электро/двс (не холивар)

Igor97
SPIRITUS:

Тогда вопрос снят Такая конструкция не может не перегреваться тем более если нет термопасты между декой и пластиной. Рано или поздно вы просто сожгете рег.

С этими кейсами ездит пол Москвы и в основном те , кто на соревнованиях учавствует , ни я придумал , придумали те , кто по опытнеё и по умнее .

Maxbl4:

Ты такой крутой технолог, знаешь все параметры для магнитов и т.п.? Я вот знаю пару вещей: 1. Неодимовые магниты нормально работают до 120. 2.

Да нет , тут на форуме человек просто таблицу выкладывал , что неодимовые магниты или как их там , после 80 на 5 процентов размагничиваются и так далее по списку .

Mikotka:

Ну итальянцы практикуют

Посмотрел сайт , кстати грамотно у них там , но там такие обвесы кулерами и тд и тп , в трагги может ещё ничего , но на бигги кузов и так еле закрывается .

Maxbl4
Mikotka:

А магнитная тема, реально интересная. В принципе даже если на ходу аккум отскочит, то на следующей кочке он назад прилипнет. Так что должен держаться. Ещё бы сделать чтобы разъёмы были магнитые 😃

Igor97:

Да нет , тут на форуме человек просто таблицу выкладывал , что неодимовые магниты или как их там , после 80 на 5 процентов размагничиваются и так далее по списку

На самом деле проблема нагрева мотора очень хорошо решается обычным радиатором. Я поставил себе лосёвый, с ним стало на 15 градусов холоднее. Так что мотор максимум прогревался до 80. И опять же, учитывая как я мучил мотор в течение 1.5 лет (да у меня всё тот же мотор и он жив), то пофигу на размагничивание, просто раз в год можно и новый мотор покупать.

Mikotka
Maxbl4:

Ещё бы сделать чтобы разъёмы были магнитые

я сначала так и думал, но модифицировать наверно можно, главное направление есть

На счёт размагничивания.
У меня на Слеше стоит мотор LRP X11 9.5 витков, так он по нелёгкой своей судьбе должен таскать тяжеловоза трака в жаркие итальянские дни всегда с температурой стабильной 100 градусов и работает, рекорд был 144, и пока тьфу тьфу никаких проблем не замечено. Наверно многое зависит от качества магнита, не знаю не компетентен.

Igor97
Maxbl4:

Я поставил себе лосёвый, с ним стало на 15

В трак он помещается , в багги нет .
Поставил кастловский радиатор , он вообще не помогает .

Remington12
Igor97:

после 80 на 5 процентов размагничиваются и так далее по списку .

Зависит от сплава, из которого сделан магнит. У одних рабочая температура 80°С, у других — 220°С. Точка кюри раза в полтора выше.
miknatis.at.ua/img/table_04.gif (0 Kb)

SPIRITUS
Igor97:

С этими кейсами ездит пол Москвы и в основном те , кто на соревнованиях учавствует , ни я придумал , придумали те , кто по опытнеё и по умнее .

Вопрос не втом сколько наруду ездит так, а в том как обезопасить рег, АКБ и т.п. при длительной эксплуатации и при финалах 45мин, час…два… и т.п.

А то что кто то придумал конструкцию, лучше справляющуюся с теплоотводом чем сток, так это ж здорово. Но нет предела совершенству. Потом разработчик опирался на свои производственные возможности. Или экономическую выгоду. А мы тут вроде рассматриваем следующий шаг развития.
И еще не забывайте, что пол москвы может ездит с одними настройками, а вы с другими, я с третими.

Remington12:

Зависит от сплава, из которого сделан магнит. У одних рабочая температура 80°С, у других — 220°С. Точка кюри раза в полтора выше.

Может еще от времени перегрева зависит? Одно дело к концу 10ти минутного финала перегреть ненадолго, другое дело после 10 минут 45минутного финала мотор будет перегрет по сути в течении получаса.

Igor97
SPIRITUS:

Потом разработчик опирался на свои производственные возможности. Или экономическую выгоду. А мы тут вроде рассматриваем следующий шаг развития.

Да нет , лазерная резка , всё там в порядке .На самом деле просто нужно немного подождать и будут и паки по 20А размером с борт аккум , будут и моторые омщьные , всё появится , естевственно для себя можно сделать , но в режиме гонок хенд мейд как правило не приказывает долго жить .

Maxbl4
Igor97:

На самом деле просто нужно немного подождать и будут и паки по 20А размером с борт аккум

Если бы так все говорили, мы бы до сих пор жили в пещерах. А серьёзно: я постоянно слежу за новостями об аккумуляторах и других источниках энергии. Всё там плохо, в ближайшие лет 5, вряд ли будет коммерчески доступные аккумуляторы хотя бы в два раза более ёмкие. Сейчас есть куча разных лабораторных разработок, но они все имеют проблемы и коммерциализация (которая сама по себе занимает 2-3 года) ни по одной разработке ещё даже не началась.
Перспектива тупо сидеть и ждать лет 5-10 пока появятся большие паки меня не интересует. Я скорее назад в ДВС уйду, т.к. финалы по 10 минут, меня тоже не интересуют совсем.

