HPI Trophy truggy FLUX
Интересно будет ли 6с версия ?
И цена интересует на сей агрегат… минимум видел предзаказ за 690 что ли долеров, имхо это дороговато за нее. И как то про сроки выхода нигде информации не нашел, может кто видел дату релиза?
Интересно будет ли 6с версия ?
А смысл им ее делать?
может кто видел дату релиза?
“Available May 2011”
Летом:)))
Если кто видел или увидит цену на него - ждём ссылку =)
Подожду эту трагу до конца июня, если не выйдет возьму саважа флюкса, видимо как то так
Хотел бы услышать мнение спортсменов по по воду этой трагги, на взгляд как она, может выступать достойно на соревнованиях, на пример на равных с такими легендами как мюген и ассо?
да точно также
Хотел бы услышать мнение спортсменов по по воду этой трагги, на взгляд как она, может выступать достойно на соревнованиях, на пример на равных с такими легендами как мюген и ассо?
Да никак, HPI это чисто хоббийные телеги.
Достаточно взглянуть на аморты, толщину бабочек и станет ясно где на этом кататься.
А с хренали они хобийными стали ? нехобийнее ассо
Да никак, HPI это чисто хоббийные телеги.
А Хот Бадис Лайтнинг? Тоже разве хоббийка?
А с хренали они хобийными стали ? нехобийнее ассо
Согласен, учитывая что это Лайтнинг в электроконверсии…
присоеденюсь!
тоже шась понравилась. тока вот предварительная цена не очень привлекательна((( жду выхода
А Хот Бадис Лайтнинг? Тоже разве хоббийка?
Согласен, учитывая что это Лайтнинг в электроконверсии…
Лайтинг - это допотопная шась Хотбодиса.
У ХотБодиса сейчас D8T, сравни и ощути ВЕСОМУЮ разницу.
У ХотБодиса сейчас D8T, сравни и ощути ВЕСОМУЮ разницу.
У Влада что есть , то он и хвалит , то у него слеш лучше любой HPI и ассохи , теперь купил ве8 и круче хот бодиса ничего не видет .
Нормальная модель трофи флакс , вполне хватит и на покататься и на поучавствовать , главное настройки и рулёжка .
Ух ты! А как такой перевод получается? 😉
На самом деле интересно =)
Ну как , на десятке 2 с , т.е кв мотора умножаем на 7.4 волта примерно , на восьмерке 4 с , т.е кв мотора умножаем на 14ю8 примерно , вот и всё .
У Влада что есть , то он и хвалит , то у него слеш лучше любой HPI и ассохи , теперь купил ве8 и круче хот бодиса ничего не видет .
Вот за базар бы ответил хоть раз, Аксель Род.
Интересно будет ли 6с версия ?
6 с в плане банок липо ? Если да , то я почти уверен что такой версии не будет , эйчпиай сейчас старается сделать так , что бы их ртры 8 масштаба были более конкурентно способными и снижают цены за счёт дешевой китайской электроники .
Вот за базар бы ответил хоть раз, Аксель Род.
Влад Рез вый , если переходишь на личность , то личка для этого есть .
А кстати забавно 30 летний мужик бодается с 13 летним , интересно кто умнее в этой ситуации))).
Лайтинг - это допотопная шась Хотбодиса. У ХотБодиса сейчас D8T, сравни и ощути ВЕСОМУЮ разницу.
Шась действительно старая. Но Трофи флюкс это входной билет в электро восьмерки и это правильно.
D8T выйдет в 1.5-2 раза дороже. Кстати я про D8t очень задумался.
Шась действительно старая. Но Трофи флюкс это входной билет в электро восьмерки и это правильно.
D8T выйдет в 1.5-2 раза дороже. Кстати я про D8t очень задумался.
А я вот уже остыл, ибо даж валы карданные тоньше чем у кого либо, стремно это для трагги.
Дык че, советуете брать нитро трагу и конвертить ее?
В ворзе и хрей они эти валы вообще ~1мм и ничего всё в норме
Если говорить про ступицы и болты м5 как у флюкса так под 17 хекс конверснуть можно без проблем , запчасти с техже хелфаер и саваж.
В ворзе и хрей они эти валы вообще ~1мм и ничего всё в норме
В Ворзе те же валы что и на D8 и Ve8.
На Хрее 808Е вал 3мм примерно.
Ну тогда с чего бы они тонкие стали бы , если они такие же как д8
безподчевенное обсирание трофи
Учавствовал на Лайтинге в гонках.
Телега норм,претензий небыло ни к чему,кроме приводов!
Постоянно гнуло.
Для соревнований переделывать хабы ,как сказал берсерк,чтоб была возможность использовать правильную резину,ставить отбойники на амморты.
Подвеска мягкая,с большим ходом.