электро/двс (не холивар)

Igor97
Maxbl4:

Без проблем, при нормальном заряднике имея 3 пака можно ездить без остановочно, т.к. они будут успевать заряжаться.

Ну у меня по больше 3))).
Суть не в этом , просто в данный момент очень трудно пока с тем что имеем и с тем что пускают на соревнования , настроить электро модель так , что бы ничего не перегревалось , 70 для рега тоже уже не самая лучшая температура .

SPIRITUS
Igor97:

сверху текстолит , ибо там особо не греется , , .

полная ерунда. Греется и еще как. Еще по разгону видеокарт помню, что отвод тепла с обратной стороны платы дает существенное снижение температуры
На вашем месте я бы попытался удалить текстолит и воткнуть на его место хотя бы низкий, хотя бы пассивный радиатор.

Igor97:

на пластину ставиться регу , проливается компаундом для лучшего провождения тепла от фетов к пластинке ,
.

Вторая ошибка. Практически любой компаунд проводит тепло хуже алюминия. Так что рег лучше не на пластину ставить, а во фрезерованную “ванну” класть. Площадь контакта увеличивается. А вес снижается так как ванну можно сделать с более тонкими стенками нежели пластина при равной прочности.

Igor97:

, дека модели играет роль радиатора для регулятора .
.

Тогда вопрос снят 😉 Такая конструкция не может не перегреваться тем более если нет термопасты между декой и пластиной. Рано или поздно вы просто сожгете рег.

Maxbl4
Igor97:

у меня за 15 минут он до 47 греется , далее естевственно температура будет набираться медленнее , просто без перерыва кататься час я не пробовал .

Во первых, ты не учитываешь, что по мере роста разницы температур интенсивность передачи тепла увеличивается, поэтом температура не будет расти бесконечно. 70 градусов - это предел температуры для перевёртыша, если он нормально сделан, то никаким образом ты его сильнее не нагреешь.

Igor97:

Ну молодец , размагнитил мотор на 10 - 15 процентов .

Ты такой крутой технолог, знаешь все параметры для магнитов и т.п.? 😃 Я вот знаю пару вещей: 1. Неодимовые магниты нормально работают до 120. 2. Мой мотор после той температуры ещё долго ходил и никаких видимых проблем не было. Даже если он и перегрелся и попортился, я этого не замечаю и продолжаю пользоваться. Когда испортится выкину и куплю новый 😃

Igor97:

70 для рега тоже уже не самая лучшая температура .

Ну это-то ты откуда взял?? Ты вообще в курсе, что стоковая мамба с вентилятором стандартно и постоянно работает при температуре 85-90. Потому что этот убогий вентилятор просто не может её охладить. И при этом всё равно работает. А тут мы на 20 градусов сбрасываем.

Mikotka

Ну итальянцы практикуют езду в 30 минут, для электро заезда считаю вполне достаточным, таким образом можно иметь только два акка.
Почему 45 минут? Потому что у ДВС? Можно сделать и 24 часа но зачем такой накал? Нужно сделать нормальный регламент который под силу многим и было с кем катать соревнования.

Дальше по технике.
Вариант крепления аккумуляторов на магнитах
Продукты какие выпускают смотрите здесь - www.tommygarage.eu/shop.htm#

www.youtube.com/user/TOMMASODORAZIO?gl=IT&hl=it#p/…

www.youtube.com/user/TOMMASODORAZIO?gl=IT&hl=it#p/…

Igor97
SPIRITUS:

Тогда вопрос снят Такая конструкция не может не перегреваться тем более если нет термопасты между декой и пластиной. Рано или поздно вы просто сожгете рег.

С этими кейсами ездит пол Москвы и в основном те , кто на соревнованиях учавствует , ни я придумал , придумали те , кто по опытнеё и по умнее .

Maxbl4:

Ты такой крутой технолог, знаешь все параметры для магнитов и т.п.? Я вот знаю пару вещей: 1. Неодимовые магниты нормально работают до 120. 2.

Да нет , тут на форуме человек просто таблицу выкладывал , что неодимовые магниты или как их там , после 80 на 5 процентов размагничиваются и так далее по списку .