SPIRITUS
Mikotka:

Вариант крепления аккумуляторов на магнитах
Продукты какие выпускают смотрите здесь -

Кстати да, у рекламщиков используются тонкие и легкие гибкие магниты, сзади скотч. Магнитит на первый взляд вроде хреново, но когда площадь большая залеплена(сопостовима с АКБ), то неоторвать. Тем более есть вариант запихивать между двумя магнитами, там точно ничего не выпадет хоть как кувыркайся.

Igor97:

Да нет , лазерная резка , всё там в порядке .На самом деле просто нужно немного подождать и будут и паки по 20А размером с борт аккум , будут и моторые омщьные , всё появится , естевственно для себя можно сделать , но в режиме гонок хенд мейд как правило не приказывает долго жить .

Вы сами себе противоречите. С одной стороны вы не ждете, используете перевертыш, а не стоковый рег, а с другой говорите, что народу надо ждать у моря погоды и не рыпаться. Видимо вам лень что то менять 😉 Или боитесь, что кто то предложит новый вариант и вы со своей устаревшей конструкцией будете вынуждены занятся доработками, апгрейдами, что бы не сливать.))))))
Вот сделает народ финалы по 45 уже завтра, а вы что скажете? ребята, подождите лет 5 пока появятся реги паки и моторы ненагревающиеся.

Remington12
SPIRITUS:

другое дело после 10 минут 45минутного финала мотор будет перегрет по сути в течении получаса.

тут надо разбираться, от чего именно греется мотор. Если от переменного ЭМ поля — если на корпусе больше 100°С, то ротор уже давным давно с такой температурой. Если же ротор разогревается от того, что нагреваются обмотки статора — то ротор как минимум на 20°С холоднее корпуса мотора (он как бы крутится постоянно, тем самым охлаждается).

SPIRITUS
Igor97:

Да нет , лазерная резка , всё там в порядке …

Ну, учитывая использование текстолита…я бы так смело не утверждал )))) А лазеры, фрезеры и прочий хлам сейчас на каждом углу. Это не показатель

Maxbl4

Игорь, мне кажется или это неправильный пример? Это ведь обычный (НЕ перевёрнутый) рег, который залили компаундом. Такой конечно будет греться.

Кстати тема плавно переросла в холивар, только в неожиданном направлении 😃)

Igor97
Maxbl4:

Игорь, мне кажется или это неправильный пример? Это ведь обычный (НЕ перевёрнутый) рег, который залили компаундом. Такой конечно будет греться.

Вов , это перевёртышь .
Просто верхушка тоже грелась , вырезал на фиг пластик этот сверху , заново рег залил с радиатором и беку легче и мне приятнее .
Сейчас мирное обсуждение , пустые трёпы были в старой теме , когда писали , ‘‘моя двс едет 100 км ‘’ , ‘’ а моя электро 170’’ . ‘’ Двс фигня электро круто ‘’ и наоборот .

Maxbl4

А с чего у него сверху радиатор и на что он там установлен тогда? С обратной стороны регуля куча отдельных элементов, я не понимаю нафига на них пытаться лепить радиатор.
Да и по всей раскладке компонентов регуль выглядит 100% стоковым.
Когда переворачивают, то кондёры обычно по другому ставят.

Igor97

Если нужно , могу другое фото сделать , старые перевертыши были такими , я свой модернизировал , дабы беки у мамбы не самые сильные .

Goliaph

Владимир, холивар не холивар… А я всё-ещё не решил брать мне двс вторую или электро)

Про “приспособы” - всё конечно хорошо, но на примере тех магнитов и как мужчина лажал с корпусом - вопрос отдельный. Мне кажется что замена на страпах даже сейчас у меня будет быстрее чем показано в ролике)

Игорь - с предложениями “подождать” пару лет - в соседние темы. Я же не спрашивал “когда это сделают чтобы можно было купить” 😉 Вон человек 1/5 переделал… он же не ждал?)
Быть может кто-то из наших “светлых” голов и подскажет идею крепления которая будет промышленно развиваться и экономически выгодной станет!..
Не вешать нос!) 😎

Igor97
Goliaph:

Вон человек 1/5 переделал… он же не ждал?)
Быть может кто-то из наших “светлых” голов и подскажет идею крепления которая будет промышленно развиваться и экономически

Пока нет спроса не будет предложения . Т.е пока не сделают длинные финалы , никто не будет шевелиться в сторону быстрой смены паков , да и зачем лишний колхоз , когда всё равно не пригодиться ? Электро бери , тише приятней , динамичней , легче в плане эксплуатации , не пахнет , нет постоянного масла на шаське .

Goliaph

Если проблема в масле… Моя электро не перегревается, ездит по 15-18 минут спокойно, прыгает, валит… но оно что делает кроме того? правильно, стачивает всю ходовую, срывает шестерни, пины… гнёт валы. xD
Двс надёжнее в плане ходовой)

По поводу того что финалы длинные нужны - к этому должны прийти не только единицы энтузиастов, но и организаторы.

Atmoteam
Remington12:

Точка кюри раза в полтора выше.

Проблема не в магнитах, а в пластмассках внутри, вот они могут и потечь.

Goliaph:

стачивает всю ходовую, срывает шестерни, пины… гнёт валы. xD

При чем тут электро? Может двигло послабее поставить?

Goliaph:

По поводу того что финалы длинные нужны - к этому должны прийти не только единицы энтузиастов, но и организаторы.

Ну в прошлом году была шести часовая гонка, всем все понравилось.

Igor97
Atmoteam:

Ну в прошлом году была шести часовая гонка, всем все понравилось.

С десятками всё таки по проще .