электро/двс (не холивар)
Не совсем понял как это. Тут либо прямиком на деке либо на металлической пластине, а потом к деке…Других вариантов вообразить не получается. И что значит металлическая пластина к деке на компаунде? В чем смысл?
Есть регуляторы - перевёртыши , т.е фетами вниз , так вот для этих регулей некоторые люди делают специальные боксы , сверху текстолит , ибо там особо не греется , снизу алюминевая пластинка , на пластину ставиться регу , проливается компаундом для лучшего провождения тепла от фетов к пластинке , сверху кладётся текстолит и это закручивается , далее металлическая пластина ( нижняя часть куда феты приклеены компаундом ) плотно привинчивается к деке
, дека модели играет роль радиатора для регулятора .
Игорь, извини меня, но это полный бред. Я свою машину гонял часами по раменкам при воздухе +30 на солнце, максимум что было: регуль 70, мотор 95. Но это после часа или больше непрерывной езды.
Бред ? Ну вообще то как и везде , регуль сначало быстро нагревается до определённого этапа , а потом уже медленее , у меня за 15 минут он до 47 греется , далее естевственно температура будет набираться медленнее , просто без перерыва кататься час я не пробовал .
мотор 95
Ну молодец , размагнитил мотор на 10 - 15 процентов .
А вобще мое предложение такое, у меня 9 паков и запасной рег с мотором имеются, давайте ездить финалы по 90 минут. Кто не может себе столько купить пусть покурит в стороне
Без проблем, при нормальном заряднике имея 3 пака можно ездить без остановочно, т.к. они будут успевать заряжаться.
Без проблем, при нормальном заряднике имея 3 пака можно ездить без остановочно, т.к. они будут успевать заряжаться.
Ну у меня по больше 3))).
Суть не в этом , просто в данный момент очень трудно пока с тем что имеем и с тем что пускают на соревнования , настроить электро модель так , что бы ничего не перегревалось , 70 для рега тоже уже не самая лучшая температура .
сверху текстолит , ибо там особо не греется , , .
полная ерунда. Греется и еще как. Еще по разгону видеокарт помню, что отвод тепла с обратной стороны платы дает существенное снижение температуры
На вашем месте я бы попытался удалить текстолит и воткнуть на его место хотя бы низкий, хотя бы пассивный радиатор.
на пластину ставиться регу , проливается компаундом для лучшего провождения тепла от фетов к пластинке ,
.
Вторая ошибка. Практически любой компаунд проводит тепло хуже алюминия. Так что рег лучше не на пластину ставить, а во фрезерованную “ванну” класть. Площадь контакта увеличивается. А вес снижается так как ванну можно сделать с более тонкими стенками нежели пластина при равной прочности.
, дека модели играет роль радиатора для регулятора .
.
Тогда вопрос снят 😉 Такая конструкция не может не перегреваться тем более если нет термопасты между декой и пластиной. Рано или поздно вы просто сожгете рег.
у меня за 15 минут он до 47 греется , далее естевственно температура будет набираться медленнее , просто без перерыва кататься час я не пробовал .
Во первых, ты не учитываешь, что по мере роста разницы температур интенсивность передачи тепла увеличивается, поэтом температура не будет расти бесконечно. 70 градусов - это предел температуры для перевёртыша, если он нормально сделан, то никаким образом ты его сильнее не нагреешь.
Ну молодец , размагнитил мотор на 10 - 15 процентов .
Ты такой крутой технолог, знаешь все параметры для магнитов и т.п.? 😃 Я вот знаю пару вещей: 1. Неодимовые магниты нормально работают до 120. 2. Мой мотор после той температуры ещё долго ходил и никаких видимых проблем не было. Даже если он и перегрелся и попортился, я этого не замечаю и продолжаю пользоваться. Когда испортится выкину и куплю новый 😃
70 для рега тоже уже не самая лучшая температура .
Ну это-то ты откуда взял?? Ты вообще в курсе, что стоковая мамба с вентилятором стандартно и постоянно работает при температуре 85-90. Потому что этот убогий вентилятор просто не может её охладить. И при этом всё равно работает. А тут мы на 20 градусов сбрасываем.
