электро/двс (не холивар)

SPIRITUS
Mikotka:

Вариант крепления аккумуляторов на магнитах
Продукты какие выпускают смотрите здесь -

Кстати да, у рекламщиков используются тонкие и легкие гибкие магниты, сзади скотч. Магнитит на первый взляд вроде хреново, но когда площадь большая залеплена(сопостовима с АКБ), то неоторвать. Тем более есть вариант запихивать между двумя магнитами, там точно ничего не выпадет хоть как кувыркайся.

Igor97:

Да нет , лазерная резка , всё там в порядке .На самом деле просто нужно немного подождать и будут и паки по 20А размером с борт аккум , будут и моторые омщьные , всё появится , естевственно для себя можно сделать , но в режиме гонок хенд мейд как правило не приказывает долго жить .

Вы сами себе противоречите. С одной стороны вы не ждете, используете перевертыш, а не стоковый рег, а с другой говорите, что народу надо ждать у моря погоды и не рыпаться. Видимо вам лень что то менять 😉 Или боитесь, что кто то предложит новый вариант и вы со своей устаревшей конструкцией будете вынуждены занятся доработками, апгрейдами, что бы не сливать.))))))
Вот сделает народ финалы по 45 уже завтра, а вы что скажете? ребята, подождите лет 5 пока появятся реги паки и моторы ненагревающиеся.

Remington12
SPIRITUS:

другое дело после 10 минут 45минутного финала мотор будет перегрет по сути в течении получаса.

тут надо разбираться, от чего именно греется мотор. Если от переменного ЭМ поля — если на корпусе больше 100°С, то ротор уже давным давно с такой температурой. Если же ротор разогревается от того, что нагреваются обмотки статора — то ротор как минимум на 20°С холоднее корпуса мотора (он как бы крутится постоянно, тем самым охлаждается).

SPIRITUS
Igor97:

Да нет , лазерная резка , всё там в порядке …

Ну, учитывая использование текстолита…я бы так смело не утверждал )))) А лазеры, фрезеры и прочий хлам сейчас на каждом углу. Это не показатель

Maxbl4

Игорь, мне кажется или это неправильный пример? Это ведь обычный (НЕ перевёрнутый) рег, который залили компаундом. Такой конечно будет греться.

Кстати тема плавно переросла в холивар, только в неожиданном направлении 😃)

Igor97
Maxbl4:

Игорь, мне кажется или это неправильный пример? Это ведь обычный (НЕ перевёрнутый) рег, который залили компаундом. Такой конечно будет греться.

Вов , это перевёртышь .
Просто верхушка тоже грелась , вырезал на фиг пластик этот сверху , заново рег залил с радиатором и беку легче и мне приятнее .
Сейчас мирное обсуждение , пустые трёпы были в старой теме , когда писали , ‘‘моя двс едет 100 км ‘’ , ‘’ а моя электро 170’’ . ‘’ Двс фигня электро круто ‘’ и наоборот .

Maxbl4

А с чего у него сверху радиатор и на что он там установлен тогда? С обратной стороны регуля куча отдельных элементов, я не понимаю нафига на них пытаться лепить радиатор.
Да и по всей раскладке компонентов регуль выглядит 100% стоковым.
Когда переворачивают, то кондёры обычно по другому ставят.

Igor97

Если нужно , могу другое фото сделать , старые перевертыши были такими , я свой модернизировал , дабы беки у мамбы не самые сильные .

Goliaph

Владимир, холивар не холивар… А я всё-ещё не решил брать мне двс вторую или электро)

Про “приспособы” - всё конечно хорошо, но на примере тех магнитов и как мужчина лажал с корпусом - вопрос отдельный. Мне кажется что замена на страпах даже сейчас у меня будет быстрее чем показано в ролике)

Игорь - с предложениями “подождать” пару лет - в соседние темы. Я же не спрашивал “когда это сделают чтобы можно было купить” 😉 Вон человек 1/5 переделал… он же не ждал?)
Быть может кто-то из наших “светлых” голов и подскажет идею крепления которая будет промышленно развиваться и экономически выгодной станет!..
Не вешать нос!) 😎

Igor97
Goliaph:

Вон человек 1/5 переделал… он же не ждал?)
Быть может кто-то из наших “светлых” голов и подскажет идею крепления которая будет промышленно развиваться и экономически

Пока нет спроса не будет предложения . Т.е пока не сделают длинные финалы , никто не будет шевелиться в сторону быстрой смены паков , да и зачем лишний колхоз , когда всё равно не пригодиться ? Электро бери , тише приятней , динамичней , легче в плане эксплуатации , не пахнет , нет постоянного масла на шаське .