Mikotka:

Ну итальянцы практикуют

Посмотрел сайт , кстати грамотно у них там , но там такие обвесы кулерами и тд и тп , в трагги может ещё ничего , но на бигги кузов и так еле закрывается .

Maxbl4
Mikotka:

А магнитная тема, реально интересная. В принципе даже если на ходу аккум отскочит, то на следующей кочке он назад прилипнет. Так что должен держаться. Ещё бы сделать чтобы разъёмы были магнитые 😃

Igor97:

Да нет , тут на форуме человек просто таблицу выкладывал , что неодимовые магниты или как их там , после 80 на 5 процентов размагничиваются и так далее по списку

На самом деле проблема нагрева мотора очень хорошо решается обычным радиатором. Я поставил себе лосёвый, с ним стало на 15 градусов холоднее. Так что мотор максимум прогревался до 80. И опять же, учитывая как я мучил мотор в течение 1.5 лет (да у меня всё тот же мотор и он жив), то пофигу на размагничивание, просто раз в год можно и новый мотор покупать.

Mikotka
Maxbl4:

Ещё бы сделать чтобы разъёмы были магнитые

я сначала так и думал, но модифицировать наверно можно, главное направление есть

На счёт размагничивания.
У меня на Слеше стоит мотор LRP X11 9.5 витков, так он по нелёгкой своей судьбе должен таскать тяжеловоза трака в жаркие итальянские дни всегда с температурой стабильной 100 градусов и работает, рекорд был 144, и пока тьфу тьфу никаких проблем не замечено. Наверно многое зависит от качества магнита, не знаю не компетентен.

Igor97
Maxbl4:

Я поставил себе лосёвый, с ним стало на 15

В трак он помещается , в багги нет .
Поставил кастловский радиатор , он вообще не помогает .

Remington12
Igor97:

после 80 на 5 процентов размагничиваются и так далее по списку .

Зависит от сплава, из которого сделан магнит. У одних рабочая температура 80°С, у других — 220°С. Точка кюри раза в полтора выше.
miknatis.at.ua/img/table_04.gif (0 Kb)

SPIRITUS
Igor97:

С этими кейсами ездит пол Москвы и в основном те , кто на соревнованиях учавствует , ни я придумал , придумали те , кто по опытнеё и по умнее .

Вопрос не втом сколько наруду ездит так, а в том как обезопасить рег, АКБ и т.п. при длительной эксплуатации и при финалах 45мин, час…два… и т.п.

А то что кто то придумал конструкцию, лучше справляющуюся с теплоотводом чем сток, так это ж здорово. Но нет предела совершенству. Потом разработчик опирался на свои производственные возможности. Или экономическую выгоду. А мы тут вроде рассматриваем следующий шаг развития.
И еще не забывайте, что пол москвы может ездит с одними настройками, а вы с другими, я с третими.

Remington12:

Зависит от сплава, из которого сделан магнит. У одних рабочая температура 80°С, у других — 220°С. Точка кюри раза в полтора выше.

Может еще от времени перегрева зависит? Одно дело к концу 10ти минутного финала перегреть ненадолго, другое дело после 10 минут 45минутного финала мотор будет перегрет по сути в течении получаса.

Igor97
SPIRITUS:

Потом разработчик опирался на свои производственные возможности. Или экономическую выгоду. А мы тут вроде рассматриваем следующий шаг развития.

Да нет , лазерная резка , всё там в порядке .На самом деле просто нужно немного подождать и будут и паки по 20А размером с борт аккум , будут и моторые омщьные , всё появится , естевственно для себя можно сделать , но в режиме гонок хенд мейд как правило не приказывает долго жить .

Maxbl4
Igor97:

На самом деле просто нужно немного подождать и будут и паки по 20А размером с борт аккум

Если бы так все говорили, мы бы до сих пор жили в пещерах. А серьёзно: я постоянно слежу за новостями об аккумуляторах и других источниках энергии. Всё там плохо, в ближайшие лет 5, вряд ли будет коммерчески доступные аккумуляторы хотя бы в два раза более ёмкие. Сейчас есть куча разных лабораторных разработок, но они все имеют проблемы и коммерциализация (которая сама по себе занимает 2-3 года) ни по одной разработке ещё даже не началась.
Перспектива тупо сидеть и ждать лет 5-10 пока появятся большие паки меня не интересует. Я скорее назад в ДВС уйду, т.к. финалы по 10 минут, меня тоже не интересуют совсем.