Ну итальянцы практикуют езду в 30 минут, для электро заезда считаю вполне достаточным, таким образом можно иметь только два акка.
Почему 45 минут? Потому что у ДВС? Можно сделать и 24 часа но зачем такой накал? Нужно сделать нормальный регламент который под силу многим и было с кем катать соревнования.
Дальше по технике.
Вариант крепления аккумуляторов на магнитах
Продукты какие выпускают смотрите здесь - www.tommygarage.eu/shop.htm#
Тогда вопрос снят Такая конструкция не может не перегреваться тем более если нет термопасты между декой и пластиной. Рано или поздно вы просто сожгете рег.
С этими кейсами ездит пол Москвы и в основном те , кто на соревнованиях учавствует , ни я придумал , придумали те , кто по опытнеё и по умнее .
Ты такой крутой технолог, знаешь все параметры для магнитов и т.п.? Я вот знаю пару вещей: 1. Неодимовые магниты нормально работают до 120. 2.
Да нет , тут на форуме человек просто таблицу выкладывал , что неодимовые магниты или как их там , после 80 на 5 процентов размагничиваются и так далее по списку .
Ну итальянцы практикуют
Посмотрел сайт , кстати грамотно у них там , но там такие обвесы кулерами и тд и тп , в трагги может ещё ничего , но на бигги кузов и так еле закрывается .
А магнитная тема, реально интересная. В принципе даже если на ходу аккум отскочит, то на следующей кочке он назад прилипнет. Так что должен держаться. Ещё бы сделать чтобы разъёмы были магнитые 😃
Да нет , тут на форуме человек просто таблицу выкладывал , что неодимовые магниты или как их там , после 80 на 5 процентов размагничиваются и так далее по списку
На самом деле проблема нагрева мотора очень хорошо решается обычным радиатором. Я поставил себе лосёвый, с ним стало на 15 градусов холоднее. Так что мотор максимум прогревался до 80. И опять же, учитывая как я мучил мотор в течение 1.5 лет (да у меня всё тот же мотор и он жив), то пофигу на размагничивание, просто раз в год можно и новый мотор покупать.
Ещё бы сделать чтобы разъёмы были магнитые
я сначала так и думал, но модифицировать наверно можно, главное направление есть
На счёт размагничивания.
У меня на Слеше стоит мотор LRP X11 9.5 витков, так он по нелёгкой своей судьбе должен таскать тяжеловоза трака в жаркие итальянские дни всегда с температурой стабильной 100 градусов и работает, рекорд был 144, и пока тьфу тьфу никаких проблем не замечено. Наверно многое зависит от качества магнита, не знаю не компетентен.
Я поставил себе лосёвый, с ним стало на 15
В трак он помещается , в багги нет .
Поставил кастловский радиатор , он вообще не помогает .
после 80 на 5 процентов размагничиваются и так далее по списку .
Зависит от сплава, из которого сделан магнит. У одних рабочая температура 80°С, у других — 220°С. Точка кюри раза в полтора выше.
miknatis.at.ua/img/table_04.gif (0 Kb)
С этими кейсами ездит пол Москвы и в основном те , кто на соревнованиях учавствует , ни я придумал , придумали те , кто по опытнеё и по умнее .
Вопрос не втом сколько наруду ездит так, а в том как обезопасить рег, АКБ и т.п. при длительной эксплуатации и при финалах 45мин, час…два… и т.п.
А то что кто то придумал конструкцию, лучше справляющуюся с теплоотводом чем сток, так это ж здорово. Но нет предела совершенству. Потом разработчик опирался на свои производственные возможности. Или экономическую выгоду. А мы тут вроде рассматриваем следующий шаг развития.
И еще не забывайте, что пол москвы может ездит с одними настройками, а вы с другими, я с третими.
Зависит от сплава, из которого сделан магнит. У одних рабочая температура 80°С, у других — 220°С. Точка кюри раза в полтора выше.
Может еще от времени перегрева зависит? Одно дело к концу 10ти минутного финала перегреть ненадолго, другое дело после 10 минут 45минутного финала мотор будет перегрет по сути в течении получаса.
Потом разработчик опирался на свои производственные возможности. Или экономическую выгоду. А мы тут вроде рассматриваем следующий шаг развития.