Goliaph

Если проблема в масле… Моя электро не перегревается, ездит по 15-18 минут спокойно, прыгает, валит… но оно что делает кроме того? правильно, стачивает всю ходовую, срывает шестерни, пины… гнёт валы. xD
Двс надёжнее в плане ходовой)

По поводу того что финалы длинные нужны - к этому должны прийти не только единицы энтузиастов, но и организаторы.

Atmoteam
Remington12:

Точка кюри раза в полтора выше.

Проблема не в магнитах, а в пластмассках внутри, вот они могут и потечь.

Goliaph:

стачивает всю ходовую, срывает шестерни, пины… гнёт валы. xD

При чем тут электро? Может двигло послабее поставить?

Goliaph:

По поводу того что финалы длинные нужны - к этому должны прийти не только единицы энтузиастов, но и организаторы.

Ну в прошлом году была шести часовая гонка, всем все понравилось.

Igor97
Atmoteam:

Ну в прошлом году была шести часовая гонка, всем все понравилось.

С десятками всё таки по проще .

Goliaph
Atmoteam:

При чем тут электро? Может двигло послабее поставить?

Мы не ищем лёгких путей… Если поставлю “как у всех” - будет ехать, буду ехать, но не будет того запаса который я создал, вкорячив в свою шасси двигатель “следующего” размера , которому начхать на 4 или на 6 банках он едет… и какой пиньён соит на передатке)

Atmoteam
Goliaph:

Мы не ищем лёгких путей…

Ну тогда как всегда вкорячил двигло - коряч трансмиссию, ходовую, хорошо хоть тормоза не надо 😃

Mikotka

Автор темы сам не знает точно что нужно ему сейчас электро или двс. Электро как видим непросто в данный момент, в то время как двс есть куча народу с кем погонять.
На данном этапе могу посоветовать выбрать двс, а когда придёт время сможет и в электро насладиться длинными финалами.

Igor97
Mikotka:

есть куча народу с кем погонять.

Честно говоря как в крыло не приеду , соотношение электро 5/1 , электричников сейчас больше , а в двсе в основном те , кто валят , т.к не хотят перестраиваться опд электро , росли то они на двс .

Владыко
Maxbl4:
  1. У нас паки не успеют зарядиться/нет столько паков. На это ответ один. Если ты купил модель с движком и пультом за 40-50 тысяч, но не можешь купить 3-4 пака по 1.5-2 тысячи, чтобы нормально ездить, это твои личные проблемы. Не участвуй.

Родное сердце, где ты видел 4S паки за такие деньги?
Самый дешевый пак стоит 154$ ТАМ, а еще его доставить надо, и таких для гонки в 45 минут надо 3-4шт.
Турниджи не предлагать, с качеством большие проблемы.

Igor97
Владыко:

Турниджи не предлагать, с качеством большие проблемы.

Какие проблемы ? У меня 5 паков турниги , уже год ходят .

Владыко
Igor97:

Какие проблемы ? У меня 5 паков турниги , уже год ходят .

Игорюша, побаночно баланс по всем пакам после отсечки в студию, жду.

Igor97
Владыко:

Игорюша, побаночно баланс по всем пакам после отсечки в студию, жду.

1 пак тютелька в тютельку , другие прыгают . Но Паки не вздулись , прут отлично , год живут .

Mikotka

тоже катаю на турнигах, дисбаланс есть иногда но цена радует потому к фирме без притензий

Goliaph
Владыко:

Игорюша, побаночно баланс по всем пакам после отсечки в студию, жду.

Лично гоняю зиппи уже год баланс расходится максимум на 0.05 вольта в итоге… может врать и балансир, но суть одна - всё работает, и без нареканий при отсечке в 3.2 вольта.

Atmoteam:

Ну тогда как всегда вкорячил двигло - коряч трансмиссию, ходовую, хорошо хоть тормоза не надо

Это лучше чем быть “как все” не правда-ли?) Если руки дойдут до защиты трансмиссии сцеплением и текноконверсией (ой блин опять меня понесло), то там понадобятся и тормоза.

Mikotka:

Автор темы сам не знает точно что нужно ему сейчас электро или двс

Естественно, если бы знал- неужели бы что-от спрашивал и писал?)
Есть опыт владения ДВС и Электро есть сейчас. Но в электро с реалиями 10 минут заездов “чего-то не хватает” =)

Holodilnik

Я вижу путь развития установки аккумов на шаську неким единым стандартом, в котором аккум защелкивается в шаську, как в ноутбук. Тока площадь контактов, либо их количество побольше. Всунуть акк, зафиксировать механической защелкой и в путь. Как то так.

Remington12
Holodilnik:

Я вижу путь развития установки аккумов на шаську неким единым стандартом, в котором аккум защелкивается в шаську, как в ноутбук.

Причем менять СНИЗУ через окно в деке, дабы не снимать кузов.