HPI Trophy truggy FLUX
O_o и действительно… Удивляюсь… Нагло вру… Извиняюсь…
У трофи траги одинаковые все 4…
Есть такое, а у меня разные)
Есть такое, а у меня разные)
Очень странно. На баге знаю - разные, но на траге точно одинаковые…
Для хот бодис передние бигборы 97мм, зад 112мм, а насколь я зная хотбодис одно и тоже с HPI.
Для хот бодис передние бигборы 97мм, зад 112мм, а насколь я зная хотбодис одно и тоже с HPI.
Есть Хотбодис Д8Т, а есть Лайтинг Стадиум… Второе - это Трофи Траги. У Д8Т, согласен, аморты разные, у лайтинга нет…
Аккумы и зарядник посмотри у меня в дневнике!!!
Аккумы и зарядник заказал такие же. Т.к. чертова карта не хочет работать с PayPal, пришлось с хоббикинга через посредника parkflyer.ru заказать. Тачка со дня на день придёт, аккумы ждать видимо долго. Пусть на полочке стоит для интерьера=).
А FAQ’а по модели нет? Всё в темах разбросано? Есть про устройство в целом чего почитать?
Для хот бодис передние бигборы 97мм, зад 112мм, а насколь я зная хотбодис одно и тоже с HPI.
Сань, на Трагге и Лайтинге одинаковые. Там изначально бабочки зато разные 😃
Там изначально бабочки зато разные
На чем бабочки разные?
На чем бабочки разные?
Они вроде высотой разные… Или нет? Я по КингХедовским сужу.
Они вроде высотой разные… Или нет?
На трофи траги передние и задние бабочки одинаковые… КингХед полная копия стока, только облегченные и тоже одинаковые amainhobbies.com/…/King-Headz-Hot-Bodies-Lightning… . У меня стояли бабочки опционные(хотбодис), более высокие. Пришлось заказывать их с Германии, т.к. нет нигде… С ними амотры более прямо стоят и лучше работают…
Я ставил такие www.podiumrc.co.uk/product-209428.php
Млин, где бы дюраль или тита взять листовой 😃 Сам бы всё вырезал! А то на работе только нержавейка 😃
Пришла машина! Что делать незнаю пока.
Подвеска сильно опущена – разве так и должно быть?
Скажите – при небольших толчках назад - вперёд сильно гремит штука около движка (наверно Дифференциал) - стуки . Если толкать трагу, то раздается сильный шум. С ней что то не так?
Блин, сейчас смотрю в инструкцию и вроде как туда можно вставлять металгидрид, а нигде написано не было – обидно, их бы хотя бы взял на первое время=(
Подвеска регулируется проставками для аммортизаторов. Да, без проставок она очень низко сидит. Нет, использование проставок не вредит аммортам, это нормальная практика.
Стучит пара спур-пиньон, это тоже нормально. Нет, это не неправильно выставленный зазор, это свойство тачки. Я ничего не менял с заводских настроек, пиньон совсем немного стёрт, спур цел полностью. На самом малом газе будет наблюдаться такой же стук - это свойство бк движка, на малых оборотах он не может определить положение магнитов и дёргается туда-сюда, отчего и стучит пара спур-пиньон.
У меня в комплекте из инструментов шестигранник на 1,5, ключ гаечный. А разве не должно быть ещё три шестигранника и инструмент HB62510?
У меня в комплекте из инструментов шестигранник на 1,5, ключ гаечный. А разве не должно быть ещё три шестигранника и инструмент HB62510?
Вроде нет. У меня был 1 шестигранник и ключик гаечный на 6-7. 😃
Странно в инструкции надпись: Included Items и изображены ключи. Блин чем же колеса снимать.
А русского перевода инструкции не существует?
Странно в инструкции надпись: Included Items и изображены ключи. Блин чем же колеса снимать.
А русского перевода инструкции не существует?
Не, русского нету. А что там читать-то? 😉 Там и по аглицки всё понятно написано 😃 Переводчик в помощь.
Колёса снимать торцевой головкой на 8 😃
Подвеска регулируется проставками для аммортизаторов. Да, без проставок она очень низко сидит. Нет, использование проставок не вредит аммортам, это нормальная практика.
Облазал гугел и не могу найти статей по ремонту, настройки. где они все. Ссылочками не поделитесь хоть по какой либо модели?, устройству, настройке, а то читать про пеньоны, “проставки” и не знать как они выглядят очень сложно )
Спур - большая шестерня на центральном дифференциале, мотор с малой шестернёй соединён с ней напрямую. Малая шестерня на моторе - пиньон. Проставки - пластиковые “полукольца” (или разрезные шайбы), вставляются между крышкой амморта и пружиной, сжимая последнюю и, тем самым, увеличивая жёсткость амморта
rc-auto.ru в помощь
Проставки - пластиковые “полукольца” (или разрезные шайбы), вставляются между крышкой амморта и пружиной, сжимая последнюю и, тем самым, увеличивая жёсткость амморта
немного поправлю - они не увеличивают жёсткость. Они просто увеличивают преднатяг пружины.
Млин, где бы дюраль или тита взять листовой
Денис есть 10*10см квадраты из алюминия 5мм.