсолютно верно. Дело не в деньгах и не во времени, а в желании. Проще конечно с китая привезти за месяц)))))) Чем пару вечеров посидеть с карандашом, лобзиком и шуруповертом\дрелью.
Я полный лох в электрике и электронике. И год назад думал, что сменный бокс для моей багги - недостижимая мечта. Но все же решил попробовать. Теперь у меня два десятка всевозможных решений этих самых боксов и оказывается, что резину на диски сложнее приклеить, чем сделать эту коробушку 😉
Думаю все разжевал, дерзайте, кто не лентяй 😃
Бокс с бананами или любыми другими хобби разъемами не воткнуть быстро и целится надо. А при попадании пыли\грязи клинит
Предполагаю что с реализацией когда “плотно” входит бокс в крепление, “не попасть” в контакты не получится. И по причине плотного же контакта кожухов - грязи там места (имха) не будет.
Один фиг- если нет стимула продвигать / совершенствовать модель (именно это будет делать длинный финал), то лишь единицы сделают “что-нибудь для себя”… =)
Все начнут делать пепальцы не тогда когда 45 минут финалы сделают , а когда сделают реги маленькие что бы ампер по 500 постоянных токов и моторы , которые будет трудно больше 60 нагреть .
Я пишу исключительно относительно восьмого масштаба .
Выбрасываете корпус рега, заливаете кирпичем прям на шась. Минимум веса максимум теплоотвода. Даже вентилятор не нужен.
Для мотора то же делаете правильную теплоотводящую мотораму-радиатор, что бы и в атмосферу и в шась и такие же опоры. Если смогете, то отворачиваете крышки у мотора и точите переднюю крышку в виде моторамы, заднюю в виде опоры, тогда вообще чума. Из МММ это сделать элементарно.
И пофиг на какой масштаб. И пофиг сколько ездить. Даже при бесконечной езде система не нагревается выше определенной температуры. Что собственно нам и требуется. Для использования в “африке” можно на шась добавить продольные ребра толщиной примерно 0.5мм. И обеспечить продувку корпуса окнами. Эффект потрясающий, вес таких радиаторов несколько грамм. А можно саму шась фрезернуть в виде ребрышек, тогда вес будет даже меньше. А прочность компенсировать второй палубой из карбона.
Предполагаю что с реализацией когда “плотно” входит бокс в крепление, “не попасть” в контакты не получится. И по причине плотного же контакта кожухов - грязи там места (имха) не будет.
Я грязевик и плотно мне не понравилось. Для жесткача больше подходит принцип калаша, когда все относительно свободно и просто втыкается с удара. Хотя для чистых трасс наверное можно поставить направляющие и по ним бокс будет попадать да же на бананы. Но вариант будет менее универсальным и нежным. Потом банан просто погнется если случайно попадет камень при смене пака.
Исключить грязь кстати невозможно. Можно только уменьшить ее до предела не вызывающего проблем. Например динсы воткнуть когда вся машина в грязи просто нереально. Были случаи когда при втыкании контакта просто небыло, а некоторые плавились из-за плохого контакта. С боксом пока проблем такого плана небыло( тьфу 3 раза) а используется он гораздо чаще чем можно предположить в гонках потому как мне нравится кататься долго типа всяких там ваших 5 ти часовых эндурансов, причем у меня не жесткая трасса, а более вязкий грунт или песок и следовательно нагрузки на электрику повыше. В обычный гоночный день смен боксов будет около 5-7. В режиме покатух у меня идет смена каждые 15 -20минут. Если гоняю целый день, то получается 15-20 смен. Если в отпуск пойду, то оторвусь по настоящему дня 3-4 не вылезая с трассы, вот тогда будет реальный тест на выживание особенно если будет жара.
Прикольная тема, меня только смущает несколько вещей.
- Я не доверю никому менять себе батарею, так как по началу будет колхоз, он будет у всех разный, это как минимум должен быть подготовленный и обученный механик!
- Если менять пак самому пилоту, то представьте какое это будет многоборье со спуском и подъемом на постамент! Не дай Бог споткнется кто в пылу азарта.
Не дай Бог споткнется кто в пылу азарта.
Угу, тогда надо сразу машину скорой помощи ставить как на соревнованиях парашютных, вдруг кто усосеться 😃
Сразу надо оговориться что мы “знаем” об ограничении в 4S, ибо 6S на 5800 + 1600 мотор, как раз 40 минут ездят без проблем.
А ничего, что 6S 5800 весят 920 грамм? 40 минут управлять таким кирпичом мало приятного.
Выбрасываете корпус рега, заливаете кирпичем прям на шась. Минимум веса максимум теплоотвода. Даже вентилятор не нужен.
У меня перевертышь , на металлической пластине и прямиком к деке на компаундах после 10 - 15 минут регуль железно 47 - 50 , а после полу часа будет куда больше .
гу, тогда надо сразу машину скорой помощи ставить как на соревнованиях парашютных, вдруг кто усосеться
Ну как бы технику безопасности никто не отменял 😉
А ничего, что 6S 5800 весят 920 грамм? 40 минут управлять таким кирпичом мало приятного.
Все перейдут на www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и будет гонка утюгов 😃
А ничего, что 6S 5800 весят 920 грамм? 40 минут управлять таким кирпичом мало приятного.
угу, я в курсе. я ездил с 800-граммовыми зиппи 6банок. Мало приятного… но едет и едет. А теперь обратимся к моим постам в тушке обсуждения -
По поводу веса ДВС набора, и по поводу варианта сборки (комплектующих) для Электро Багги весом СРАВНИМЫМ с ДВС или ЛЕГЧЕ)
Лучше легче, чтобы был запас 100-200 грамм на “систему замены паков”
Рассматриваю все варианты, даже с 2хполюсниками и текно конверсией ))
Ибо можно взять авиа мотор, который не справится с торможением, но будет легче автомобильного, и кроме того поставить мех. тормоз чтобы сэкономить на весе/цене регуля )
Вобщем рассматриваем варианты комплектующих (комплектов)
Парни, зачем городить огород и колхозить, если все мировые производители бьются чтобы сделать емкий, легкий, компактный аккум. Будем через 3-4 года ездить по часу, без всяких кассет которые за пару этапов разваляться.
А вобще мое предложение такое, у меня 9 паков и запасной рег с мотором имеются, давайте ездить финалы по 90 минут. Кто не может себе столько купить пусть покурит в стороне 😛😁
У меня перевертышь , на металлической пластине и прямиком к деке на компаундах после 10 - 15 минут регуль железно 47 - 50 , а после полу часа будет куда больше .
Не совсем понял как это. Тут либо прямиком на деке либо на металлической пластине, а потом к деке…Других вариантов вообразить не получается. И что значит металлическая пластина к деке на компаунде? В чем смысл?
Если у вас второй вариант, то возможно вы не притерли вашу пластину к деке и там есть зазор. Значит надо либо притереть до максимального контакта, либо использовать термопасту. То что у вас тепло не уходит в деку это однозначно, потому что представить шась нагретую за 10-15 мин до 50 градусов сложно. Возможно ваш герметик не теплопроводящий, возможно ваша металлическая пластина не алюминий… вобщем что то у вас не то.
Про получас и более это вы зря. Ну если только за бортом будет +40+50 😉 Обычно температура деки доходит до определенного предела(для данной температуры воздуха) и устаканивается. Тобиш рассеяние тепла равно тепловыделению мотоустановки.