Да нет , лазерная резка , всё там в порядке .На самом деле просто нужно немного подождать и будут и паки по 20А размером с борт аккум , будут и моторые омщьные , всё появится , естевственно для себя можно сделать , но в режиме гонок хенд мейд как правило не приказывает долго жить .
На самом деле просто нужно немного подождать и будут и паки по 20А размером с борт аккум
Если бы так все говорили, мы бы до сих пор жили в пещерах. А серьёзно: я постоянно слежу за новостями об аккумуляторах и других источниках энергии. Всё там плохо, в ближайшие лет 5, вряд ли будет коммерчески доступные аккумуляторы хотя бы в два раза более ёмкие. Сейчас есть куча разных лабораторных разработок, но они все имеют проблемы и коммерциализация (которая сама по себе занимает 2-3 года) ни по одной разработке ещё даже не началась.
Перспектива тупо сидеть и ждать лет 5-10 пока появятся большие паки меня не интересует. Я скорее назад в ДВС уйду, т.к. финалы по 10 минут, меня тоже не интересуют совсем.
Вариант крепления аккумуляторов на магнитах
Продукты какие выпускают смотрите здесь -
Кстати да, у рекламщиков используются тонкие и легкие гибкие магниты, сзади скотч. Магнитит на первый взляд вроде хреново, но когда площадь большая залеплена(сопостовима с АКБ), то неоторвать. Тем более есть вариант запихивать между двумя магнитами, там точно ничего не выпадет хоть как кувыркайся.
Да нет , лазерная резка , всё там в порядке .На самом деле просто нужно немного подождать и будут и паки по 20А размером с борт аккум , будут и моторые омщьные , всё появится , естевственно для себя можно сделать , но в режиме гонок хенд мейд как правило не приказывает долго жить .
Вы сами себе противоречите. С одной стороны вы не ждете, используете перевертыш, а не стоковый рег, а с другой говорите, что народу надо ждать у моря погоды и не рыпаться. Видимо вам лень что то менять 😉 Или боитесь, что кто то предложит новый вариант и вы со своей устаревшей конструкцией будете вынуждены занятся доработками, апгрейдами, что бы не сливать.))))))
Вот сделает народ финалы по 45 уже завтра, а вы что скажете? ребята, подождите лет 5 пока появятся реги паки и моторы ненагревающиеся.
другое дело после 10 минут 45минутного финала мотор будет перегрет по сути в течении получаса.
тут надо разбираться, от чего именно греется мотор. Если от переменного ЭМ поля — если на корпусе больше 100°С, то ротор уже давным давно с такой температурой. Если же ротор разогревается от того, что нагреваются обмотки статора — то ротор как минимум на 20°С холоднее корпуса мотора (он как бы крутится постоянно, тем самым охлаждается).
Да нет , лазерная резка , всё там в порядке …
Ну, учитывая использование текстолита…я бы так смело не утверждал )))) А лазеры, фрезеры и прочий хлам сейчас на каждом углу. Это не показатель
rcopen.com/files/000000000000000000000000 , снизу вырезанная под мамбу плата плотно прилегает к деке .
Игорь, мне кажется или это неправильный пример? Это ведь обычный (НЕ перевёрнутый) рег, который залили компаундом. Такой конечно будет греться.
Кстати тема плавно переросла в холивар, только в неожиданном направлении 😃)
Игорь, мне кажется или это неправильный пример? Это ведь обычный (НЕ перевёрнутый) рег, который залили компаундом. Такой конечно будет греться.
Вов , это перевёртышь .
Просто верхушка тоже грелась , вырезал на фиг пластик этот сверху , заново рег залил с радиатором и беку легче и мне приятнее .
Сейчас мирное обсуждение , пустые трёпы были в старой теме , когда писали , ‘‘моя двс едет 100 км ‘’ , ‘’ а моя электро 170’’ . ‘’ Двс фигня электро круто ‘’ и наоборот .
А с чего у него сверху радиатор и на что он там установлен тогда? С обратной стороны регуля куча отдельных элементов, я не понимаю нафига на них пытаться лепить радиатор.
Да и по всей раскладке компонентов регуль выглядит 100% стоковым.
Когда переворачивают, то кондёры обычно по другому ставят.