HPI Trophy truggy FLUX
А поджимать то чем - теми пластиковами штуками, которые в комплекте ( отрываются которые)?
Да.
А поджимать то чем - теми пластиковами штуками, которые в комплекте ( отрываются которые)?
Ага. Многие пишут, что хорошая настройка, когда полностью готовая модель к гонкам на ровной поверхности имеет рычаги параллельные земле. 😃
В ощем пока не понимаю куда подкладывать, вниз вверх=)
т.к. нет аккумов, приволок с работы аккум от UPS для проверки. Да машинка рвёт не плохо) Жаль что подвеска его не держит.
Подсовывать вверх. Между пластиковой чашкой пружины и собственно верхней крышкой аморта.
нашел на ебэе вот , вопрос : подойдут на флюкс?
Ну да, написано же. Вообще, не в рекламу будет сказано, есть rcparts.eu или как-то так, там целый раздел под трофи со всякими ништяками. Я там брал задние хабы, больше нигде не было
нашел на ебэе вот , вопрос : подойдут на флюкс?
а нужно ли оно?
есть rcparts.eu или как-то так
как магазин? как обратная связь? а доставка по времени?
Стандартные 3 недели. С лабазом не связывался - зачем? Положил в корзину, оплатил, отправили, стал ждать. Немного дороговато - доставка минимум 15€ стоит - но если говорить о редких запчастях, то оно того стоит
печаль , на башне трофи трагги будет только в середине августа
печаль , на башне трофи трагги будет только в середине августа
есть варинты кроме башни, с такими же ценниками?
ps: кто-нибудь юзал такие акки ?
мож у кого есть проверенные ?
Я юзаю. В целом акки неплохие. В первом паке у одного акка напруга резко проседает с 3,5 до 3,0-3,2В на банку, отчего отсечка случается чуть раньше (~40 минут езды), но и этого вполне хватает. Пришли уже ещё 2 пака, но обкатать толком их не успел
Друзья, вопрос. К выключателю идёт три провода, стандартно чёрный-красный-белый. Какие из них надо спаять, чтобы рег был перманентно “включен”?
Это на каком таком регуле стоит такой выключатель? 3 провода на выключателе, это значит 3 положения выключателя. Еще ни разу не видел подобного. У всех 2 провода.
Капитан намекает, что там ещё кнопка есть
Друзья, вопрос. К выключателю идёт три провода, стандартно чёрный-красный-белый. Какие из них надо спаять, чтобы рег был перманентно “включен”?
красный и черный, белый управляющий, то есть на кнопку… но там не обычный выключатель, там плата стоит, вот по ней и посмотри для своей уверенности
Ну да, и то верно. Если память не изменяет, чёрный идёт непосредственно к выключателю, а красный и белый заходят в плату аккурат под кнопкой. Рассмотреть ничего невозможно, потому и спрашиваю… А то забавный казус с этой платкой произошёл. Во время очередных покатух тачка вдруг встала и замигала регулем, мол, акк разряжен, подсоби… Хотя было ещё 3,8 на банку. Ну ладно, вставил новый, включаю - а рег начинает пищать и зелёный постоянно мигает. Разобрал корпус кнопки, а там земли набилось всё пустое пространство. Очистил, продул, рег снова очухался, поехал дальше 😃
ветка смотрю загибается потихоньку=( печалька=( сам вот в саважевой зависаю…, но ничего в конце месяца вернусь в москву и доведу до ума трагу, единственное оставшееся различие с d8t - биг боры будет устранено=)))
ветка смотрю загибается потихоньку=( печалька=(
Саш, тебя нет, вот и умирает темка 😉
А я своего трофика на запчасти пустил 😦
Саш, тебя нет, вот и умирает темка 😉
А я своего трофика на запчасти пустил 😦
в москве буду 27=))) буду дальше прокачивать трагу=))) одно скажу содержать трагу и саважа довольно не дешево=( если катать как надо 😈😈😈😈
Друзья, вопрос. Гонял сегодня баггу (да ну и что, ходовка-то одинаковая) и такой казус услышал. Когда еду, появляется нехороший звук трения шестерён друг о друга. Когда на весу даю газу, ничего не слышно - то есть в пределах нормальной громкости. Причём звук именно зубец о зубец, прямо слышно, как трещит. И это не спур-пиньон, они отдельно. Что это может быть?
Ещё два вопроса. Диффы тут все разбирали, там стоит два подша. С одной стороны снимается без проблем, с другой сидит намертво… чем снять? Боюсь повредить. И кто-нибудь знает, где можно взять подши нашего размера, которые “навека” - ватерпруф и все дела. У меня уже половина подохла, пара скоро заклинит…
Заранее спасибо за ответы.
Друзья, вопрос. Гонял сегодня баггу (да ну и что, ходовка-то одинаковая) и такой казус услышал. Когда еду, появляется нехороший звук трения шестерён друг о друга. Когда на весу даю газу, ничего не слышно - то есть в пределах нормальной громкости. Причём звук именно зубец о зубец, прямо слышно, как трещит. И это не спур-пиньон, они отдельно. Что это может быть?
Ещё два вопроса. Диффы тут все разбирали, там стоит два подша. С одной стороны снимается без проблем, с другой сидит намертво… чем снять? Боюсь повредить. И кто-нибудь знает, где можно взять подши нашего размера, которые “навека” - ватерпруф и все дела. У меня уже половина подохла, пара скоро заклинит…
Заранее спасибо за ответы.
Подобный звук у меня возник когда развалился подшипник в задем дифе и шарики попали на шестерни, в любом случае разбирай корпуса редукторов и смотри дифы, подшипники требуют ухода!!! Я купил proline набил их еще смазкой вот собственно и все, все соединения метал метал, промазываю высокотемпературной смазкой на медной основе, даже при смытии водой остается защитный слой видимый невооруженным глазом, только соединение спур пиньон не промазывай - получится образив!!! А так скорее всего пиьон дифа погнуло, его лучше заменить на пиньон с прямыми зубьями как на savage!!! Вечных подшипников не бывает!!!