электро/двс (не холивар)

drozd79
Goliaph:

Сразу надо оговориться что мы “знаем” об ограничении в 4S, ибо 6S на 5800 + 1600 мотор, как раз 40 минут ездят без проблем.

А ничего, что 6S 5800 весят 920 грамм? 40 минут управлять таким кирпичом мало приятного.

Igor97
SPIRITUS:

Выбрасываете корпус рега, заливаете кирпичем прям на шась. Минимум веса максимум теплоотвода. Даже вентилятор не нужен.

У меня перевертышь , на металлической пластине и прямиком к деке на компаундах после 10 - 15 минут регуль железно 47 - 50 , а после полу часа будет куда больше .

drozd79
Atmoteam:

гу, тогда надо сразу машину скорой помощи ставить как на соревнованиях парашютных, вдруг кто усосеться

Ну как бы технику безопасности никто не отменял 😉

Goliaph
drozd79:

А ничего, что 6S 5800 весят 920 грамм? 40 минут управлять таким кирпичом мало приятного.

угу, я в курсе. я ездил с 800-граммовыми зиппи 6банок. Мало приятного… но едет и едет. А теперь обратимся к моим постам в тушке обсуждения -
По поводу веса ДВС набора, и по поводу варианта сборки (комплектующих) для Электро Багги весом СРАВНИМЫМ с ДВС или ЛЕГЧЕ)
Лучше легче, чтобы был запас 100-200 грамм на “систему замены паков”

Рассматриваю все варианты, даже с 2хполюсниками и текно конверсией ))
Ибо можно взять авиа мотор, который не справится с торможением, но будет легче автомобильного, и кроме того поставить мех. тормоз чтобы сэкономить на весе/цене регуля )
Вобщем рассматриваем варианты комплектующих (комплектов)

murzapark

Парни, зачем городить огород и колхозить, если все мировые производители бьются чтобы сделать емкий, легкий, компактный аккум. Будем через 3-4 года ездить по часу, без всяких кассет которые за пару этапов разваляться.

А вобще мое предложение такое, у меня 9 паков и запасной рег с мотором имеются, давайте ездить финалы по 90 минут. Кто не может себе столько купить пусть покурит в стороне 😛😁

SPIRITUS
Igor97:

У меня перевертышь , на металлической пластине и прямиком к деке на компаундах после 10 - 15 минут регуль железно 47 - 50 , а после полу часа будет куда больше .

Не совсем понял как это. Тут либо прямиком на деке либо на металлической пластине, а потом к деке…Других вариантов вообразить не получается. И что значит металлическая пластина к деке на компаунде? В чем смысл?
Если у вас второй вариант, то возможно вы не притерли вашу пластину к деке и там есть зазор. Значит надо либо притереть до максимального контакта, либо использовать термопасту. То что у вас тепло не уходит в деку это однозначно, потому что представить шась нагретую за 10-15 мин до 50 градусов сложно. Возможно ваш герметик не теплопроводящий, возможно ваша металлическая пластина не алюминий… вобщем что то у вас не то.
Про получас и более это вы зря. Ну если только за бортом будет +40+50 😉 Обычно температура деки доходит до определенного предела(для данной температуры воздуха) и устаканивается. Тобиш рассеяние тепла равно тепловыделению мотоустановки.

Maxbl4
Igor97:

Электроника за 45 минут на + 35 и диком солнце за 45 минут перегреется , пофиг перевертыш или нет , моторы и регули будут полыхать

Игорь, извини меня, но это полный бред. Я свою машину гонял часами по раменкам при воздухе +30 на солнце, максимум что было: регуль 70, мотор 95. Но это после часа или больше непрерывной езды.

Igor97
SPIRITUS:

Не совсем понял как это. Тут либо прямиком на деке либо на металлической пластине, а потом к деке…Других вариантов вообразить не получается. И что значит металлическая пластина к деке на компаунде? В чем смысл?

Есть регуляторы - перевёртыши , т.е фетами вниз , так вот для этих регулей некоторые люди делают специальные боксы , сверху текстолит , ибо там особо не греется , снизу алюминевая пластинка , на пластину ставиться регу , проливается компаундом для лучшего провождения тепла от фетов к пластинке , сверху кладётся текстолит и это закручивается , далее металлическая пластина ( нижняя часть куда феты приклеены компаундом ) плотно привинчивается к деке
, дека модели играет роль радиатора для регулятора .

