электро/двс (не холивар)
Вариант крепления аккумуляторов на магнитах
Продукты какие выпускают смотрите здесь -
Кстати да, у рекламщиков используются тонкие и легкие гибкие магниты, сзади скотч. Магнитит на первый взляд вроде хреново, но когда площадь большая залеплена(сопостовима с АКБ), то неоторвать. Тем более есть вариант запихивать между двумя магнитами, там точно ничего не выпадет хоть как кувыркайся.
Да нет , лазерная резка , всё там в порядке .На самом деле просто нужно немного подождать и будут и паки по 20А размером с борт аккум , будут и моторые омщьные , всё появится , естевственно для себя можно сделать , но в режиме гонок хенд мейд как правило не приказывает долго жить .
Вы сами себе противоречите. С одной стороны вы не ждете, используете перевертыш, а не стоковый рег, а с другой говорите, что народу надо ждать у моря погоды и не рыпаться. Видимо вам лень что то менять 😉 Или боитесь, что кто то предложит новый вариант и вы со своей устаревшей конструкцией будете вынуждены занятся доработками, апгрейдами, что бы не сливать.))))))
Вот сделает народ финалы по 45 уже завтра, а вы что скажете? ребята, подождите лет 5 пока появятся реги паки и моторы ненагревающиеся.
другое дело после 10 минут 45минутного финала мотор будет перегрет по сути в течении получаса.
тут надо разбираться, от чего именно греется мотор. Если от переменного ЭМ поля — если на корпусе больше 100°С, то ротор уже давным давно с такой температурой. Если же ротор разогревается от того, что нагреваются обмотки статора — то ротор как минимум на 20°С холоднее корпуса мотора (он как бы крутится постоянно, тем самым охлаждается).
Да нет , лазерная резка , всё там в порядке …
Ну, учитывая использование текстолита…я бы так смело не утверждал )))) А лазеры, фрезеры и прочий хлам сейчас на каждом углу. Это не показатель
rcopen.com/files/000000000000000000000000 , снизу вырезанная под мамбу плата плотно прилегает к деке .
Игорь, мне кажется или это неправильный пример? Это ведь обычный (НЕ перевёрнутый) рег, который залили компаундом. Такой конечно будет греться.
Кстати тема плавно переросла в холивар, только в неожиданном направлении 😃)
Игорь, мне кажется или это неправильный пример? Это ведь обычный (НЕ перевёрнутый) рег, который залили компаундом. Такой конечно будет греться.
Вов , это перевёртышь .
Просто верхушка тоже грелась , вырезал на фиг пластик этот сверху , заново рег залил с радиатором и беку легче и мне приятнее .
Сейчас мирное обсуждение , пустые трёпы были в старой теме , когда писали , ‘‘моя двс едет 100 км ‘’ , ‘’ а моя электро 170’’ . ‘’ Двс фигня электро круто ‘’ и наоборот .
А с чего у него сверху радиатор и на что он там установлен тогда? С обратной стороны регуля куча отдельных элементов, я не понимаю нафига на них пытаться лепить радиатор.
Да и по всей раскладке компонентов регуль выглядит 100% стоковым.
Когда переворачивают, то кондёры обычно по другому ставят.
Если нужно , могу другое фото сделать , старые перевертыши были такими , я свой модернизировал , дабы беки у мамбы не самые сильные .
Владимир, холивар не холивар… А я всё-ещё не решил брать мне двс вторую или электро)
Про “приспособы” - всё конечно хорошо, но на примере тех магнитов и как мужчина лажал с корпусом - вопрос отдельный. Мне кажется что замена на страпах даже сейчас у меня будет быстрее чем показано в ролике)
Игорь - с предложениями “подождать” пару лет - в соседние темы. Я же не спрашивал “когда это сделают чтобы можно было купить” 😉 Вон человек 1/5 переделал… он же не ждал?)
Быть может кто-то из наших “светлых” голов и подскажет идею крепления которая будет промышленно развиваться и экономически выгодной станет!..
Не вешать нос!) 😎
Вон человек 1/5 переделал… он же не ждал?)
Быть может кто-то из наших “светлых” голов и подскажет идею крепления которая будет промышленно развиваться и экономически
Пока нет спроса не будет предложения . Т.е пока не сделают длинные финалы , никто не будет шевелиться в сторону быстрой смены паков , да и зачем лишний колхоз , когда всё равно не пригодиться ? Электро бери , тише приятней , динамичней , легче в плане эксплуатации , не пахнет , нет постоянного масла на шаське .
