HPI Trophy truggy FLUX
а если тяги выточить на заводе, чуть длиннее? так получится?
Думаю да.
значит я скоро поеду за ними) а где катались то?
Сегодняшние покатушки опять окончились для меня печально=( в заднем дифе развалился подшипник шарики попали на пиньён и погнули ему зубья=( запчасти уже заказаны =))) но все равно здорово попрыгал на рампах для великов и бордов=))) также сегодня приходил Леханец и О Mr.Glissada
в заднем дифе развалился подшипник
Смазывать иногда надо, тем более если заводские. Там смазки то кот наплакал, ненадолго хватает.
значит я скоро поеду за ними) а где катались то?
И мне кулаки купи 😃 А тяги сёдня попробую замерять - чтобы знать какие надо приблизительно…
а где катались то?
Здесь rcopen.com/forum/f74/topic207264/2799
Смазывать иногда надо, тем более если заводские.
А как смазывать подши? Я после покатух и душа все места с подшами пробрызгиваю ВДешкой и все…
ВДшка не смазка, это очиститель. Я ей пользуюсь, только когда чищу подшипники, перед тем как набить новую смазку. Ну а как все смазывают? Разбираешь машину, вытаскиваешь все подшипники, снимаешь пыльники, чистишь, затем набиваешь консистентной смазкой. Я много перепробовал и пока остановился на кастроле ЛМХ. По края забиваешь смазкой и дальше в обратном порядке, пыльники на место, затем подшипники на место и окончательная сборка. А при приеме душа просто стараюсь не лить воду сильной струей на подшипники, вобще стараюсь их не мочить. Но например для нижних подшипников рулевой это просто неизбежно и они быстро ржавеют. Да собсна они сами по себе мелкие и много смазки в них не помещается. Если так следить за пошипниками, то даже после мокрых покатух не советую пользоваться вдшкой, т.к. они не только воду выталкивает, но и последнюю смазку из подшипника выталкнет.
пока остановился на кастроле ЛМХ
Это зеленая такая в тюбике?
Ага зеленая. По характеристикам ничего лучше не нашел. Она больше всех выдерживает нагрузку и температуру. Я искал смазку для того, чтобы смазывать коническую передачу в переднем и заднем приводах. Потому как остальные на мой взгляд плохо справлялись с этим делом, жрало пиньен. Сделал хитрушку себе в виде отверстия наверху корпуса дифа и через него перед каждыми покатушками, если не забываю, смазываю эту передачу шприцом с загнутой иголочкой. Смысла туда много смазки набивать не вижу, лучше так понемножку. А закрываю это отверстие стопорным винтом 3х3, ну такие как в шарнирах приводов испоьлзуются, ну или как в пиньене на двигателе, только там 4х4. Ну раз купил, тюбик то большой, вот и мажу ей все подшипники и даже в серве и редуктор в серве тоже ей смазываю. Литол отрицательные температуры вобще не любит.
значит я скоро поеду за ними)
Не знаю как это скажется на управляемости, но у китайских кулаков вылет на примерно 3-5мм меньше(только сегодня обнаружил)…
Еще сегодня поставил ограничители(забыл как правильно зовут) хода рычагов. Без них на поворотах сильно кувыркается. Понял это только на трассе, да и добрые люди подсказали 😃
Еще сегодня поставил ограничители(забыл как правильно зовут) хода рычагов.
Дроп вроде бы
Ага зеленая.
Я ей тоже пользуюсь кстати:)
Я в диффы набил смазки так, что она через подши лезет… 😃 Так что всё нормуль смазывается… Излишки канешн убираю - а то грязь собирается…
Не знаю как это скажется на управляемости, но у китайских кулаков вылет на примерно 3-5мм меньше(только сегодня обнаружил)…
Это уже хуже… 😦
Дроп вроде бы
Дроп это на сколько низко опускаются рычаги. А те винтики и есть ограничители, за счет которых и регулируется дроп.
Я в диффы набил смазки так, что она через подши лезет…
Может в корпус дифа, а не в сам диф? И что хорошего? Открой и посмотри что там внутри. А я и так скажу, на рабочей поверхности конусных шестеренок почти ничего не будет, вся смазка будет раскидана по стенкам. Когда будешь часто разбирать дифф, задумаешься стоит ли сувать столько смазки.
Не знаю как это скажется на управляемости
Чем уже колея, тем больше шанс на то, что шась перевернется в повороте. Яркий пример тому баги и траги, вторые проходят повороты на более высоких скоростях. Тем более раз это траги, колея итак широкая, думаю 3мм роли не сыграют, по крайней мере ты этого не заметишь.
думаю 3мм роли не сыграют
Надо еще посмотреть, как будет чувствовать себя кардан с этими кулаками, т.к. ось колеса вместе с карданом сместятся внутрь…
Надо еще посмотреть, как будет чувствовать себя кардан с этими кулаками, т.к. ось колеса вместе с карданом сместятся внутрь…
чет мне кажется развал поменяется:)
Может в корпус дифа, а не в сам диф? И что хорошего? Открой и посмотри что там внутри. А я и так скажу, на рабочей поверхности конусных шестеренок почти ничего не будет, вся смазка будет раскидана по стенкам. Когда будешь часто разбирать дифф, задумаешься стоит ли сувать столько смазки.
Ну да, в корпус. Очень даже ничего там всё в смазке 😃 Дифф я не так часто разбираю, т.к. не часто катаю 😃
Надо еще посмотреть, как будет чувствовать себя кардан с этими кулаками, т.к. ось колеса вместе с карданом сместятся внутрь…
Открути амортизаторы да пожмякай подвеску вручную. Думаю что все должно быть ок.
но у китайских кулаков вылет на примерно 3-5мм меньше
а на фото покажешь? в сравнении
но у китайских кулаков вылет на примерно 3-5мм меньше
ой фото сразу не увидел, а ты ставил их? полуоси то по длине входят?
ой фото сразу не увидел, а ты ставил их? полуоси то по длине входят?
Вот как бы осями кулаки не выдавило 😃))
а ты ставил их? полуоси то по длине входят?
Ставил, но особого внимания не уделял карданам. Полуоси встали четко, практически без люфтов, т.е. расстояние между подшами одинаковое…