Maxbl4:

Игорь, извини меня, но это полный бред. Я свою машину гонял часами по раменкам при воздухе +30 на солнце, максимум что было: регуль 70, мотор 95. Но это после часа или больше непрерывной езды.

Бред ? Ну вообще то как и везде , регуль сначало быстро нагревается до определённого этапа , а потом уже медленее , у меня за 15 минут он до 47 греется , далее естевственно температура будет набираться медленнее , просто без перерыва кататься час я не пробовал .

Maxbl4:

мотор 95

Ну молодец , размагнитил мотор на 10 - 15 процентов .

Maxbl4
murzapark:

А вобще мое предложение такое, у меня 9 паков и запасной рег с мотором имеются, давайте ездить финалы по 90 минут. Кто не может себе столько купить пусть покурит в стороне

Без проблем, при нормальном заряднике имея 3 пака можно ездить без остановочно, т.к. они будут успевать заряжаться.

Igor97
Maxbl4:

Без проблем, при нормальном заряднике имея 3 пака можно ездить без остановочно, т.к. они будут успевать заряжаться.

Ну у меня по больше 3))).
Суть не в этом , просто в данный момент очень трудно пока с тем что имеем и с тем что пускают на соревнования , настроить электро модель так , что бы ничего не перегревалось , 70 для рега тоже уже не самая лучшая температура .

SPIRITUS
Igor97:

сверху текстолит , ибо там особо не греется , , .

полная ерунда. Греется и еще как. Еще по разгону видеокарт помню, что отвод тепла с обратной стороны платы дает существенное снижение температуры
На вашем месте я бы попытался удалить текстолит и воткнуть на его место хотя бы низкий, хотя бы пассивный радиатор.

Igor97:

на пластину ставиться регу , проливается компаундом для лучшего провождения тепла от фетов к пластинке ,
.

Вторая ошибка. Практически любой компаунд проводит тепло хуже алюминия. Так что рег лучше не на пластину ставить, а во фрезерованную “ванну” класть. Площадь контакта увеличивается. А вес снижается так как ванну можно сделать с более тонкими стенками нежели пластина при равной прочности.

Igor97:

, дека модели играет роль радиатора для регулятора .
.

Тогда вопрос снят 😉 Такая конструкция не может не перегреваться тем более если нет термопасты между декой и пластиной. Рано или поздно вы просто сожгете рег.

Maxbl4
Igor97:

у меня за 15 минут он до 47 греется , далее естевственно температура будет набираться медленнее , просто без перерыва кататься час я не пробовал .

Во первых, ты не учитываешь, что по мере роста разницы температур интенсивность передачи тепла увеличивается, поэтом температура не будет расти бесконечно. 70 градусов - это предел температуры для перевёртыша, если он нормально сделан, то никаким образом ты его сильнее не нагреешь.

Igor97:

Ну молодец , размагнитил мотор на 10 - 15 процентов .

Ты такой крутой технолог, знаешь все параметры для магнитов и т.п.? 😃 Я вот знаю пару вещей: 1. Неодимовые магниты нормально работают до 120. 2. Мой мотор после той температуры ещё долго ходил и никаких видимых проблем не было. Даже если он и перегрелся и попортился, я этого не замечаю и продолжаю пользоваться. Когда испортится выкину и куплю новый 😃

Igor97:

70 для рега тоже уже не самая лучшая температура .

Ну это-то ты откуда взял?? Ты вообще в курсе, что стоковая мамба с вентилятором стандартно и постоянно работает при температуре 85-90. Потому что этот убогий вентилятор просто не может её охладить. И при этом всё равно работает. А тут мы на 20 градусов сбрасываем.

Mikotka

Ну итальянцы практикуют езду в 30 минут, для электро заезда считаю вполне достаточным, таким образом можно иметь только два акка.
Почему 45 минут? Потому что у ДВС? Можно сделать и 24 часа но зачем такой накал? Нужно сделать нормальный регламент который под силу многим и было с кем катать соревнования.

Дальше по технике.
Вариант крепления аккумуляторов на магнитах
Продукты какие выпускают смотрите здесь - www.tommygarage.eu/shop.htm#

www.youtube.com/user/TOMMASODORAZIO?gl=IT&hl=it#p/…

www.youtube.com/user/TOMMASODORAZIO?gl=IT&hl=it#p/…

Igor97
SPIRITUS:

Тогда вопрос снят Такая конструкция не может не перегреваться тем более если нет термопасты между декой и пластиной. Рано или поздно вы просто сожгете рег.