Если проблема в масле… Моя электро не перегревается, ездит по 15-18 минут спокойно, прыгает, валит… но оно что делает кроме того? правильно, стачивает всю ходовую, срывает шестерни, пины… гнёт валы. xD
Двс надёжнее в плане ходовой)
По поводу того что финалы длинные нужны - к этому должны прийти не только единицы энтузиастов, но и организаторы.
Точка кюри раза в полтора выше.
Проблема не в магнитах, а в пластмассках внутри, вот они могут и потечь.
стачивает всю ходовую, срывает шестерни, пины… гнёт валы. xD
При чем тут электро? Может двигло послабее поставить?
По поводу того что финалы длинные нужны - к этому должны прийти не только единицы энтузиастов, но и организаторы.
Ну в прошлом году была шести часовая гонка, всем все понравилось.
Ну в прошлом году была шести часовая гонка, всем все понравилось.
С десятками всё таки по проще .
При чем тут электро? Может двигло послабее поставить?
Мы не ищем лёгких путей… Если поставлю “как у всех” - будет ехать, буду ехать, но не будет того запаса который я создал, вкорячив в свою шасси двигатель “следующего” размера , которому начхать на 4 или на 6 банках он едет… и какой пиньён соит на передатке)
Мы не ищем лёгких путей…
Ну тогда как всегда вкорячил двигло - коряч трансмиссию, ходовую, хорошо хоть тормоза не надо 😃
Автор темы сам не знает точно что нужно ему сейчас электро или двс. Электро как видим непросто в данный момент, в то время как двс есть куча народу с кем погонять.
На данном этапе могу посоветовать выбрать двс, а когда придёт время сможет и в электро насладиться длинными финалами.
есть куча народу с кем погонять.
Честно говоря как в крыло не приеду , соотношение электро 5/1 , электричников сейчас больше , а в двсе в основном те , кто валят , т.к не хотят перестраиваться опд электро , росли то они на двс .
- У нас паки не успеют зарядиться/нет столько паков. На это ответ один. Если ты купил модель с движком и пультом за 40-50 тысяч, но не можешь купить 3-4 пака по 1.5-2 тысячи, чтобы нормально ездить, это твои личные проблемы. Не участвуй.
Родное сердце, где ты видел 4S паки за такие деньги?
Самый дешевый пак стоит 154$ ТАМ, а еще его доставить надо, и таких для гонки в 45 минут надо 3-4шт.
Турниджи не предлагать, с качеством большие проблемы.
Турниджи не предлагать, с качеством большие проблемы.
Какие проблемы ? У меня 5 паков турниги , уже год ходят .
Какие проблемы ? У меня 5 паков турниги , уже год ходят .
Игорюша, побаночно баланс по всем пакам после отсечки в студию, жду.
Игорюша, побаночно баланс по всем пакам после отсечки в студию, жду.
1 пак тютелька в тютельку , другие прыгают . Но Паки не вздулись , прут отлично , год живут .
тоже катаю на турнигах, дисбаланс есть иногда но цена радует потому к фирме без притензий
Игорюша, побаночно баланс по всем пакам после отсечки в студию, жду.
Лично гоняю зиппи уже год баланс расходится максимум на 0.05 вольта в итоге… может врать и балансир, но суть одна - всё работает, и без нареканий при отсечке в 3.2 вольта.
Ну тогда как всегда вкорячил двигло - коряч трансмиссию, ходовую, хорошо хоть тормоза не надо
Это лучше чем быть “как все” не правда-ли?) Если руки дойдут до защиты трансмиссии сцеплением и текноконверсией (ой блин опять меня понесло), то там понадобятся и тормоза.
Автор темы сам не знает точно что нужно ему сейчас электро или двс
Естественно, если бы знал- неужели бы что-от спрашивал и писал?)
Есть опыт владения ДВС и Электро есть сейчас. Но в электро с реалиями 10 минут заездов “чего-то не хватает” =)
Я вижу путь развития установки аккумов на шаську неким единым стандартом, в котором аккум защелкивается в шаську, как в ноутбук. Тока площадь контактов, либо их количество побольше. Всунуть акк, зафиксировать механической защелкой и в путь. Как то так.
Я вижу путь развития установки аккумов на шаську неким единым стандартом, в котором аккум защелкивается в шаську, как в ноутбук.
Причем менять СНИЗУ через окно в деке, дабы не снимать кузов.