SPIRITUS
Mikotka:

Вариант крепления аккумуляторов на магнитах
Продукты какие выпускают смотрите здесь -

Кстати да, у рекламщиков используются тонкие и легкие гибкие магниты, сзади скотч. Магнитит на первый взляд вроде хреново, но когда площадь большая залеплена(сопостовима с АКБ), то неоторвать. Тем более есть вариант запихивать между двумя магнитами, там точно ничего не выпадет хоть как кувыркайся.

Igor97:

Да нет , лазерная резка , всё там в порядке .На самом деле просто нужно немного подождать и будут и паки по 20А размером с борт аккум , будут и моторые омщьные , всё появится , естевственно для себя можно сделать , но в режиме гонок хенд мейд как правило не приказывает долго жить .

Вы сами себе противоречите. С одной стороны вы не ждете, используете перевертыш, а не стоковый рег, а с другой говорите, что народу надо ждать у моря погоды и не рыпаться. Видимо вам лень что то менять 😉 Или боитесь, что кто то предложит новый вариант и вы со своей устаревшей конструкцией будете вынуждены занятся доработками, апгрейдами, что бы не сливать.))))))
Вот сделает народ финалы по 45 уже завтра, а вы что скажете? ребята, подождите лет 5 пока появятся реги паки и моторы ненагревающиеся.

Remington12
SPIRITUS:

другое дело после 10 минут 45минутного финала мотор будет перегрет по сути в течении получаса.

тут надо разбираться, от чего именно греется мотор. Если от переменного ЭМ поля — если на корпусе больше 100°С, то ротор уже давным давно с такой температурой. Если же ротор разогревается от того, что нагреваются обмотки статора — то ротор как минимум на 20°С холоднее корпуса мотора (он как бы крутится постоянно, тем самым охлаждается).

SPIRITUS
Igor97:

Да нет , лазерная резка , всё там в порядке …

Ну, учитывая использование текстолита…я бы так смело не утверждал )))) А лазеры, фрезеры и прочий хлам сейчас на каждом углу. Это не показатель

Maxbl4

Игорь, мне кажется или это неправильный пример? Это ведь обычный (НЕ перевёрнутый) рег, который залили компаундом. Такой конечно будет греться.

Кстати тема плавно переросла в холивар, только в неожиданном направлении 😃)

Igor97
Maxbl4:

Игорь, мне кажется или это неправильный пример? Это ведь обычный (НЕ перевёрнутый) рег, который залили компаундом. Такой конечно будет греться.

Вов , это перевёртышь .
Просто верхушка тоже грелась , вырезал на фиг пластик этот сверху , заново рег залил с радиатором и беку легче и мне приятнее .
Сейчас мирное обсуждение , пустые трёпы были в старой теме , когда писали , ‘‘моя двс едет 100 км ‘’ , ‘’ а моя электро 170’’ . ‘’ Двс фигня электро круто ‘’ и наоборот .

Maxbl4

А с чего у него сверху радиатор и на что он там установлен тогда? С обратной стороны регуля куча отдельных элементов, я не понимаю нафига на них пытаться лепить радиатор.
Да и по всей раскладке компонентов регуль выглядит 100% стоковым.
Когда переворачивают, то кондёры обычно по другому ставят.

Igor97

Если нужно , могу другое фото сделать , старые перевертыши были такими , я свой модернизировал , дабы беки у мамбы не самые сильные .

Goliaph

Владимир, холивар не холивар… А я всё-ещё не решил брать мне двс вторую или электро)

Про “приспособы” - всё конечно хорошо, но на примере тех магнитов и как мужчина лажал с корпусом - вопрос отдельный. Мне кажется что замена на страпах даже сейчас у меня будет быстрее чем показано в ролике)

Игорь - с предложениями “подождать” пару лет - в соседние темы. Я же не спрашивал “когда это сделают чтобы можно было купить” 😉 Вон человек 1/5 переделал… он же не ждал?)
Быть может кто-то из наших “светлых” голов и подскажет идею крепления которая будет промышленно развиваться и экономически выгодной станет!..
Не вешать нос!) 😎