С этими кейсами ездит пол Москвы и в основном те , кто на соревнованиях учавствует , ни я придумал , придумали те , кто по опытнеё и по умнее .

Maxbl4:

Ты такой крутой технолог, знаешь все параметры для магнитов и т.п.? Я вот знаю пару вещей: 1. Неодимовые магниты нормально работают до 120. 2.

Да нет , тут на форуме человек просто таблицу выкладывал , что неодимовые магниты или как их там , после 80 на 5 процентов размагничиваются и так далее по списку .

Mikotka:

Ну итальянцы практикуют

Посмотрел сайт , кстати грамотно у них там , но там такие обвесы кулерами и тд и тп , в трагги может ещё ничего , но на бигги кузов и так еле закрывается .

Maxbl4
Mikotka:

А магнитная тема, реально интересная. В принципе даже если на ходу аккум отскочит, то на следующей кочке он назад прилипнет. Так что должен держаться. Ещё бы сделать чтобы разъёмы были магнитые 😃

Igor97:

Да нет , тут на форуме человек просто таблицу выкладывал , что неодимовые магниты или как их там , после 80 на 5 процентов размагничиваются и так далее по списку

На самом деле проблема нагрева мотора очень хорошо решается обычным радиатором. Я поставил себе лосёвый, с ним стало на 15 градусов холоднее. Так что мотор максимум прогревался до 80. И опять же, учитывая как я мучил мотор в течение 1.5 лет (да у меня всё тот же мотор и он жив), то пофигу на размагничивание, просто раз в год можно и новый мотор покупать.

Mikotka
Maxbl4:

Ещё бы сделать чтобы разъёмы были магнитые

я сначала так и думал, но модифицировать наверно можно, главное направление есть

На счёт размагничивания.
У меня на Слеше стоит мотор LRP X11 9.5 витков, так он по нелёгкой своей судьбе должен таскать тяжеловоза трака в жаркие итальянские дни всегда с температурой стабильной 100 градусов и работает, рекорд был 144, и пока тьфу тьфу никаких проблем не замечено. Наверно многое зависит от качества магнита, не знаю не компетентен.

Igor97
Maxbl4:

Я поставил себе лосёвый, с ним стало на 15

В трак он помещается , в багги нет .
Поставил кастловский радиатор , он вообще не помогает .

Remington12
Igor97:

после 80 на 5 процентов размагничиваются и так далее по списку .

Зависит от сплава, из которого сделан магнит. У одних рабочая температура 80°С, у других — 220°С. Точка кюри раза в полтора выше.
miknatis.at.ua/img/table_04.gif (0 Kb)

SPIRITUS
Igor97:

С этими кейсами ездит пол Москвы и в основном те , кто на соревнованиях учавствует , ни я придумал , придумали те , кто по опытнеё и по умнее .

Вопрос не втом сколько наруду ездит так, а в том как обезопасить рег, АКБ и т.п. при длительной эксплуатации и при финалах 45мин, час…два… и т.п.

А то что кто то придумал конструкцию, лучше справляющуюся с теплоотводом чем сток, так это ж здорово. Но нет предела совершенству. Потом разработчик опирался на свои производственные возможности. Или экономическую выгоду. А мы тут вроде рассматриваем следующий шаг развития.
И еще не забывайте, что пол москвы может ездит с одними настройками, а вы с другими, я с третими.

Remington12:

Зависит от сплава, из которого сделан магнит. У одних рабочая температура 80°С, у других — 220°С. Точка кюри раза в полтора выше.

Может еще от времени перегрева зависит? Одно дело к концу 10ти минутного финала перегреть ненадолго, другое дело после 10 минут 45минутного финала мотор будет перегрет по сути в течении получаса.

Igor97
SPIRITUS:

Потом разработчик опирался на свои производственные возможности. Или экономическую выгоду. А мы тут вроде рассматриваем следующий шаг развития.

Да нет , лазерная резка , всё там в порядке .На самом деле просто нужно немного подождать и будут и паки по 20А размером с борт аккум , будут и моторые омщьные , всё появится , естевственно для себя можно сделать , но в режиме гонок хенд мейд как правило не приказывает долго жить .